Двигатель VR6 трамблерный, явные пропуски зажигания, машина "пятерит"

ISA ISA

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Чоршанбе
Авто
авто нет
Автомобиль
Фольксваген Пассат б3 vr6
Двигатель
Vr6 2.8
Здравствуйте! Имею пассат б3 vr6 1991года трамблерный, проблема машина пятерит явные пропуски зажигания, бывает едешь и машина глохнет пропадает искра, но если скинуть 3х- контактную фишку с коммутатора и опять поставить машина заводится, на холодную плохо заводится работает минут 5 и глохнет, пока опять же не снять и опять поставить фишку, хотел заменить катушку вместе с коммутатором но вот проблема, не могу найти именно от vr6, ставил от 2.0, 1.8 машина даже не пытается завестись, подскажите от чего можно поставить? Есть ли какие-то аналоги. Фишка на коммутаторе кстати в норме.
 
Здравствуйте! Имею пассат б3 vr6 1991года трамблерный, проблема машина пятерит явные пропуски зажигания, бывает едешь и машина глохнет пропадает искра, но если скинуть 3х- контактную фишку с коммутатора и опять поставить машина заводится, на холодную плохо заводится работает минут 5 и глохнет, пока опять же не снять и опять поставить фишку, хотел заменить катушку вместе с коммутатором но вот проблема, не могу найти именно от vr6, ставил от 2.0, 1.8 машина даже не пытается завестись, подскажите от чего можно поставить? Есть ли какие-то аналоги. Фишка на коммутаторе кстати в норме.
Вскрой коммутатор и пропаяй на плате пины от разъёма....
 
Последнее редактирование модератором:
Вскрой коммутатор и пропаяй на плате пины от разъёма....
Спасибо за совет, но все равно хотелось бы знать, на что можно поменять на случай если пропай не поможет. У катушки в сборе с коммутатором номер 357905104, но везде на сайтах её нет
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за совет, но все равно хотелось бы знать, на что можно поменять на случай если пропай не поможет. У катушки в сборе с коммутатором номер 357905104, но везде на сайтах её нет
Сфотай, а?... Чёт меня терзают смутные сомненья....
 
Сфотай, а?... Чёт меня терзают смутные сомненья....

20200907_192920.jpg 20200907_192349.jpg 20200913_132025.jpg
 
Обычная катушка для 4 цилиндров,цены от 400 руб. начинаются.
Лет 15 валялась в погребе катушка,так и никому не смог сбагрить,выкинул её.Похожа на вот такую.

02341101803255.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Обычная катушка для 4 цилиндров,цены от 400 руб. начинаются.
Лет 15 валялась в погребе катушка,так и никому не смог сбагрить,выкинул её.Похожа на вот такую.Посмотреть вложение 80101
Катушка похожа, но коммутатор однозначно другой прочитайте ещё раз тему, от 4 цилиндрового как раз так и не подходит.
 
Катушка похожа, но коммутатор однозначно другой прочитайте ещё раз тему, от 4 цилиндрового как раз так и не подходит.
В общем, вынужден констатировать, что фольксваген не согласен с твоим мнением, что не подходит от 4-горшкового:
Катушка.jpg


Помимо прочего, ЕТКА дает для 1991 года и двигателя ААА немного другой номер, отличающийся на единицу в конце, а именно: 357 905 105 . А тот номер, что демонстрируешь ты, как раз указан для 4-горшкового двигателя 2Е:
Катушка 2.jpg


Замен предлагается масса, как для 104, так и для 105: VAG 357 905 104 Модуль зажигания VAG 357 905 105 Трансформатор высок. напряжен. И даже для оригинального номера Bosch: Bosch 0 221 601 006 Катушка зажигания.

Но, прикол, похоже, в том, что это в чистом виде катушка, без какого-бы то ни было усилителя или коммутатора, обрати внимание, ЕТКА пишет "Трансформатор высокого напряжения", "детали не в сборе"!.. То есть, если бы к ней добавить коммутатор, вот тогда и было бы в сборе. Поэтому, похоже, и не работают те катушки, которые ты пытаешься впердолить, т.к. они с усилителями. А тебе нужен только высоковольтный модуль от них. Просекаешь?...
Видишь, там дальше написано: "Для: в сборе Цепь высокого напряжения 'TSZ' см. панель иллюстраций 166-010".
А панель иллюстраций 166-010 показывает нам TSZ телефункенновский коммутатор, такой же, как и для двигателя RP, по сути, только 3-х штекерный:
Катушка 3.jpg


То есть, вместо своей катухи ты можешь даже круглую масляную воткнуть, при желании!...Что многие для RP реализовывали, и куча тем об этом на сайте была, вроде... :hat:
 
Последнее редактирование:
Если пробить по бошевскому номеру,да идет другая катушка,есть в наличии иди и покупай Vemo 3300 руб.,Huko 6300.
 
