VW Sharan ADY 2,0 Не заводится «на горячую», глохнет на ходу

Заменил ДТОЖ и реле 30 - проехал 600 км по трассе) пока всё ок! Не глушу! Жду 4-го дня)
ДТОЖ на запуск не влияет... (он работает на смесеобразование) 30 реле это оно.... Бери шнурок ВагКом.. будет проще.... и просматривай проводку возле фишек места где чаще всего отгнивают провода, могут на изоляции болтаться, а проводник выгнил....
 
ДТОЖ на запуск не влияет... (он работает на смесеобразование) 30 реле это оно....
Сказал ты хрень, пардон...:hat:При повышенном сопротивлении ДТОЖ и горячем двигателе - влияет еще как, банально заливает свечи и движок не запускается. Миллион примеров.
 
Сказал ты хрень, пардон...:hat:При повышенном сопротивлении ДТОЖ и горячем двигателе - влияет еще как, банально заливает свечи и движок не запускается. Миллион примеров.
при неисправном ДТОЖ двигатель запустится... На этих двигателях можно произвести запуск и без этого датчика.. даже фишку с трамблёра сними и он звпустится..будет колбасить но будет работать(перейдёт в попарно -параллельный впрыск) Вот если ДПКВ то да не запустишь. т.к. мозг не будет видеть что колено вращается.. На своём проверял.. снимая датчики по очереди... Будет интересно попробуй на каких минимумах можно запустить двигатель... (тока потом ошибки стереть) А так да если свечи позаливали.. так это не датчик
 
... На своём проверял.. снимая датчики по очереди...
А не надо рукоблудить.Почитай документацию как работает Симос.И руки будут чистые,и в мозгах знаний станет больше.
 
при неисправном ДТОЖ двигатель запустится... На этих двигателях можно произвести запуск и без этого датчика.. даже фишку с трамблёра сними и он звпустится..будет колбасить но будет работать(перейдёт в попарно -параллельный впрыск) Вот если ДПКВ то да не запустишь. т.к. мозг не будет видеть что колено вращается.. На своём проверял.. снимая датчики по очереди... Будет интересно попробуй на каких минимумах можно запустить двигатель... (тока потом ошибки стереть) А так да если свечи позаливали.. так это не датчик
Ты, реально, не понимаешь, как работает ЭБУД, по каким алгоритмам, и делаешь неверные выводы из очевидных действий. При снятой фишке авто запустится по аварийной программе. А при подключенном неисправном датчике, если только у него не обрыв по сигнальной цепи - нет. И ДХ на трамблёре выполняет на твоей машине не функцию "прерывателя", как на более ранних двигателях, а ДПРВ. Хоть бы почитал чего умного, право слово!...:facepalm:
 
поверь сколько прочитал..и могу рассказать... и посмотри какие датчики в Симосе отвечают за запуск а какие за смесеобразование... если читать в лом и охота перейти к практике то предлагаю взять машинку... снять фишку с ДТОЖ и попробовать запустить... запустится? дальше не одевая фишки ДТОЖ снимаем фишку с трамблёра и пробуем запустить.. запустится? продолжаем... отключить лямбду это понятно... доходим до ДМРВ снимаем.... иии? вот потом можно и обсудить.... а не на диване каменты отписывать... Да при проделывании всех телодвижениях советут смотреть на ваг ком каие параметры и куда меняются и какие ошибки... и на последок отключаем ДПКВ... и двигатель не запустился.....опа... а ошибочки нет.... т.к. это датчик ваг комом не диагностируется... можно его работу проверить светодиодом...
удачи в практических действиях...
Ты, реально, не понимаешь, как работает ЭБУД, по каким алгоритмам, и делаешь неверные выводы из очевидных действий. При снятой фишке авто запустится по аварийной программе. А при подключенном неисправном датчике, если только у него не обрыв по сигнальной цепи - нет. И ДХ на трамблёре выполняет на твоей машине не функцию "прерывателя", как на более ранних двигателях, а ДПРВ. Хоть бы почитал чего умного, право слово!...:facepalm:
разговор был про запуск..что при неисправном ДТОЖ двигатель не запускается... правильно датчик холла показывет мозгам где первый цилиндр... при этом да двигатель уходит в аварийку..НО он запускается... Вопрос что может мешать запуску.... почитал... и сам разобрал машину на коленке и собрал...
 
поверь сколько прочитал..и могу рассказать... и посмотри какие датчики в Симосе отвечают за запуск а какие за смесеобразование... если читать в лом и охота перейти к практике то предлагаю взять машинку... снять фишку с ДТОЖ и попробовать запустить... запустится?
да
доходим до ДМРВ снимаем.... иии?
Если всё остальное в норме - запустится с трудом, с педалью в пол.
 
вопрос то был НЕ запускается..... ладно если пошла такая пьянка вопрос в студию (простит меня ТК) МФА показывает на ХХ мгновенный расход.. понимаем что цифры относительные.. На исправных машинах показывает 0,9.... у меня 1,2-1,3 раньше было 1,1-1,2 ... подсосов нет лямбда новая, давление 2,5 -- 3 бара что влияет????
 
