Шум при движение

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры
@ignat, по каталогу слишком сложно подбирать, нужен переводчик, штангель и сам подшипник.
А по чём, если не по каталогу производителя, нужно подбирать? По экзистам? А если в экзистах ошибка?
Размеры подшипника можно легко накопать в итернетах.
Переводить там тоже не так уж и много.
Легко подбирать только в макдональдсах. Но и результат будет соответствующий.
 
Не по размеру, а по назначению подшипники подбираются.
 
штангеНциркуль
Я знаю, но слишком много букв понадобится что бы правильно написать это слово. У меня клавиатура беспроводная на батарейках, каждое нажатие кнопки сжирает электричество.:LOL:
А по чём, если не по каталогу производителя, нужно подбирать?
Ну в свое время номер K80204 так и нашел - просто в интернетах. Сначала пробовал в тимкеновской куче каталогов разобраться, перевести, сопоставить размеры и найти, потом плюнул - и через гуголь нашел гораздо быстрее :)
 
в свое время номер K80204 так и нашел - просто в интернетах.
А если бы он не подошёл?
Я всегда перепроверяю в каталогах производителей.
А то есть таки смешные люди, им экзисты что-то подкинут, а они потом скулят, что не подошло.
 
Я знаю, но слишком много букв понадобится что бы правильно написать это слово. У меня клавиатура беспроводная на батарейках, каждое нажатие кнопки сжирает электричество.:LOL:

Ну в свое время номер K80204 так и нашел - просто в интернетах. Сначала пробовал в тимкеновской куче каталогов разобраться, перевести, сопоставить размеры и найти, потом плюнул - и через гуголь нашел гораздо быстрее :)

:hat:, мне как метрологу, это глаз режет :)

По этому артикулу выпала хренова туча аналогов, NTN / SNR самый дорогой 2460,0р. - 4122,0р. в разных магазинах, но ни одного от TIMKEN .
 
А если бы он не подошёл?
Я, кстати, его так и не купил тогда - дело оказалось не в ступичном, но номерок на всякий случай записал. А сейчас их уже нет в продаже.
но ни одного от TIMKEN
Я подозреваю, что подшипник от Timken все-таки купить еще можно, но он уже будет не комплектом, а тупо один подшипник, без ступичных гаек и прочих прибамбасов.
 
Я, кстати, его так и не купил тогда - дело оказалось не в ступичном, но номерок на всякий случай записал. А сейчас их уже нет в продаже.

Я подозреваю, что подшипник от Timken все-таки купить еще можно, но он уже будет не комплектом, а тупо один подшипник, без ступичных гаек и прочих прибамбасов.
Поисковик агрегатора показал результат около 100 магазинов, в том числе и зарубежных, разве что в рознице или на ибэях... :hat:
 
Не надо искажать написанное пером. :hat:

На срок службы передних подшипников основное влияние оказывают:
1. Состояние тормозного диска, если он изношен, то перегревается и убивает подшипник.
2. Состояние задних тормозов, если нифига не тормозят, например по причине не отрегулированного ручника, то нагрузка на передние тормоза резко возрастает, они перегреваются и см. п. 1.
3. Попадание в яму, ну тут само-собой.
4. Неисправность ступицы или амортизатора, тут последствия из п. 3. наступят гораздо раньше и сильнее.
5. Неправильный монтаж, колхоз с дисками, колёсами, и пр.
6. Негерметичность, но это достаточно редкая и не самая главная проблема.

На срок службы задних больше влияют п.п. 3, 4, 5, 6.

В общем, если вся система, всего автомобиля в порядке, то и служить практически любые подшипники будут нормально, а если не работает ручник и убитые амортизаторы, то хоть позолоченные подшипники ставь они будут быстро уходить в мир иной, а юзер глотку драть на форумах про низкое качество запчастей, смазку приплетать...
:hat:
 
Последнее редактирование:
А как же вылет дисков, не родные Колеса? Увеличенные Тормоза? Отрицательный развал? И по поводу проверки никогда не снимал шрусы и всего остального) вращаем колесо руку кладётся на пружину и чувствуем перекаты либо слышим гул, зачем все разбирать?) это сколько тогда надо отдать в сервисе за такую диагностику?)))
 
по поводу проверки никогда не снимал шрусы и всего остального) вращаем колесо руку кладётся на пружину и чувствуем перекаты либо слышим гул, зачем все разбирать?) это сколько тогда надо отдать в сервисе за такую диагностику?)))
Можно сервису ничего не давать, а самому всё сделать. При том, когда гудит подшипник, ты его всё равно будешь менять, для чего так или иначе придётся снять и тормозной механизм, и ШРУС вытаскивать. Тоже самое сделает и сервис, предложит проверить и сразу менять. Ты же туда не поедешь только спросить, "в каком ухе у меня жужжит?" :LOL:

 
Можно сервису ничего не давать, а самому всё сделать. При том, когда гудит подшипник, ты его всё равно будешь менять, для чего так или иначе придётся снять и тормозной механизм, и ШРУС вытаскивать. Тоже самое сделает и сервис, предложит проверить и сразу менять. Ты же туда не поедешь только спросить, "в каком ухе у меня жужжит?" :LOL:

В моем случае походу в правом жужжание и есть )) Обнаружил нагрев диска.Похоже ,что смазки в подшипнике каюк и самому подшипнику тоже.Буду менять.
 
Может супорт подклинивает или направляющие
 
Когда снимаешь шрус подшипник начинает болтаться
 
В моем случае походу в правом жужжание и есть )) Обнаружил нагрев диска.Похоже ,что смазки в подшипнике каюк и самому подшипнику тоже.Буду менять.

А каюк смазке не из-за перегрева?
А перегрев из-за чего?
...
Что это за падение неба на землю???
ШРУС ведь не в подшипник вставляется.
Никакого падения, так и есть.
Подшипник двухрядный и эти 2 ряда зажимаются шрусом, а когда отпустишь эту затяжку ступица начнёт болтаться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу