Вениамин
Я здесь живу
А какой фирмы лучше брать подшипник ступицы? Общался с автомастером,говорит ,что сейчас все сыромятина.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно говорят. ХЗ, что брать. Лотерея. Вовка Калифорния недавно чего-то называл, какой он подшипник ставил себе, вроде - доволен...А какой фирмы лучше брать подшипник ступицы? Общался с автомастером,говорит ,что сейчас все сыромятина.
Я раньше брал SKF и Febi, но что сейчас продадут,это точно загадка.А что за тема где Калифорния написал про подшипник?Правильно говорят. ХЗ, что брать. Лотерея. Вовка Калифорния недавно чего-то называл, какой он подшипник ставил себе, вроде - доволен...
ФАГ полное говно стало.... SKF, может, еще ничего?... Правда, попался мне тут комплект подшипников для задней ступицы ВЗ/4 эскаэфовский, так там у наружнего подшипника сепаратор - пластмассовый!!...
Да не помню я... Если б вспомнил - написал. Стукни ему в личку, самое простое....Я раньше брал SKF и Febi, но что сейчас продадут,это точно загадка.А что за тема где Калифорния написал про подшипник?
Да не в сепараторе дело, а в обработке металла обойм и шариков, также в смазке. Также наружные грязезащитные кольца, бывают однослойные, двухслойные и в оригинале даже 3-хслойные.там у наружнего подшипника сепаратор - пластмассовый!!...
А что в Литве нынче ставят из ступичных подшипников,какой фирмы?Да не в сепараторе дело, а в обработке металла обойм и шариков, также в смазке. Также наружные грязезащитные кольца, бывают однослойные, двухслойные и в оригинале даже 3-хслойные.
Что дешевле. Или что есть. Но дорогой это не значит, что хороший, долговечный. На ФАКе неоднократно обжогся, больше их не ставлю. Есть польские, какие то ВТА, ничё, себе на авдюхе оба задних поставил (после месяц служивших ФАКоф), два или три года полёт нормальный. На шаране передний левый тоже ВТА, нормально. А ведь самые дешёвые!А что в Литве нынче ставят из ступичных подшипников,какой фирмы?
Вот теперь получается, что FAG стал как ФАК. Попробую наверно взять NTN-SNR вроде как японский заводской поставщик.Что дешевле. Или что есть. Но дорогой это не значит, что хороший, долговечный. На ФАКе неоднократно обжогся, больше их не ставлю. Есть польские, какие то ВТА, ничё, себе на авдюхе оба задних поставил (после месяц служивших ФАКоф), два или три года полёт нормальный. На шаране передний левый тоже ВТА, нормально. А ведь самые дешёвые!
Этот должен быть .Вот теперь получается, что FAG стал как ФАК. Попробую наверно взять NTN-SNR вроде как японский заводской поставщик.
На завод гонят одно, а в запчасти совсем другое, не обольщайся. У моего товарища пасфайндер. Родные задние ступицы проехали 80 и сдохли, почти одновременно. Купил родные, за бешеные деньги, поставил - одна проехала 15, другая 20. Там нет отдельного подшипника, шары внутри тела ступицы, конструкция практически неразборная, без станка. Ради интереса одну разрезали. Оказалось, что там практически нет смазки. Спецом не кладут, похоже. Купил китайские, врезал пресс-маслёнки, забил смазки до усёру. Пока ездит, 10 ТыК, .Вот теперь получается, что FAG стал как ФАК. Попробую наверно взять NTN-SNR вроде как японский заводской поставщик.
там практически нет смазки. Спецом не кладут, похоже.
Купил китайские, врезал пресс-маслёнки, забил смазки до усёру. Пока ездит, 10 ТыК, .
Юр, я не знаю, что есть миф, я говорю за факт. РОДНЫЕ, купленные в з/ч, ступицы отходили 15-20, и смазки внутри практически не было, шары были иссиня-черные. И, видимо, и не шара вовсе, судя по звукам, которые они издавали. Ты ж, когда задний подшипник у себя меняешь, не 0,5 мм слой наносишь, а от души кладёшь, да еще и с запасом п полость барабана между обоймами, и в крышку, не?...Это миф!
какой сейчас артикул у подшипников Timken
Оригинал?РОДНЫЕ
, Ты ж, когда задний подшипник у себя меняешь, не 0,5 мм слой наносишь, а от души кладёшь, да еще и с запасом п полость барабана между обоймами, и в крышку, не?...