VWBora
Постоянный участник
Stuck EGR valveЗатрахаисси искать!...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Stuck EGR valveЗатрахаисси искать!...
Точно?!..Stuck EGR valve
2.2 г/с получаем 7.9 кг/час...маловато, у вас не авто , а машина с поля чудес ибо при такой компрессии разряжение должно быть во впуске в идеале, но при этом, как я понимаю засасывает ни так как положено и хлопки во впуске . иль вы перепутали при подключении сами лямбды иль у вас текут форсы т.е оные просто льют . если б с метками что то напутали то компрессия была ниже . есть еще одно , а именно датчик колена , но при выходе его из строя хлопков лично я не наблюдал , при этом авто разгазовывалась плохо .
я это знаю и вы это знаете , на счет разложиться сомнения имеются , но сути сие не меняет. чудеса в решете .....При богатой смеси всегда при корректных положениях ГРМ в выпуск. Но автор утверждает ,что это впуск , если посмотреть последнее видео с двигателем , впускной коллектор от взрывов несгорешего топлива должен разложится на состовные части .
вы разберитесь в устройстве действия..., извиняюсь за некорректность свою, ибо отсоединив разъем вы оный отключили , а дымок при включенном так сие маслоотделитель не работает , а клапан сей как раз работает...Post automatically merged:
Есть клапан ЕГР на моем авто.и с ним не всё хорошо...когда его отключаю от разъема то выхлоп становится чистым(масляный дым исчезает)
Post automatically merged:
ГРМ в комплекте заменён ремень+ролик+помпа.метки выставлены точно по коленвалу и распредвалу...но в параметрах не порядок,должно быть 28распредвал и 88коленвал!у меня 28 на 86!может быть в этом проблема?и не пора ли поменять датчик положения распредвала?
Масло есть во впусном,точно такая картина как на видео "болячки моторов"он ищет лишь бы искать . нет бы подключить шнурок смотреть коррекции . на работающем двигателе смотреть ,что происходит если ,что делать сним. он предпочитает менять все .. филь шпасс дабай , как кажуть немцы . тобишь многия удовольствий притом получить
имя сеста скажи его имя . тьфу давай показывай корекции . фото свечей по цилиндрам ...
вот смотри как 'то смотретьпомнится я автору грил про клапан продувки картерных газов .. атвор колись масло во впускном есть ? с3 минутки каммрад жует тоже самое
показывай фотки
Работаем над устранением этого.Точно?!..
Работаем над устранением этого.Точно?!..
спасибо за ссылку,есть у меня этот мануал в распечатанном виде(на русском языке) Тут я в 32 группе прочёл одно то что богатить может из-за форсунки и рыть надо туда))В Смысле работаем?? сколько вас там по ту сторону компа.??. может всеж мануал почитаете? ,
гугля толмач в помощь.. скринов от вас не дождеси ..
Volkswagen Workshop Service and Repair Manuals > Golf Mk4 > Power unit | Simos injection and ignition system | Self diagnosis, V.A.G Inspection Service | Evaluating measured value blocks, display groups 30...49, 99 -Lambda regulation-
Golf Mk4 > Volkswagen Workshop Service and Repair Manuals > Power unit | Simos injection and ignition system | Self diagnosis, V.A.G Inspection Service | Evaluating measured value blocks, display groups 30...49, 99 -Lambda regulation-workshop-manuals.com
а так там м ного чего написано, и по мимо протечки форсунок ...Низкие полученные значения на холостом ходу, но с нормальными изученными значениями при частичном открытии дроссельной заслонки: возможное разбавление масла (высокий уровень топлива в масле)
- Исчезает после движения по автомагистрали или замены масла
- Течь инжектора
- Проверить форсунку
- Давление топлива слишком высокое
- Проверить регулятор давления топлива и давление выдержки => стр. 24-72
- Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем постоянно открыт
- Проверьте электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 => Стр. 01-61, Диагностика окончательных контрольных элементов
,
- Расходомер воздуха неисправен
- Проверить расходомер воздуха => стр. 24-39
- Неисправен нагреватель лямбда-зонда или загрязнен лямбда-зонд (G39)
- Проверить нагрев лямбда-зонда перед катализатором.
Пропусков зажигания в 15-16 группе всё по нулям!Сделал следующие работы;почистил клапан EGR(он давно уже не работал)причина того что он не проходил адаптацию была в проводке!+12 отсутствовал на фишке и приэтом ЕБУ никаких ошибок по нему не выдавал((немного двигатель поправился после адаптации EGR,но не до конца.Сегодня решил ещё раз проверить клапан ВКГ и что вы думаете?!))при пережатии злощастной маленькой трубочки от впускного коллектора двигатель заработал ровно как не в чём не бывало! Патрубок в сборе с трубкой новый!Но почему-то там утечка картерных газов во впуск!На видео немец об этом и говарил!когда приходит "капут"диофрагма то выскакивает ошибка P0172!Вот теперь думаю как решить эту проблему!если новая гофра не решила значит надо её удалять и ставить маслоотделитель от Hunday!Что скажите?ну мануал не панацея .. он только основные направления показывает..
а та к там ного чего написано помимо протечки форсунок ...кстати что протекли все сразу либо надо заправится голимыми помоями . посмотри счетчики пропусков зажигания по циллиндрам ожет сбоит то и не все ,
Пропусков зажигания в 15-16 группе всё по нулям!Сделал следующие работы;почистил клапан EGR(он давно уже не работал)причина того что он не проходил адаптацию была в проводке!+12 отсутствовал на фишке и приэтом ЕБУ никаких ошибок по нему не выдавал((немного двигатель поправился после адаптации EGR,но не до конца.Сегодня решил ещё раз проверить клапан ВКГ и что вы думаете?!))при пережатии злощастной маленькой трубочки от впускного коллектора двигатель заработал ровно как не в чём не бывало! Патрубок в сборе с трубкой новый!Но почему-то там утечка картерных газов во впуск!На видео немец об этом и говарил!когда приходит "капут"диофрагма то выскакивает ошибка P0172!Вот теперь думаю как решить эту проблему!если новая гофра не решила значит надо её удалять и ставить маслоотделитель от Hunday!Что скажите?ну мануал не панацея .. он только основные направления показывает..
а та к там ного чего написано помимо протечки форсунок ...кстати что протекли все сразу либо надо заправится голимыми помоями . посмотри счетчики пропусков зажигания по циллиндрам ожет сбоит то и не все ,
Я так понял в этих двигателях принудительная вентиляция картерных газов?А если сделать с выходом в атмосферу?какие будут последствия?вот к примеру так Отвод картерных газов от впуска или маслопомойка на BFQ (Часть 2) — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2можешь клапан поставить и от другой авто, главное ,чтоб он работал
Вот от такого будет толк?в атмосферу....
ну как бы в мире боряться с тем, что б потомкам досталась та атмосфера ..
для чего и придумали клапан продувки топливного бака .
почему картерные газы возвращали в двигатель , д
ля того и стали ставить нетрализаторы выхлопных газов . законодательно накладывая на выброс вредных веществ все более жесткие нормы..
я застал 21 год назад еще серный дождик в ФРГ.
автопроизводителям этого не нужно ,им чем проще и дешевле сделать -оно и лучше ,продать потом подороже .
ставь хоть от газели уловитель сепаратор с клапаном и будет тебе счастье ..
скажу только , что на мазуде матрешке сей клапан и сидит ниже и не доставляет майонезом и мозги не делает
Система вентиляции картера двигателя, принцип работы, PCV.
Между деталями ЦПГ существуют определенные тепловые зазоры, соответствующие установленным разработчиками допускам. Какими бы минимальными ни были эти зазоры (с учетом того что поршневые кольца не обес…www.drive2.ru