andkrass
Профессиональный советчик
когда кокс отработает свое , то начинают вылезать проблемы на подобии давления масла и все что с ним связанокакую?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
когда кокс отработает свое , то начинают вылезать проблемы на подобии давления масла и все что с ним связанокакую?
когда кокс отработает свое , то начинают вылезать проблемы на подобии давления масла и все что с ним связано
Я тоже не понял...не тяни кота, поясни нормально и аргументированно.
Кокс - это такой порошок, чо колумбийцы в пиндосию контрабандой экспортируют. Ну вот от него и начинают вылезать проблемы на подобии...Я тоже не понял...
наверное с Литвони виднее...Кокс - это такой порошок, чо колумбийцы в пиндосию контрабандой экспортируют. Ну вот от него и начинают вылезать проблемы на подобии...
тебе и так все пояснили , за готовым в местный продмаг.не тяни кота, поясни нормально и аргументированно.
Клёвые вы там у себя, на Марсе!.. Серанул херни, а как просят пояснить - в продмаг отправляете... Тока, у меня ракеты нет, чтоб до вашего продмага долететь...тебе и так все пояснили , за готовым в местный продмаг.
если масло присутствует в камере сгорания 4-го цилиндра, значит либо маслосъёмные колпачки задубели (что КРАЙНЕ маловероятно на пробеге 94 ткм), либо не работает маслосъёмное кольцо - закоксовалось. Или я неправ?
если масло присутствует в камере сгорания 4-го цилиндра, значит теоретически должен быть нагар. Как-то так.
Извини, не прав.Игнат, исправил косяк форума, давай с уважением, а?
Сказать нечего. Зашёл почитать. А тут такоооое.По теме-то есть что сказать
извините но что то перебор и есть вообще ошибки , но это на мой взглядЕсли раскоксовку делать по схеме, ничего страшного в ней нет, делаем по пунктам
1. Замер значения давления КЗ, при критическом капремонт
2. Осмотр двигателя автоэндоскопом, при мокрых штоках клапанов - замена МСК, сопутствующий признак дымление посте простоя авто
3.Если есть Хон , нет глубоких задиров, можно пробовать раскоксовку, учитывать, что если на автомобиле был перегрев, то кольца уже утратили пружинные свойства и тогда лучше капремонт ( с заменой колец )
4.Заливаем промывку, меняем фильтр, двигатель работает 30 мин, затем сливаем, снимаем поддон и крышку ГРМ, все чистим
5.Выкручиваем свечи, заливаем в цилиндры пенную или жидкую раскоксовку (выбор большой, но не все можно использовать на горячем двигателе ) или делаем аппаратную раскоксовку с подогревом жидкости, 2-4 часа
6.Промываем камеры сгорания бензином ( желательно под давлением ), откачиваем остатки жижи и удаляем все кусочки отвалившегося карбона, делаем повторный осмотр эндоскопом
7 Ставим фильтр, заливаем промывку , заводим и чистим аппаратно впускные клапана, сливаем
8.Заливаем свежее масло, меняем фильтр и свечи, выезжаем на трассу на 1 час, для выжигания и очистки остатков шлама
Всего потратите день, бюджет конечно надо планировать нормальный, а не 1000 рублей )))
Всем добра!
ликбез по давлению катерных газов, по-моему все логично, есть предельные значения, зачем мучить покойника?извините но что то перебор и есть вообще ошибки , но это на мой взгляд
у вас столько авто подписано и не понял ,что непонятно с таким опытом в авто ..))Я тоже не понял...
да же смотреть не буду ибо давление проверяется на дизелях , а на бензинках - разряжение ))) , а вообще я имел в виду раскоксовку , представленную вами по шагово....)))ликбез по давлению катерных газов
Да без разницы, прежде чем баловаться с раскоксовкой, сделайте любую эффективную предварительную диагностику, замер объема КГ, пневмотестер, сделайте тест осциллогафом и т д, критические значения мы не победим, это капремонт, но зато авто владелеца, по крайне мере, не "встанет" неожиданно,у вас столько авто подписано и не понял ,что непонятно с таким опытом в авто ..))
да же смотреть не буду ибо давление проверяется на дизелях , а на бензинках - разряжение ))) , а вообще я имел в виду раскоксовку , представленную вами по шагово....)))
тест пастоловским иль мотодоком ...., а зачем? пневмотест цилиндра достаточно проблематично делать . вся прелесть раскоксовки , на мой взгляд, - обнажает проблему по двигателю и практически сразу иль через очень короткий промежуток времени и клиенту это надо донести до процедуры.Да без разницы, прежде чем баловаться с раскоксовкой, сделайте любую эффективную предварительную диагностику, замер объема КГ, пневмотестер, сделайте тест осциллогафом и т д, критические значения мы не победим, это капремонт, но зато авто владелеца, по крайне мере, не "встанет" неожиданно,
второе заливая пену в камеру мы можем подорвать очень твердые частички, если их не удалить с поршня, можно получить глубокие задиры, кроме того незнание процесса раскоксовки может привести к клину
видишь ли раскоксовка имеет и обратную сторону..
Знаешь если в результате "раскоксовки" пенным продуктом клиент получил сильные задиры и следствие резкое увеличение масложера или клин- это конечно капремонт, но за счет того кто залил пену, я прав? Машина то была на ходу, можно было просто перейти на -W40 или даже -W50, так что ты по делу говори: что не правильно в этой схеме, она универсальная и если не было перегрева, то поможет и аварийного состояния не будет, перегрев же вылезет при вскрытии, одна из проблем при перегреве разрушение перегородок, и тогда уже ремонт за счет клиента и думаю он будет не противтест пастоловским иль мотодоком ...., а зачем? пневмотест цилиндра достаточно проблематично делать . вся прелесть раскоксовки , на мой взгляд, - обнажает проблему по двигателю и практически сразу иль через очень короткий промежуток времени и клиенту это надо донести до процедуры.
что значит пенный продукт ?? коль ШУМА , то так и пиши , да и раскоксовка и шумирование не совсем одно и то же , если я не ошибаюсь конечно. Шуму покупал когда то и это единственный химический продукт от мицухи для моторов GDI на то время .Знаешь если в результате "раскоксовки" пенным продуктом клиент получил сильные задиры и следствие резкое увеличение масложера или клин- это конечно капремонт, но за счет того кто залил пену, я прав? Машина то была на ходу, можно было просто перейти на -W40 или даже -W50, так что ты по делу говори: что не правильно в этой схеме, она универсальная и если не было перегрева, то поможет и аварийного состояния не будет, перегрев же вылезет при вскрытии, одна из проблем при перегреве разрушение перегородок, и тогда уже ремонт за счет клиента и думаю он будет не против