Шум при движение

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры
А какой фирмы лучше брать подшипник ступицы? Общался с автомастером,говорит ,что сейчас все сыромятина.
 
А какой фирмы лучше брать подшипник ступицы? Общался с автомастером,говорит ,что сейчас все сыромятина.
Правильно говорят. ХЗ, что брать. Лотерея. Вовка Калифорния недавно чего-то называл, какой он подшипник ставил себе, вроде - доволен...
ФАГ полное говно стало.... SKF, может, еще ничего?... :unknw: Правда, попался мне тут комплект подшипников для задней ступицы ВЗ/4 эскаэфовский, так там у наружнего подшипника сепаратор - пластмассовый!!... o_O
 
Правильно говорят. ХЗ, что брать. Лотерея. Вовка Калифорния недавно чего-то называл, какой он подшипник ставил себе, вроде - доволен...
ФАГ полное говно стало.... SKF, может, еще ничего?... :unknw: Правда, попался мне тут комплект подшипников для задней ступицы ВЗ/4 эскаэфовский, так там у наружнего подшипника сепаратор - пластмассовый!!... o_O
Я раньше брал SKF и Febi, но что сейчас продадут,это точно загадка.А что за тема где Калифорния написал про подшипник?
 
Я раньше брал SKF и Febi, но что сейчас продадут,это точно загадка.А что за тема где Калифорния написал про подшипник?
Да не помню я... Если б вспомнил - написал. Стукни ему в личку, самое простое....
 
там у наружнего подшипника сепаратор - пластмассовый!!... o_O
Да не в сепараторе дело, а в обработке металла обойм и шариков, также в смазке. Также наружные грязезащитные кольца, бывают однослойные, двухслойные и в оригинале даже 3-хслойные.
 
Да не в сепараторе дело, а в обработке металла обойм и шариков, также в смазке. Также наружные грязезащитные кольца, бывают однослойные, двухслойные и в оригинале даже 3-хслойные.
А что в Литве нынче ставят из ступичных подшипников,какой фирмы?
 
А что в Литве нынче ставят из ступичных подшипников,какой фирмы?
Что дешевле. Или что есть. Но дорогой это не значит, что хороший, долговечный. На ФАКе неоднократно обжогся, больше их не ставлю. Есть польские, какие то ВТА, ничё, себе на авдюхе оба задних поставил (после месяц служивших ФАКоф:sick:), два или три года полёт нормальный. На шаране передний левый тоже ВТА, нормально. А ведь самые дешёвые! :nose:
 
Что дешевле. Или что есть. Но дорогой это не значит, что хороший, долговечный. На ФАКе неоднократно обжогся, больше их не ставлю. Есть польские, какие то ВТА, ничё, себе на авдюхе оба задних поставил (после месяц служивших ФАКоф:sick:), два или три года полёт нормальный. На шаране передний левый тоже ВТА, нормально. А ведь самые дешёвые! :nose:
Вот теперь получается, что FAG стал как ФАК. Попробую наверно взять NTN-SNR вроде как японский заводской поставщик.
 
Вот теперь получается, что FAG стал как ФАК. Попробую наверно взять NTN-SNR вроде как японский заводской поставщик.
На завод гонят одно, а в запчасти совсем другое, не обольщайся. У моего товарища пасфайндер. Родные задние ступицы проехали 80 и сдохли, почти одновременно. Купил родные, за бешеные деньги, поставил - одна проехала 15, другая 20. Там нет отдельного подшипника, шары внутри тела ступицы, конструкция практически неразборная, без станка. Ради интереса одну разрезали. Оказалось, что там практически нет смазки. Спецом не кладут, похоже. Купил китайские, врезал пресс-маслёнки, забил смазки до усёру. Пока ездит, 10 ТыК, :superstition: .
 
  • Спасибо!
Реакции: dooh
Последний раз я ставил подшипники NK на них грех жаловаться.Правда не знаю как сейчас по качеству.
 
там практически нет смазки. Спецом не кладут, похоже.
Купил китайские, врезал пресс-маслёнки, забил смазки до усёру. Пока ездит, 10 ТыК, :superstition: .

Это миф!
Нельзя в подшипники докладывать смазку, а тем более абыкакую и "до усёра" :fool: :fool: :fool:
У каждого подшипника своё предназначение и подшипники одинакового типоразмера и даже исполнения могут иметь совершенно разное предназначение, в них будет разная смазка и её количество.
А вот то, что поставщики-упаковщики грешат перепаковкой дешёвых подшипников предназначенные для малых нагрузок, это факт. В результате и быстро выходят они из строя...
Смазки у каждого производителя свои, и затолкав в подшипник другую, можно получить разрушающую субстанцию, избыточное давление внутри и прочие неприятности.
Никогда так не делайте, ставьте только те подшипники которые предназначены для работы в конкретном узле.

ПС: В нормальном подшипниковом магазине мне не стали продавать подшипник типоразмера "для муфты кондиционера", только потому что он не предназначен для этого, категорически отказались. Этот подшипник был внешне 1 в 1 и в 10 раз дешевле.
Сначала на них обиделся, а потом понял их правоту.
 
Последнее редактирование:
Я тоже несклько раз замечал, что сейчас смазку закладывают на первый взгляд в недостаточном количестве. Не только в подшипниках.
Но ведь производство смазочных материалов тоже не стоит на месте. И если нам кажется, что смазки недостаточно, то это ещё не значит, что это на самом деле так и есть.
1600151820336.png
 
Последнее редактирование:
Кроме того, открытые подшипники, например ступичные надо ещё и правильно смонтировать.
Вот кто:
- использует специальную смазку а не "Литол"?
- перед установкой, шприцом прокачивает сепаратор подшипника?
- проверяет затяжку ступицы по шайбе, а не по прокрутке колеса или по люфту?
- ...?
- ...?
 
Может кто знает, какой сейчас артикул у подшипников Timken, который подходит в ступицу B3 ? Раньше это был Timken K80204, но его сейчас почему-то нет нигде в инет-магазинах, может производитель поменял артикл у этого комплекта?
 
Юр, я не знаю, что есть миф, я говорю за факт. РОДНЫЕ, купленные в з/ч, ступицы отходили 15-20, и смазки внутри практически не было, шары были иссиня-черные. И, видимо, и не шара вовсе, судя по звукам, которые они издавали. Ты ж, когда задний подшипник у себя меняешь, не 0,5 мм слой наносишь, а от души кладёшь, да еще и с запасом п полость барабана между обоймами, и в крышку, не?...;)
 
РОДНЫЕ
, Ты ж, когда задний подшипник у себя меняешь, не 0,5 мм слой наносишь, а от души кладёшь, да еще и с запасом п полость барабана между обоймами, и в крышку, не?...;)
Оригинал?

Нет, это не тот случай когда "кашу маслом не испортишь", полкило дорогой смазки внутри ступицы не работают, совсем не работают и там не нужны.
В принципе шприца 10см2 должно хватать.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу