двигатель BSE - четвёртая свеча постоянно со следами масла

stas141730

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
2
Город
Россия, Лобня
Авто
Skoda Octavia A5 1.6 BSE АКП 2013
Автомобиль
Skoda Octavia A5 2013
Двигатель
1.6 BSE
Свеча четвёртого цилиндра постоянно со следами масла.
СновА первоначальная замена была на 59700 км - на выкрученной свече масло. Теперь на 94 ткм произвёл вторую замену свечей. Выкрученная четвёртая свеча опять в масле, блин.
:(

Масложора не наблюдается.
Куда копать, что делать? Раскоксовку?
 
Как минимум попробовать, если ничего не изменится, добраться до маслосьемных колпачков
 
а если ничего не делать и продолжать дальше так ездить, какими неприятными последствиями это грозит?
 
Свеча четвёртого цилиндра постоянно со следами масла.
СновА первоначальная замена была на 59700 км - на выкрученной свече масло. Теперь на 94 ткм произвёл вторую замену свечей. Выкрученная четвёртая свеча опять в масле, блин.
:(

Масложора не наблюдается.
Куда копать, что делать? Раскоксовку?
мслоотделитель помыть продуть....
 
а где на этом двигателе маслоотделитель? и как его снять?
простите уж непросвещенноость новичка...
 
а где на этом двигателе маслоотделитель? и как его снять?
простите уж непросвещенноость новичка...
Я так понимаю, и в яндексе/гугле тоже забанили?... :LOL:
Вот вроде решение по твоей проблеме (глубоко не читал, сам, лады?..): Маслоотделитель для 1,6 BSE — Skoda Octavia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
 
приведённый пример я видел, чушь это всё. тем более даже автор отказался от этой затеи.
А в яндексе/гугле пока не забанили...:drive:
 
в данной ситуации раскоксовка поможет?
 
обоснуй процесс прогара клапана при троении.
Рискну предположить: масло в цилиндре - нагар - неплотное закрытие клапана - троение - прогар по неплотному закрытию....
Правда, это скорей из области фантастики более..
Post automatically merged:

А что именно закоксовалось?
4-й цилиндер... :sarcastic:
 
Рискну предположить: масло в цилиндре - нагар - неплотное закрытие клапана - троение - прогар по неплотному закрытию....
Правда, это скорей из области фантастики более.
во во! нафантазировать что угодно можно.тем более тс говорит масло не жрет!откуда нагар? даже теоретически.
 
во во! нафантазировать что угодно можно.тем более тс говорит масло не жрет!откуда нагар? даже теоретически.
У меня был косяк. Свеча в масле, под колпаком еёйным. При том, что юбка сухая и правильного кремового цвета.
Свеча была не 100% герметична. Пропускала масло (верней, его пары, которые по любому есть) из цилиндра наружу. Понимаю, что к случаю ТС это отношения не имеет, но бывают такие косяки - оборжацца!!...
Кста, свеча была Denso. Их после этого случАя не ставлю.Только NGK.
 
А что именно закоксовалось?
если масло присутствует в камере сгорания 4-го цилиндра, значит либо маслосъёмные колпачки задубели (что КРАЙНЕ маловероятно на пробеге 94 ткм), либо не работает маслосъёмное кольцо - закоксовалось. Или я неправ?
тс говорит масло не жрет!откуда нагар? даже теоретически.
если масло присутствует в камере сгорания 4-го цилиндра, значит теоретически должен быть нагар. Как-то так.
 
если масло присутствует в камере сгорания 4-го цилиндра, значит либо маслосъёмные колпачки задубели (что КРАЙНЕ маловероятно на пробеге 94 ткм), либо не работает маслосъёмное кольцо - закоксовалось. Или я неправ?

если масло присутствует в камере сгорания 4-го цилиндра, значит теоретически должен быть нагар. Как-то так.
теория и практика как то не всегда с логикой дружат..)) ты посмотри ДРАЙВ . Там люди стараются вкорячить маслоотделитель от корейцев иль китайцев что б не было такого что у тебя...., решают вопросы с эл. термостатом и т.д. Просто покури нэт и все станет ясно ибо сия проблема не только у тебя одного
 
Назад
Сверху Снизу