вопрос то был НЕ запускается..... ладно если пошла такая пьянка вопрос в студию (простит меня ТК) МФА показывает на ХХ мгновенный расход.. понимаем что цифры относительные.. На исправных машинах показывает 0,9.... у меня 1,2-1,3 раньше было 1,1-1,2 ... подсосов нет лямбда новая, давление 2,5 -- 3 бара что влияет????
Откуда MFA на 2л двигателе?.. o_O Чего, серьезно, в 1996-м на В4 чахликов стали MFA втыкать?... :swoon: Вот этого, действительно, не знал!... :hat:
Не знаю, что у тебя там за MFA такая навороченная, мою, если обнулить, никаких мгновенных расходов не показывает, пока не тронешься - так и будет ноль висеть.
Что касается цифр. Средний расход у меня врёт 10% в плюс. Все эти старые MFA - приборы весьма относительные, чисто для информации, точных цифр на них не будет.
Твой вопрос "почему" - вполне возможно, деградация электронных компонентов. Что, также, может быть объяснением и моего "среднего" расхода в 13 при реальном в 11,5...
 
это понятно... по поводу МФА ... подключенно по вакуму или через жгут?? У меня по жгуту и это штат... по поводу мгновенного много писали о то что можно взять с мфа... К делу... зажигание выключено . Зажимаем кнопку МФА и вкл зажигание (кнопку держим не запускаем) выкл зажигание ..кнопку не отпускаем , снова вкл зажигание... Там где одометр дневной появится цифра 1 ..на экране МФА сразу показывать будет мгновенный расход...Играйтесь.... интересно на ХХ смотреть также в движении очень хорошо видно когда идёт принудительный ХХ... форсы отрубаются... расход 0,0 показывет... Как посмотреть электронный тахометр думаю инфу найдёте... при желании..
 
это понятно... по поводу МФА ... подключенно по вакуму или через жгут?? У меня по жгуту и это штат... по поводу мгновенного много писали о то что можно взять с мфа... К делу... зажигание выключено . Зажимаем кнопку МФА и вкл зажигание (кнопку держим не запускаем) выкл зажигание ..кнопку не отпускаем , снова вкл зажигание... Там где одометр дневной появится цифра 1 ..на экране МФА сразу показывать будет мгновенный расход...Играйтесь.... интересно на ХХ смотреть также в движении очень хорошо видно когда идёт принудительный ХХ... форсы отрубаются... расход 0,0 показывет... Как посмотреть электронный тахометр думаю инфу найдёте... при желании..
По жгуту. Спасибо, найду время - поиграюсь...:thankyou2:Если найду для себя причину, зачем мне это нужно.... :sarcastic:
 
Братцы прошу помощи. Шаран 1995 год двиг. ADY2.0 заводится хорошо, после прогрева глохнет, сразу может завестись и глохнет а может и не завестись, как температура падает через 1-2мин,заводитса хорошо, как только температура становится выше глохнет. Ездил так всю зиму, спасала вторая печка от этой температуры. Наши диагносты ничего не видят. Может вы чего подскажете или у кого такое было. Я здесь впервые так что не судите строго
 
заводится хорошо, после прогрева глохнет, сразу может завестись и глохнет а может и не завестись, как температура падает через 1-2мин,заводитса хорошо, как только температура становится выше глохнет. Ездил так всю зиму, спасала вторая печка от этой температуры.
:ny-wacko:
 
Да контакт у него где-то закис, или провод в разветвлении каком сгнил, при нагреве теряется. Причем, может быть, и где-то в районе БРП под торпедо (если он там есть, я не знаю, где в шарике БРП), коли отвод тепла на заднюю печку помогает.
А ошибки прочесть ТС или не умеет, или нечем.
Или, до Курской области еще не дошла информация, что машины этих лет уже умеют сами про многое свои болячки рассказывать....
 
Да контакт у него где-то закис, или провод в разветвлении каком сгнил, при нагреве теряется. Причем, может быть, и где-то в районе БРП под торпедо (если он там есть, я не знаю, где в шарике БРП), коли отвод тепла на заднюю печку помогает.
А ошибки прочесть ТС или не умеет, или нечем.
Или, до Курской области еще не дошла информация, что машины этих лет уже умеют сами про многое свои болячки рассказывать....
 
Сегодня поеду может другой мастер что нибудь найдёт, а то на улице теплеет и скоро езда будет невозможна. Я когда впервые приехал к мастеру с поблемой(глохнет при нагреве) он сказал что трамплер стоит не тот, родной не купить не где, токарь выточил шторку, пропилили одну прорезь. Завилась хорошо, его приборы показывают норм, только проблема что глохнет на горячую не ушла, у меня уже взрыв мозга
 
Про не заводиться -, не знаю как у Вас на Шаранах реализована лампочка иммобилайзера, но у меня на Б4 без лампочки ИММО, заводило двигатель и сразу глохла (при чем через несколько минут могла и завестись полноценно), виноват был иммо, который не увидел ключ (точнее АКБ, у которого силенок не хватало, крутить двигатель и проверять ключ в это время). А так как лампочки нет, то пока к мозгам не подключишься, об этом не узнаешь...
Про глохнет... возможно, обрыв цепи где-то, от нагрева жилы расширяются и контакт теряется... Было что-то подобное, капот открывал и дергал провода "в разных местах", и ехал дальше...
 
Назад
Сверху Снизу