Если пробить по бошевскому номеру,да идет другая катушка,есть в наличии иди и покупай Vemo 3300 руб.,Huko 6300.
Главное, что эта катушка БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ!!! Под коммутатор отдельный 357 905 352 !

Для понимания: вот в этой объяве австралийского продавана с ебэя на фотках очень отчетливо видно, что это только катушка, и всё!..

@ISA ISA, если твоя катушка не имеет трещин на корпусе (а это можно увидеть, обрызгав её ночью на работающем моторе водой из пульвелизатора), то дело не в катушке, а или в проводке от коммутатора до неё, или в самом коммутаторе 357 905 352.

Твою ж душу, я вот чего сейчас понял: этот самый 357 905 352 - ни хрена не коммутатор никакой ни разу, он и есть усилитель обычной квадратной мономотрониковской катушки, просто в конфигурации ТС он стоит отдельно.... :wall:
@ISA ISA, короче, тебе нужно слегка переколбасить проводку: пойти по этому шлейфу из 3-х проводов от катушки до усилителя, выкинуть его нахрен (потому что, накрывается обычно тот большой ключевой транзистор в нем, а не сама катушка) и сделать прямое соединение от ЭБУ до катушки с усилителем. Поставить то, что у тебя есть от четырёхгоршкового, и перестать уже лохматить бабушку!... :)
 
Последнее редактирование:
В общем, вынужден констатировать, что фольксваген не согласен с твоим мнением, что не подходит от 4-горшкового:


Помимо прочего, ЕТКА дает для 1991 года и двигателя ААА немного другой номер, отличающийся на единицу в конце, а именно: А тот номер, что демонстрируешь ты

Я понял про что ты говоришь, но катушка моя идёт в сборе с коммутатором и их номер 357905104 это в сборе. Отдельно катушка идёт под номером который ты отправил 357905105 это без коммутатора, я заказывал в сборе по 104му артикулу катушки с коммутатором но не приходят именно те которые мне нужны, приходят аналоги которые увы не подходят, а заказывать отдельно катушку в моём случае бессмысленно так как проблема скорее всего именно в коммутаторе, его отдельно
Главное, что эта катушка БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ!!! Под коммутатор отдельный

Для понимания:австралийского продавана с ебэя на фотках очень отчетливо видно, что это только катушка, и всё!..

@ISA ISA, если твоя катушка не имеет трещин на корпусе (а это можно увидеть, обрызгав её ночью на работающем моторе водой из пульвелизатора), то дело не в катушке, а или в проводке от коммутатора до неё, или в самом коммутаторе
Твою ж душу, я вот чего сейчас понял: этот самый - ни хрена не коммутатор никй ни разу, он и есть усилитель обычной квадратной мономотрониковской катушки, просто в конфигурации ТС он стоит отдельно.... :wall:
@ISA ISA, короче, тебе нужно слегка переколбасить проводку: пойти по этому шлейфу из 3-х проводов от катушки до усилителя, выкинуть его нахрен и сделать прямое соединение от ЭБУ до катушки с усилителем. И перестать уже лохматить бабушку!... :)
Спасибо за развёрнутый ответ))) понял твои мысли, да я знаю что катушка бывает не в сборе с коммутатором отдельно номер моей катухи 357905105, а в сборе и идёт 357905104, я тоже грешу на коммутатор, но отдельно не могу его найти или заказать, хотелось бы в сборе сразу с катушкой поставить и проверить.
 
В общем, вынужден констатировать, что фольксваген не согласен с твоим мнением, что не подходит от 4-горшкового:


Помимо прочего, ЕТКА дает для 1991 года и двигателя ААА немного другой номер, отличающийся на единицу в конце, а именно: . А тот номер, что демонстрируешь ты,

Я понял про что ты говоришь, но катушка моя идёт в сборе с коммутатором и их номер 357905104 это в сборе. Отдельно катушка идёт под номером который ты отправил 357905105 это без коммутатора, я заказывал в сборе по 104му артикулу катушки с коммутатором но не приходят именно те которые мне нужны, приходят аналоги которые увы не подходят, а заказывать отдельно катушку в моём случае бессмысленно так как проблема скорее всего именно в коммутаторе, его отдельно не нашёл.
Вот с эбу 3х- контактный штекер идёт на него, а он в сборе с катушкой, если есть ссылки где можно заказать в сборе именно то что надо, скинь пожалуйста буду благодарен.
 
