При подключении первой лямды происходят выстрелы во впускном коллекторе

  • Автор темы VWBora
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры
я не вижу твоего двигателя ,через комп и обвязку его . вот допустил 2литровка, немец показывает вентиль на 11,37 и обьясняет его работу
смотри внимательно ,что у тебя подключено и куда идет между датчиком массового расхода воздуха до каждого из входов в головку клапанов
 
я не вижу твоего двигателя ,через комп и обвязку его . вот допустил 2литровка, немец показывает вентиль на 11,37 и обьясняет его работу

смотри внимательно ,что у тебя подключено и куда идет между датчиком массового расхода воздуха до каждого из входов в головку клапанов
То что он говорит "капут"диафрагме я понял))в сборе поставил новую этот ресивер,от ДМРВ до дроселя!
 
под номером 8 отходит шланг к тому клапану продувки картерных газов
Снимок экрана в 2020-08-02 13-29-04.png

Post automatically merged:

еще вопрос на твоем авто есть клапан ЕГР ...? если он без обратной связи . и заклинит от грязи,
то в впуск постояно будет поступать выхлоп ,в котором нет кислорода ..сгорание будет неполным лямда будет сигнализизовать о не полность сгоревший смеси . н евидить остаточного кислорода в результате должна также выскочить ошибка богатой смеси .. тут все зависит от фантазии пишущего сотф пот тот же симос .....
Снимок экрана в 2020-08-02 13-47-58.png



еше меня смушают хлопки в пуске.. метки ГРМ точно стоят ,где прописано??
Post automatically merged:

что за клапан управляется маленьким шлангом?
https://volkswagen.7zap.com/images/Tnrpics/1J0129684CG.jpg
 
Последнее редактирование:
под номером 8 отходит шланг к тому клапану продувки картерных газов
Посмотреть вложение 77969
Post automatically merged:

еще вопрос на твоем авто есть клапан ЕГР ...? если он без обратной связи . и заклинит от грязи,
то в впуск постояно будет поступать выхлоп ,в котором нет кислорода ..сгорание будет неполным лямда будет сигнализизовать о не полность сгоревший смеси . н евидить остаточного кислорода в результате должна также выскочить ошибка богатой смеси .. тут все зависит от фантазии пишущего сотф пот тот же симос .....Посмотреть вложение 77970


еше меня смушают хлопки в пуске.. метки ГРМ точно стоят ,где прописано??
Post automatically merged:

что за клапан управляется маленьким шлангом?
https://volkswagen.7zap.com/images/Tnrpics/1J0129684CG.jpg
Post automatically merged:

Есть клапан ЕГР на моем авто.и с ним не всё хорошо...когда его отключаю от разъема то выхлоп становится чистым(масляный дым исчезает)
Post automatically merged:

меня смушают хлопки в пуске.. метки ГРМ точно стоят ,где прописано??
ГРМ в комплекте заменён ремень+ролик+помпа.метки выставлены точно по коленвалу и распредвалу...но в параметрах не порядок,должно быть 28распредвал и 88коленвал!у меня 28 на 86!может быть в этом проблема?и не пора ли поменять датчик положения распредвала?
 

Вложения

  • IMG_20200718_114156.jpg
    IMG_20200718_114156.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 225
Последнее редактирование:
под номером 8 отходит шланг к тому клапану продувки картерных газов
Посмотреть вложение 77969
Post automatically merged:

еще вопрос на твоем авто есть клапан ЕГР ...? если он без обратной связи . и заклинит от грязи,
то в впуск постояно будет поступать выхлоп ,в котором нет кислорода ..сгорание будет неполным лямда будет сигнализизовать о не полность сгоревший смеси . н евидить остаточного кислорода в результате должна также выскочить ошибка богатой смеси .. тут все зависит от фантазии пишущего сотф пот тот же симос .....Посмотреть вложение 77970


еше меня смушают хлопки в пуске.. метки ГРМ точно стоят ,где прописано??
Post automatically merged:

что за клапан управляется маленьким шлангом?
https://volkswagen.7zap.com/images/Tnrpics/1J0129684CG.jpg
Ещё вопрос,если из под клапанной крышки есть подсосы воздуха,могут быть проблемы с масложором и всеми вытекающими?
 
Смотри открой рот ,зажми нос дыши через рот Это работа двигателя при открытии дроссельной заслонки .теперь открой нос но дыши ртом как бы лишний воздух через нос не идёт две и на даигаьелемелкие подсосыпри одкрыьии дросселя видуотсуьсвия разрежения воздухонепроницаемости оказывать воздействия. А теперь закрой рот и с открытым носом пробуй дышать ртом ,но не носом,?,, что воздух прорываться ,через носовые пазухи. Вот это работа двигателя нп холостых с подсосом неучёного воздуха. Смесь будет бедной ибо много воздуха у тебя смесь богатая
 
Масло кушает,стал вот недавно жрать как тепло стало!на холодную всё нормально нет дыма,как прогреется дымит на оборотах!

И что, это повод убивать новую лямбду и менять половину обвеса, вместо ремонта ЦПГ?
 
Смотри открой рот ,зажми нос дыши через рот Это работа двигателя при открытии дроссельной заслонки .теперь открой нос но дыши ртом как бы лишний воздух через нос не идёт две и на даигаьелемелкие подсосыпри одкрыьии дросселя видуотсуьсвия разрежения воздухонепроницаемости оказывать воздействия. А теперь закрой рот и с открытым носом пробуй дышать ртом ,но не носом,?,, что воздух прорываться ,через носовые пазухи. Вот это работа двигателя нп холостых с подсосом неучёного воздуха. Смесь будет бедной ибо много воздуха у тебя смесь богатая
Откуда воздух?из вентиляции картерных газов?если я заглушу на время эксперимента вкг,это даст результат?
 
Эти двигателя жрали жрут и будут жрать масло тема простои дрыгатедь на форуме есть проблема известна

Автор ты думать начнёшь ? Я тебе описал что происходит , когда проходит воздух мимо MAF по-русски датчик массового расхода воздуха. Топливные коррекции уволятся в плюс далее ошибка бедная смесь на холостых далее растёт сечение подсосать ошибка бедной смеси

У тебя ошибка богатая воздуха мало топливо не сгорает.
Как вариант ЕГРне закрыт и если в нем нет обратной связи. А-ля переменого резистора , что связан смеханизмом перекрытия клапана Эбуд тете ошибок по ЕГР и не запишет. Нозапичет изменник топливовоздушный смеси у него есть обратная связь лямдазонд лаги меряет остатки кислорода в выхлопе. А двигатель будет получать хорошую порцию выхлопа в котором есть ещё топливно ,но Ничтожностей практически кислорода. А твои двигатель ещё ему даёт топлива. Тут уж, как дышать ртом в попу. Так понятнее?
 
Эти двигателя жрали жрут и будут жрать масло тема простои дрыгатедь на форуме есть проблема известна

Автор ты думать начнёшь ? Я тебе описал что происходит , когда проходит воздух мимо MAF по-русски датчик массового расхода воздуха. Топливные коррекции уволятся в плюс далее ошибка бедная смесь на холостых далее растёт сечение подсосать ошибка бедной смеси

У тебя ошибка богатая воздуха мало топливо не сгорает.
Как вариант ЕГРне закрыт и если в нем нет обратной связи. А-ля переменого резистора , что связан смеханизмом перекрытия клапана Эбуд тете ошибок по ЕГР и не запишет. Нозапичет изменник топливовоздушный смеси у него есть обратная связь лямдазонд лаги меряет остатки кислорода в выхлопе. А двигатель будет получать хорошую порцию выхлопа в котором есть ещё топливно ,но Ничтожностей практически кислорода. А твои двигатель ещё ему даёт топлива. Тут уж, как дышать ртом в попу. Так понятнее?
ЕГР глушил со стороны входа в дроссель,и снимал с него разъем, изменений не было.Я так понимаю изменения в состав топлива вносит сам ЭБУ программно.Надо прошить ЕБУ на евро2?
 
Как минимум ЭБУД надо перезагрузить .если ты хочешь увидеть какие-то изменения .
стереть ошибки , скинуть батарею чтоб долговременные коррекции встали по умолчанию
 
Как минимум ЭБУД надо перезагрузить .если ты хочешь увидеть какие-то изменения .
стереть ошибки , скинуть батарею чтоб долговременные коррекции встали по умолчанию
ЭБУ несколько раз обесточивал и скидываю ошибки при каждом входе в Васю диагност.
 
Ну чудес не бывает. мне неделю назад зять друга на бедную смесь в своей Мазуде клялся ,что сигаретами опрессовал впускной тракт.
он у меня с мазуды на подмен МАФ у меня взял и лямду , байпасный вентиль ХХ , дроссель чистил ,кричит чудеса , эбуд мол навернулся . на мое ищи лишний воздух от МАФ до лямда , он не реагировал... вот там в интернете написано , там на ютубе у блоххера балоболки типа аккера сказано
чплюнул я поехал к нему . при мне давай опрессовывай свое гавно .опрессовали так ,что ели с гаража выпозли, четыре сигарилос пропустили, через дымогенератор . и нашли огромную трещину под колектором на шланге вентиляции картера

вот и ты такой/же тебе подсказываешь что проверить ,ты кричиш я делал/ я менял... на что менял не говоришь и не показываешь...
но эбуд видит на выхлопе мало кислорода . считает смесь богатой . эбуд ее задрался беднить и это факт
 
Ну чудес не бывает. мне неделю назад зять друга на бедную смесь в своей Мазуде клялся ,что сигаретами опрессовал впускной тракт.
он у меня с мазуды на подмен МАФ у меня взял и лямду , байпасный вентиль ХХ , дроссель чистил ,кричит чудеса , эбуд мол навернулся . на мое ищи лишний воздух от МАФ до лямда , он не реагировал... вот там в интернете написано , там на ютубе у блоххера балоболки типа аккера сказано
чплюнул я поехал к нему . при мне давай опрессовывай свое гавно .опрессовали так ,что ели с гаража выпозли, четыре сигарилос пропустили, через дымогенератор . и нашли огромную трещину под колектором на шланге вентиляции картера

вот и ты такой/же тебе подсказываешь что проверить ,ты кричиш я делал/ я менял... на что менял не говоришь и не показываешь...
но эбуд видит на выхлопе мало кислорода . считает смесь богатой . эбуд ее задрался беднить и это факт
В топливной рампе падает давление после остановки ДВС.с 2.5 бар до 0.5 в течении минуты (прям на глазах) при снятии вакумного шланга с РДТ не происходит подъем оборотов на ДВС!но при измерении монометром давление с 2.5 бар подымается до 3.0 бар при снятии трубки вакумника.Подачу топлива с бензонасоса пережимал после остановки ДВС (сразу как заглушил) давление падало! значит не обратный клапан бензонасоса (он новый VDO) дальше пережимал подачу и обратку одновременно (исключить не держания форсунок) давление не падало держалось в районе 2.0 бар!при пережатии обратки на работающем двигателе на хх,работа ДВС нормализовалась и тряска переставала!вывод РДТ не держит давление вас рампе (хотя был заменён на новый фирмы Bosch)
 
В топливной рампе падает давление после остановки ДВС.с 2.5 бар до 0.5 в течении минуты (прям на глазах) при снятии вакумного шланга с РДТ не происходит подъем оборотов на ДВС!но при измерении монометром давление с 2.5 бар подымается до 3.0 бар при снятии трубки вакумника.Подачу топлива с бензонасоса пережимал после остановки ДВС (сразу как заглушил) давление падало! значит не обратный клапан бензонасоса (он новый VDO) дальше пережимал подачу и обратку одновременно (исключить не держания форсунок) давление не падало держалось в районе 2.0 бар!при пережатии обратки на работающем двигателе на хх,работа ДВС нормализовалась и тряска переставала!вывод РДТ не держит давление вас рампе (хотя был заменён на новый фирмы Bosch)
[/QUOT
дрвм что показывает?? по сути на бензинке сколь отмерил датчик столь и впрыскнуло топлива , а лямбда корректирует . по факту дрвм показывает одно количество воздуха ,а поступило другое , но эбу видит большой объем и впрыскивает столько топлива сколь нужно полного сгорания но на самом деле воздуха мало по отношению к топливу . лямбда тому подтверждение ибо показывает -25....
 
ДМРВ поменял на новую HITACHI та что в оригинале,показывала температуру входящего воздуха немного не корректно старая,новая показывает то что в реале.
 
ДМРВ поменял на новую HITACHI та что в оригинале,показывала температуру входящего воздуха немного не корректно старая,новая показывает то что в реале.
причем здесь температура ?? какое колличество всасываемого воздуха...???температура говорит о концентрации ...
 
16556/P0172 - System Too Rich, Bank 1
Possible Symptoms
  • Irregular behavior
Possible Causes
  • Fuel system
  • Excessive fuel pressure
  • Leaking or contaminated fuel injectors
  • Leaking fuel pressure regulator
  • Low fuel pressure or running out of fuel
  • Vapor recovery system
  • Air leaks after the MAF
  • Vacuum leaks
  • Improper seated engine oil dipstick
  • Stuck EGR valve
  • Oil overfill
  • Cam timing
  • Cylinder compression
  • Exhaust leaks before or near HO2Ss.
16556 / P0172 - Система слишком богата, Банк 1
Возможные симптомы
Нерегулярное поведение
Возможные причины
Топливная система
Чрезмерное давление топлива
Утечка или загрязнение топливных форсунок
Регулятор давления утечки топлива
Низкое давление топлива или заканчивается топливо
Система улавливания паров
Утечки воздуха после МАФ
Вакуумные утечки
Неправильно установленный масляный щуп
Застрял клапан EGR
Переполнение масла
Время кулачка
Сжатие цилиндров
Утечки выхлопных газов перед или около HO2S.
 
Назад
Сверху Снизу