При подключении первой лямды происходят выстрелы во впускном коллекторе

  • Автор темы VWBora
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры
он ищет лишь бы искать . нет бы подключить шнурок смотреть коррекции . на работающем двигателе смотреть ,что происходит если ,что делать сним. он предпочитает менять все .. филь шпасс дабай , как кажуть немцы . тобишь многия удовольствий притом получить

имя сеста скажи его имя . тьфу давай показывай корекции . фото свечей по цилиндрам ...
вот смотри как 'то смотреть
помнится я автору грил про клапан продувки картерных газов .. атвор колись масло во впускном есть ? с3 минутки каммрад жует тоже самое
показывай фотки
 
Последнее редактирование:
2.2 г/с получаем 7.9 кг/час...маловато, у вас не авто , а машина с поля чудес ибо при такой компрессии разряжение должно быть во впуске в идеале, но при этом, как я понимаю засасывает ни так как положено и хлопки во впуске . иль вы перепутали при подключении сами лямбды иль у вас текут форсы т.е оные просто льют . если б с метками что то напутали то компрессия была ниже . есть еще одно , а именно датчик колена , но при выходе его из строя хлопков лично я не наблюдал , при этом авто разгазовывалась плохо .
 
При богатой смеси всегда при корректных положениях ГРМ в выпуск. Но автор утверждает ,что это впуск , если посмотреть последнее видео с двигателем , впускной коллектор от взрывов несгорешего топлива должен разложится на состовные части .
 
При богатой смеси всегда при корректных положениях ГРМ в выпуск. Но автор утверждает ,что это впуск , если посмотреть последнее видео с двигателем , впускной коллектор от взрывов несгорешего топлива должен разложится на состовные части .
я это знаю и вы это знаете , на счет разложиться сомнения имеются , но сути сие не меняет. чудеса в решете .....
Post automatically merged:


Есть клапан ЕГР на моем авто.и с ним не всё хорошо...когда его отключаю от разъема то выхлоп становится чистым(масляный дым исчезает)
Post automatically merged:


ГРМ в комплекте заменён ремень+ролик+помпа.метки выставлены точно по коленвалу и распредвалу...но в параметрах не порядок,должно быть 28распредвал и 88коленвал!у меня 28 на 86!может быть в этом проблема?и не пора ли поменять датчик положения распредвала?
вы разберитесь в устройстве действия..., извиняюсь за некорректность свою, ибо отсоединив разъем вы оный отключили , а дымок при включенном так сие маслоотделитель не работает , а клапан сей как раз работает...
 
Последнее редактирование:
он ищет лишь бы искать . нет бы подключить шнурок смотреть коррекции . на работающем двигателе смотреть ,что происходит если ,что делать сним. он предпочитает менять все .. филь шпасс дабай , как кажуть немцы . тобишь многия удовольствий притом получить

имя сеста скажи его имя . тьфу давай показывай корекции . фото свечей по цилиндрам ...
вот смотри как 'то смотреть
помнится я автору грил про клапан продувки картерных газов .. атвор колись масло во впускном есть ? с3 минутки каммрад жует тоже самое
показывай фотки
Масло есть во впусном,точно такая картина как на видео "болячки моторов"
 
В Смысле работаем?? сколько вас там по ту сторону компа.??. может всеж мануал почитаете? ,
гугля толмач в помощь.. скринов от вас не дождеси ..
 
В Смысле работаем?? сколько вас там по ту сторону компа.??. может всеж мануал почитаете? ,
гугля толмач в помощь.. скринов от вас не дождеси ..
спасибо за ссылку,есть у меня этот мануал в распечатанном виде(на русском языке) Тут я в 32 группе прочёл одно то что богатить может из-за форсунки и рыть надо туда))
 
ну мануал не панацея .. он только основные направления показывает..
Низкие полученные значения на холостом ходу, но с нормальными изученными значениями при частичном открытии дроссельной заслонки: возможное разбавление масла (высокий уровень топлива в масле)


- Исчезает после движения по автомагистрали или замены масла



- Течь инжектора


- Проверить форсунку



- Давление топлива слишком высокое


- Проверить регулятор давления топлива и давление выдержки => стр. 24-72



- Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем постоянно открыт


- Проверьте электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 => Стр. 01-61, Диагностика окончательных контрольных элементов
,


- Расходомер воздуха неисправен


- Проверить расходомер воздуха => стр. 24-39



- Неисправен нагреватель лямбда-зонда или загрязнен лямбда-зонд (G39)


- Проверить нагрев лямбда-зонда перед катализатором.
а так там м ного чего написано, и по мимо протечки форсунок ...
да и кстати ,чтоб протекли все сразу,тут либо надо заправится голимыми помоями . либо они должны убитые жизнью
посмотри счетчики пропусков зажигания по циллиндрам , ожет сбоит то и не все ,
 
Последнее редактирование:
ну мануал не панацея .. он только основные направления показывает..

а та к там ного чего написано помимо протечки форсунок ...кстати что протекли все сразу либо надо заправится голимыми помоями . посмотри счетчики пропусков зажигания по циллиндрам ожет сбоит то и не все ,
Пропусков зажигания в 15-16 группе всё по нулям!Сделал следующие работы;почистил клапан EGR(он давно уже не работал)причина того что он не проходил адаптацию была в проводке!+12 отсутствовал на фишке и приэтом ЕБУ никаких ошибок по нему не выдавал((немного двигатель поправился после адаптации EGR,но не до конца.Сегодня решил ещё раз проверить клапан ВКГ и что вы думаете?!))при пережатии злощастной маленькой трубочки от впускного коллектора двигатель заработал ровно как не в чём не бывало! Патрубок в сборе с трубкой новый!Но почему-то там утечка картерных газов во впуск!На видео немец об этом и говарил!когда приходит "капут"диофрагма то выскакивает ошибка P0172!Вот теперь думаю как решить эту проблему!если новая гофра не решила значит надо её удалять и ставить маслоотделитель от Hunday!Что скажите?
ну мануал не панацея .. он только основные направления показывает..

а та к там ного чего написано помимо протечки форсунок ...кстати что протекли все сразу либо надо заправится голимыми помоями . посмотри счетчики пропусков зажигания по циллиндрам ожет сбоит то и не все ,
Пропусков зажигания в 15-16 группе всё по нулям!Сделал следующие работы;почистил клапан EGR(он давно уже не работал)причина того что он не проходил адаптацию была в проводке!+12 отсутствовал на фишке и приэтом ЕБУ никаких ошибок по нему не выдавал((немного двигатель поправился после адаптации EGR,но не до конца.Сегодня решил ещё раз проверить клапан ВКГ и что вы думаете?!))при пережатии злощастной маленькой трубочки от впускного коллектора двигатель заработал ровно как не в чём не бывало! Патрубок в сборе с трубкой новый!Но почему-то там утечка картерных газов во впуск!На видео немец об этом и говарил!когда приходит "капут"диофрагма то выскакивает ошибка P0172!Вот теперь думаю как решить эту проблему!если новая гофра не решила значит надо её удалять и ставить маслоотделитель от Hunday!Что скажите?
 
Последнее редактирование:
можешь клапан поставить и от другой авто, главное ,чтоб он работал
 
можешь клапан поставить и от другой авто, главное ,чтоб он работал
Я так понял в этих двигателях принудительная вентиляция картерных газов?А если сделать с выходом в атмосферу?какие будут последствия?вот к примеру так Отвод картерных газов от впуска или маслопомойка на BFQ (Часть 2) — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
 
в атмосферу....
ну как бы в мире боряться с тем, что б потомкам досталась та атмосфера ..
для чего и придумали клапан продувки топливного бака .
почему картерные газы возвращали в двигатель , д
ля того и стали ставить нетрализаторы выхлопных газов . законодательно накладывая на выброс вредных веществ все более жесткие нормы..
я застал 21 год назад еще серный дождик в ФРГ.
автопроизводителям этого не нужно ,им чем проще и дешевле сделать -оно и лучше ,продать потом подороже .
ставь хоть от газели уловитель сепаратор с клапаном и будет тебе счастье ..
скажу только , что на мазуде матрешке сей клапан и сидит ниже и не доставляет майонезом и мозги не делает
 
Screenshot_20200810-151242.png

в атмосферу....
ну как бы в мире боряться с тем, что б потомкам досталась та атмосфера ..
для чего и придумали клапан продувки топливного бака .
почему картерные газы возвращали в двигатель , д
ля того и стали ставить нетрализаторы выхлопных газов . законодательно накладывая на выброс вредных веществ все более жесткие нормы..
я застал 21 год назад еще серный дождик в ФРГ.
автопроизводителям этого не нужно ,им чем проще и дешевле сделать -оно и лучше ,продать потом подороже .
ставь хоть от газели уловитель сепаратор с клапаном и будет тебе счастье ..
скажу только , что на мазуде матрешке сей клапан и сидит ниже и не доставляет майонезом и мозги не делает
Вот от такого будет толк?
 
Красное и Белое названия ,как у алколавок в РФ...пробуй узнаем.. чесно яб выбрал нечто посолиднее пусть из газели. но оригинальное
 
Красное и Белое названия ,как у алколавок в РФ...пробуй узнаем.. чесно яб выбрал нечто посолиднее пусть из газели. но оригинальное
А если такой?ну чисто для экспериментов?

HTB1aSBxQVXXXXcWXVXXq6xXFXXXp.jpg_q50.jpg
 
Готовлюсь к установке;))

15971350111705820677792759035595.jpg
 
пробуй расскажешь
PS
,если все пройдет удачно . попроси админов малость заголовок твоего топика поправить , с номером ошибки , буквеным обозначением двигателя и и словом решено.
удачи!
 
Назад
Сверху Снизу