Ок спасибо! Буду искать.
Я бы не стал морочиться, потому что такой, как у тебя стоит штатно, ты всё равно не найдёшь уже, один хрен, придётся что-то с проводкой колхозить, поэтому я бы тупо сразу переделал проводку на штатную мотрониковскую катушку с усилителем, поставил бы то, что у тебя и так есть и "типа не работает", и не делал бы себе мозги...:hat:
 
Я бы не стал морочиться, потому что такой, как у тебя стоит штатно, ты всё равно не найдёшь уже, один хрен, придётся что-то с проводкой колхозить, поэтому я бы тупо сразу переделал проводку на штатную мотрониковскую катушку с усилителем, поставил бы то, что у тебя и так есть и "типа не работает", и не делал бы себе мозги...:hat:
Если переделывать не подскажешь куда копать? Я слышал от одного человека что на 4х-Горшковой катухе на коммутаторе центральный провод + а у меня-, вот по этому она типа не заводится.
Если переделывать не подскажешь куда копать? Я слышал от одного человека что на 4х-Горшковой катухе на коммутаторе центральный провод + а у меня-, вот по этому она типа не заводится.
А что куда, в инете не нашёл.
 
Если переделывать не подскажешь куда копать?
Ну ты, вашпе мана, выше ж картинка хуковского коммутатора в полный рост, всё разрисовано!... o_O
На твой коммутатор с ЭБУ должно приходить три провода: 15 - это плюс, 31 - это минус, и запускающие импульсы от ЭБУ. Это ты легко можешь определить обычным мультиметром, при включенном зажигании 15-я шина - плюс, минус (масса) - обычно коричневый провод, должен накоротко звониться на массу. Ну а, на импульсном проводе - или ничего не будет, или, возможно, тоже 12 вольт, вот тут могут быть сложности с определением. Если это так, нужно определить какой из них 15-я шина. Можно прозвонить накоротко при выключенном зажигании с проводом 15-й шины замка зажигания, это должен быть черный провод...
Ну и, соединить те три провода, которые уходят с коммутатора на твою теперешнюю катушку так, чтобы всё совпало, в соответствии с картинкой хуковского усилителя выше.
Я слышал от одного человека что на 4х-Горшковой катухе на коммутаторе центральный провод + а у меня-, вот по этому она типа не заводится.
Поменьше слушай, побольше читай и думай. На катушке с усилителем центральный нифига не плюс, а вход импульсов от ЭБУ, и на картинке это четко указано ("Input").
 
на картинке это четко указано ("Input").
Картинок этих уже было море выложено из документации:
IMG_20200329_092954.png

IMG_20200329_093049.png

(Номер выходного контакта ЭБУ соответствует моно-мотронику М1.2.1, оригинальная сборка и коммутатор (усилитель) - от Телефункен, катушка - от Беру)
:hat:
 
Здравствуйте,господа!Очень рад что наткнулся на эту тему,подниму ее с просьбой объяснить что к чему?! Вкратце о ситуации!VW passat 2.8-VR6,стоит уже 8 месяцев,НЕТ ИСКРЫ С КАТУШКИ.Объехала уже 4-ёх электриков, ни кто не может понять что ни так?!Заменили датчик коленвала,датчик детонации,дачик хола на трамблере,свечи,брони провода,перебрали всю проводку искали каратыши,заменили уже три катушки зажигания(фото замены приложу) и все безрезультатно!Прочитав это тему,я так понимаю что катушки купленные просто напросто не подходят для нашей модели?Поэтому нет искры?Подскажите пожалуйста,аналога катушки с коммутатором уже нет в природе?Нужно покупать по отдельности все? Коммутатор Hüco 13 84171 и блок катушки Hüco 13 8701 сойдет?У меня по проводке на катуху импульсный провод идет не зеленый,а красно-черный:unknw:15 шина-черный,минус- коричневый.Благодарю за любую помощь
Фото купленных катушек
 

Вложения

  • IMG_20210111_181816.jpg
    IMG_20210111_181816.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 239
  • IMG_20210111_181829.jpg
    IMG_20210111_181829.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 247
Назад
Сверху Снизу