двигатель BSE - четвёртая свеча постоянно со следами масла

когда кокс отработает свое , то начинают вылезать проблемы на подобии давления масла и все что с ним связано

не тяни кота, поясни нормально и аргументированно.
 
Кокс - это такой порошок, чо колумбийцы в пиндосию контрабандой экспортируют. Ну вот от него и начинают вылезать проблемы на подобии... :cool:
наверное с Литвони виднее...
Post automatically merged:

не тяни кота, поясни нормально и аргументированно.
тебе и так все пояснили , за готовым в местный продмаг.
 
тебе и так все пояснили , за готовым в местный продмаг.
Клёвые вы там у себя, на Марсе!.. :good: Серанул херни, а как просят пояснить - в продмаг отправляете... Тока, у меня ракеты нет, чтоб до вашего продмага долететь...:unknw:
 
если масло присутствует в камере сгорания 4-го цилиндра, значит либо маслосъёмные колпачки задубели (что КРАЙНЕ маловероятно на пробеге 94 ткм), либо не работает маслосъёмное кольцо - закоксовалось. Или я неправ?

если масло присутствует в камере сгорания 4-го цилиндра, значит теоретически должен быть нагар. Как-то так.

Там трубка резиновая идет от патрубка вентиляции картерных(там где подогреваемый клапан впаян в о впускной патрубок) газов в обход др. заслонки и и врезан во впускной коллектор со стороны 4-го цилиндра. Вот через эту трубку и гонит масло.
 
Если раскоксовку делать по схеме, ничего страшного в ней нет, делаем по пунктам


1. Замер значения давления КЗ, при критическом капремонт


2. Осмотр двигателя автоэндоскопом, при мокрых штоках клапанов - замена МСК, сопутствующий признак дымление посте простоя авто


3.Если есть Хон , нет глубоких задиров, можно пробовать раскоксовку, учитывать, что если на автомобиле был перегрев, то кольца уже утратили пружинные свойства и тогда лучше капремонт ( с заменой колец )


4.Заливаем промывку, меняем фильтр, двигатель работает 30 мин, затем сливаем, снимаем поддон и крышку ГРМ, все чистим


5.Выкручиваем свечи, заливаем в цилиндры пенную или жидкую раскоксовку (выбор большой, но не все можно использовать на горячем двигателе ) или делаем аппаратную раскоксовку с подогревом жидкости, 2-4 часа


6.Промываем камеры сгорания бензином ( желательно под давлением ), откачиваем остатки жижи и удаляем все кусочки отвалившегося карбона, делаем повторный осмотр эндоскопом


7 Ставим фильтр, заливаем промывку , заводим и чистим аппаратно впускные клапана, сливаем


8.Заливаем свежее маcло, меняем фильтр и свечи, выезжаем на трассу на 1 час, для выжигания и очистки остатков шлама

Всего потратите день, бюджет конечно надо планировать нормальный, а не 1000 рублей )))


Всем добра!
 
Последнее редактирование модератором:
У нас кстати был BSE, при пробеге 120000 начал брать масляную жижу, если в те времена я знал про раскоксовку лекго бы вернул двигателю чистоту колец )))
 
Последнее редактирование модератором:
Игнат, исправил косяк форума, давай с уважением, а?
Извини, не прав.
Ссылка, наверное, автоматически появляется.
По теме-то есть что сказать
Сказать нечего. Зашёл почитать. А тут такоооое.
 
Если раскоксовку делать по схеме, ничего страшного в ней нет, делаем по пунктам


1. Замер значения давления КЗ, при критическом капремонт


2. Осмотр двигателя автоэндоскопом, при мокрых штоках клапанов - замена МСК, сопутствующий признак дымление посте простоя авто


3.Если есть Хон , нет глубоких задиров, можно пробовать раскоксовку, учитывать, что если на автомобиле был перегрев, то кольца уже утратили пружинные свойства и тогда лучше капремонт ( с заменой колец )


4.Заливаем промывку, меняем фильтр, двигатель работает 30 мин, затем сливаем, снимаем поддон и крышку ГРМ, все чистим


5.Выкручиваем свечи, заливаем в цилиндры пенную или жидкую раскоксовку (выбор большой, но не все можно использовать на горячем двигателе ) или делаем аппаратную раскоксовку с подогревом жидкости, 2-4 часа


