VW Sharan ADY 2,0 Не заводится «на горячую», глохнет на ходу

Я к этому иду(мелкими шагами) попозже напишу наверно с прозьбой
 
Тебе самый простой кабель подойдёт. А программа бесплатная.
 
Тебе самый простой кабель подойдёт. А программа бесплатная.
Машине подойдет и простой кабель, тут вопрос возникает на сколько "Виктору Александровичу"(имею ввиду на сколько он с ним сможет подружиться), подойдет простой кабель...
 
Поймите я боюсь что с кабелем дружить не сумею, к своему вопросу могу добавить, машина умирает примерно5-7 секунд и за это время щелкоет реле топливного насоса. С УВАЖЕНИЕМ
 

Вложения

  • IMG_20220316_163359.jpg
    IMG_20220316_163359.jpg
    123 КБ · Просмотры: 130
У меня просьба укого есть такой мотор замер те пож. Где должна быть прорезь в шторке относительно метки а то другой мастер сказал что мы ошиблись, родного нет и сравнить не чем.
 

Вложения

  • IMG_20220316_170039.jpg
    IMG_20220316_170039.jpg
    177,5 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_20220316_170132.jpg
    IMG_20220316_170132.jpg
    131,8 КБ · Просмотры: 115
Точняк!
 
Пришли к одному решению, остался только блок убравления двигателем
 
@Виктор_Александрович, А ты поговори с диагностом, что если не ЭБУ, то тот который ты купишь, для проверки, диагност у тебя выкупает...

Огромное кол-во народу, после диагностов, ходят потом с новыми ЭБУ и не могут их сдать...

Поверь, два рабочих ЭБУ, тебе не к чему...
 
@Виктор_Александрович, А если с самого начала, когда глохнет, можно свечи выкрутить и посмотреть искру? Катушка наверняка тоже одна на все свечи? Может от нагрева глючить...
В темное время суток, пока заводиться, заведи и посмотри что под капотом происходит, да и в области катушки обязательно, на предмет утечек тока...
 
@Виктор_Александрович Хорошо, когда не заводиться искра есть? При чем искра должна пробивать расстояние более 8 мм...
 
Назад
Сверху Снизу