В общем, вынужден констатировать, что фольксваген не согласен с твоим мнением, что не подходит от 4-горшкового:
Помимо прочего,
ЕТКА дает для 1991 года и двигателя ААА немного другой номер, отличающийся на единицу в конце, а именно: А тот номер, что демонстрируешь ты
Я понял про что ты говоришь, но катушка моя идёт в сборе с коммутатором и их номер 357905104 это в сборе. Отдельно катушка идёт под номером который ты отправил 357905105 это без коммутатора, я заказывал в сборе по 104му артикулу катушки с коммутатором но не приходят именно те которые мне нужны, приходят аналоги которые увы не подходят, а заказывать отдельно катушку в моём случае бессмысленно так как проблема скорее всего именно в коммутаторе, его отдельно
Главное, что эта катушка БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ!!! Под коммутатор отдельный
Для понимания:австралийского продавана с ебэя на фотках очень отчетливо видно, что это только катушка, и всё!..
@ISA ISA, если твоя катушка не имеет трещин на корпусе (а это можно увидеть, обрызгав её ночью на работающем моторе водой из пульвелизатора), то дело не в катушке, а или в проводке от коммутатора до неё, или в самом коммутаторе
Твою ж душу, я вот чего сейчас понял: этот самый - ни хрена не коммутатор никй ни разу, он и есть усилитель обычной квадратной мономотрониковской катушки, просто в конфигурации ТС он стоит отдельно....
@ISA ISA, короче, тебе нужно слегка переколбасить проводку: пойти по этому шлейфу из 3-х проводов от катушки до усилителя, выкинуть его нахрен и сделать прямое соединение от ЭБУ до катушки с усилителем. И перестать уже лохматить бабушку!...