Шум при движение

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры
@ignat, по каталогу слишком сложно подбирать, нужен переводчик, штангель и сам подшипник.
А по чём, если не по каталогу производителя, нужно подбирать? По экзистам? А если в экзистах ошибка?
Размеры подшипника можно легко накопать в итернетах.
Переводить там тоже не так уж и много.
Легко подбирать только в макдональдсах. Но и результат будет соответствующий.
 
Не по размеру, а по назначению подшипники подбираются.
 
штангеНциркуль
Я знаю, но слишком много букв понадобится что бы правильно написать это слово. У меня клавиатура беспроводная на батарейках, каждое нажатие кнопки сжирает электричество.:LOL:
А по чём, если не по каталогу производителя, нужно подбирать?
Ну в свое время номер K80204 так и нашел - просто в интернетах. Сначала пробовал в тимкеновской куче каталогов разобраться, перевести, сопоставить размеры и найти, потом плюнул - и через гуголь нашел гораздо быстрее :)
 
в свое время номер K80204 так и нашел - просто в интернетах.
А если бы он не подошёл?
Я всегда перепроверяю в каталогах производителей.
А то есть таки смешные люди, им экзисты что-то подкинут, а они потом скулят, что не подошло.
 
Я знаю, но слишком много букв понадобится что бы правильно написать это слово. У меня клавиатура беспроводная на батарейках, каждое нажатие кнопки сжирает электричество.:LOL:

Ну в свое время номер K80204 так и нашел - просто в интернетах. Сначала пробовал в тимкеновской куче каталогов разобраться, перевести, сопоставить размеры и найти, потом плюнул - и через гуголь нашел гораздо быстрее :)

:hat:, мне как метрологу, это глаз режет :)

По этому артикулу выпала хренова туча аналогов, NTN / SNR самый дорогой 2460,0р. - 4122,0р. в разных магазинах, но ни одного от TIMKEN .
 
А если бы он не подошёл?
Я, кстати, его так и не купил тогда - дело оказалось не в ступичном, но номерок на всякий случай записал. А сейчас их уже нет в продаже.
но ни одного от TIMKEN
Я подозреваю, что подшипник от Timken все-таки купить еще можно, но он уже будет не комплектом, а тупо один подшипник, без ступичных гаек и прочих прибамбасов.
 
Я, кстати, его так и не купил тогда - дело оказалось не в ступичном, но номерок на всякий случай записал. А сейчас их уже нет в продаже.

Я подозреваю, что подшипник от Timken все-таки купить еще можно, но он уже будет не комплектом, а тупо один подшипник, без ступичных гаек и прочих прибамбасов.
Поисковик агрегатора показал результат около 100 магазинов, в том числе и зарубежных, разве что в рознице или на ибэях... :hat:
 
Не надо искажать написанное пером. :hat:

На срок службы передних подшипников основное влияние оказывают:
1. Состояние тормозного диска, если он изношен, то перегревается и убивает подшипник.
2. Состояние задних тормозов, если нифига не тормозят, например по причине не отрегулированного ручника, то нагрузка на передние тормоза резко возрастает, они перегреваются и см. п. 1.
3. Попадание в яму, ну тут само-собой.
4. Неисправность ступицы или амортизатора, тут последствия из п. 3. наступят гораздо раньше и сильнее.
5. Неправильный монтаж, колхоз с дисками, колёсами, и пр.
6. Негерметичность, но это достаточно редкая и не самая главная проблема.

На срок службы задних больше влияют п.п. 3, 4, 5, 6.

В общем, если вся система, всего автомобиля в порядке, то и служить практически любые подшипники будут нормально, а если не работает ручник и убитые амортизаторы, то хоть позолоченные подшипники ставь они будут быстро уходить в мир иной, а юзер глотку драть на форумах про низкое качество запчастей, смазку приплетать...
:hat:
 
Последнее редактирование:
А как же вылет дисков, не родные Колеса? Увеличенные Тормоза? Отрицательный развал? И по поводу проверки никогда не снимал шрусы и всего остального) вращаем колесо руку кладётся на пружину и чувствуем перекаты либо слышим гул, зачем все разбирать?) это сколько тогда надо отдать в сервисе за такую диагностику?)))
 
по поводу проверки никогда не снимал шрусы и всего остального) вращаем колесо руку кладётся на пружину и чувствуем перекаты либо слышим гул, зачем все разбирать?) это сколько тогда надо отдать в сервисе за такую диагностику?)))
Можно сервису ничего не давать, а самому всё сделать. При том, когда гудит подшипник, ты его всё равно будешь менять, для чего так или иначе придётся снять и тормозной механизм, и ШРУС вытаскивать. Тоже самое сделает и сервис, предложит проверить и сразу менять. Ты же туда не поедешь только спросить, "в каком ухе у меня жужжит?" :LOL:

 
Можно сервису ничего не давать, а самому всё сделать. При том, когда гудит подшипник, ты его всё равно будешь менять, для чего так или иначе придётся снять и тормозной механизм, и ШРУС вытаскивать. Тоже самое сделает и сервис, предложит проверить и сразу менять. Ты же туда не поедешь только спросить, "в каком ухе у меня жужжит?" :LOL:

В моем случае походу в правом жужжание и есть )) Обнаружил нагрев диска.Похоже ,что смазки в подшипнике каюк и самому подшипнику тоже.Буду менять.
 
Может супорт подклинивает или направляющие
 
Когда снимаешь шрус подшипник начинает болтаться
 
Когда снимаешь шрус подшипник начинает болтаться
Что это за падение неба на землю???
ШРУС ведь не в подшипник вставляется.

1600169710591.png
 
В моем случае походу в правом жужжание и есть )) Обнаружил нагрев диска.Похоже ,что смазки в подшипнике каюк и самому подшипнику тоже.Буду менять.

А каюк смазке не из-за перегрева?
А перегрев из-за чего?
...
Что это за падение неба на землю???
ШРУС ведь не в подшипник вставляется.
Никакого падения, так и есть.
Подшипник двухрядный и эти 2 ряда зажимаются шрусом, а когда отпустишь эту затяжку ступица начнёт болтаться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу