VW Sharan ADY 2,0 Не заводится «на горячую», глохнет на ходу

Может кто скинет свой ном. Тел. Я в понедельник поеду к диагносту, отдам катушку и может посаветуете, пообщаетесь по этому недугу
 
Может кто скинет свой ном. Тел. Я в понедельник поеду к диагносту, отдам катушку и может посаветуете, пообщаетесь по этому недугу
Тут я думаю, все проще, диагност сочтет такую тему как оскорбление, здесь же, советуют как решить вопрос, и уж точно не диагносту... Никто спорить не будет... и навязывать своих идей... (это мое личное мнение)... Машины старьё, часто ломаются, кто с чем сталкивается, или сталкивался, о том и задает вопрос или дает предположение "потерпевшему", здесь наверняка есть и сотрудники сервисов... но это уже другая история...

Если готов сам разбираться, доставать ключи/спрашивать у знакомых, чего нет у самого, изучать ВАГ-КОМ и т.д. КТО_ТО (к примеру WRH2E) скажет, что не хочешь читать и т.д., в общем если хочешь делать сам, то это сюда... а Советовать диагносту.... он же диагност... а я слесарь ремонтник металлорежущих станков 4го разряда, без опыта работы...
 
Последнее редактирование:
Глохнет при температуре диопазон85-94 градуса(примерно) как заглох, в этот момент искра то есть то нет, спустя 30-40 сёк. Заводится хорошо, в момент когда глохнет и сразу попытки завести искра не стабильна(чихает)
 
Ошибки нет, человек одыкват(диагност), я вчера с ним ездил до этого момента и он в недоумении
 
Датчик коленвала, до которого сложно добраться в каком состоянии? провода в часности?
 
Я наверно где нибудь найду этот ЭБУ и если не пригодится то будет на полке лежать.
 
По поводу трамблёр, что я писал ранее, не надо, он нашол асцелограму и мы добились правильной.
 
Я извиняюсь за ниправильное писание(с телефона)
 
Может кто скинет свой ном. Тел. Я в понедельник поеду к диагносту, отдам катушку и может посаветуете, пообщаетесь по этому недугу
Это муйня. Никто на такое не пойдёт. Или делать самому, с помощью форума. Или ехать и платить деньги.
А сталкивать народ лбами по телефону - незачем.
 
Как найти лучше ном. Я в Курской обл.
1. Я лично не понял, когда машина встала, ВЫ лично открыли капот, проверили искру? Вы лично сняли топливный шланг на рампу и убедились, что топливо поступает? Если щелкает реле топливного насоса, то оно либо не исправно, или мозги считают, что двигатель не заведен, и насос не должен работать, при условии что у ВАС SIMOS...

Вы поймите, если Вы отдаетесь в руки местным диагностам, то никто с ними спорить не будет, я к примеру слесарь ремонтник металлорежущих станков и у меня пассат Б4 с Simos, я могу подсказать, но спорить с диагностом... Но я не отдаю машину диагностам и решаю сам... при чем собирая кучу информации, тем самым иногда нервируя форумчан...

Вы ответьте, вы лично пункт 1 проводили?
 
@Aleksandr_909 да провел, как тотолько заглох искра через раз, спустя 3-4 сёк. Вообще пропадает, спустя 1мин.появляется стабильная и опять заводится и едет хорошо
 
@Aleksandr_909 да провел, как тотолько заглох искра через раз, спустя 3-4 сёк. Вообще пропадает, спустя 1мин.появляется стабильная и опять заводится и едет хорошо
Искрообразованием занимается "мозг".Следовательно,если ВВ часть в полном порядке,лезем в "мозг".Но сначала проверяем поступление сигналов для искрообразования.
 
@Aleksandr_909 добрый день, вы были правы, датчик коленвала. Может эта тема кому будет годна.с уважением
 
Назад
Сверху Снизу