6.Промываем камеры сгорания бензином ( желательно под давлением ), откачиваем остатки жижи и удаляем все кусочки отвалившегося карбона, делаем повторный осмотр эндоскопом


7 Ставим фильтр, заливаем промывку , заводим и чистим аппаратно впускные клапана, сливаем


8.Заливаем свежее масло, меняем фильтр и свечи, выезжаем на трассу на 1 час, для выжигания и очистки остатков шлама

Всего потратите день, бюджет конечно надо планировать нормальный, а не 1000 рублей )))


Всем добра!
извините но что то перебор и есть вообще ошибки , но это на мой взгляд
 
извините но что то перебор и есть вообще ошибки , но это на мой взгляд
ликбез по давлению катерных газов, по-моему все логично, есть предельные значения, зачем мучить покойника?
 
Я тоже не понял... :unknw:
у вас столько авто подписано и не понял ,что непонятно с таким опытом в авто ..))
ликбез по давлению катерных газов
да же смотреть не буду ибо давление проверяется на дизелях , а на бензинках - разряжение ))) , а вообще я имел в виду раскоксовку , представленную вами по шагово....)))
 
Последнее редактирование модератором:
у вас столько авто подписано и не понял ,что непонятно с таким опытом в авто ..))

да же смотреть не буду ибо давление проверяется на дизелях , а на бензинках - разряжение ))) , а вообще я имел в виду раскоксовку , представленную вами по шагово....)))
Да без разницы, прежде чем баловаться с раскоксовкой, сделайте любую эффективную предварительную диагностику, замер объема КГ, пневмотестер, сделайте тест осциллогафом и т д, критические значения мы не победим, это капремонт, но зато авто владелеца, по крайне мере, не "встанет" неожиданно,
второе заливая пену в камеру мы можем подорвать очень твердые частички, если их не удалить с поршня, можно получить глубокие задиры, кроме того незнание процесса раскоксовки может привести к клину
 
Да без разницы, прежде чем баловаться с раскоксовкой, сделайте любую эффективную предварительную диагностику, замер объема КГ, пневмотестер, сделайте тест осциллогафом и т д, критические значения мы не победим, это капремонт, но зато авто владелеца, по крайне мере, не "встанет" неожиданно,
второе заливая пену в камеру мы можем подорвать очень твердые частички, если их не удалить с поршня, можно получить глубокие задиры, кроме того незнание процесса раскоксовки может привести к клину
тест пастоловским иль мотодоком ...., а зачем? пневмотест цилиндра достаточно проблематично делать . вся прелесть раскоксовки , на мой взгляд, - обнажает проблему по двигателю и практически сразу иль через очень короткий промежуток времени и клиенту это надо донести до процедуры.
 
видишь ли раскоксовка имеет и обратную сторону..
тест пастоловским иль мотодоком ...., а зачем? пневмотест цилиндра достаточно проблематично делать . вся прелесть раскоксовки , на мой взгляд, - обнажает проблему по двигателю и практически сразу иль через очень короткий промежуток времени и клиенту это надо донести до процедуры.
Знаешь если в результате "раскоксовки" пенным продуктом клиент получил сильные задиры и следствие резкое увеличение масложера или клин- это конечно капремонт, но за счет того кто залил пену, я прав? Машина то была на ходу, можно было просто перейти на -W40 или даже -W50, так что ты по делу говори: что не правильно в этой схеме, она универсальная и если не было перегрева, то поможет и аварийного состояния не будет, перегрев же вылезет при вскрытии, одна из проблем при перегреве разрушение перегородок, и тогда уже ремонт за счет клиента и думаю он будет не против
 
Знаешь если в результате "раскоксовки" пенным продуктом клиент получил сильные задиры и следствие резкое увеличение масложера или клин- это конечно капремонт, но за счет того кто залил пену, я прав? Машина то была на ходу, можно было просто перейти на -W40 или даже -W50, так что ты по делу говори: что не правильно в этой схеме, она универсальная и если не было перегрева, то поможет и аварийного состояния не будет, перегрев же вылезет при вскрытии, одна из проблем при перегреве разрушение перегородок, и тогда уже ремонт за счет клиента и думаю он будет не против
что значит пенный продукт ?? коль ШУМА , то так и пиши , да и раскоксовка и шумирование не совсем одно и то же , если я не ошибаюсь конечно. Шуму покупал когда то и это единственный химический продукт от мицухи для моторов GDI на то время .
Так коль брать кокс от Лавра так пошагово все расписано и достаточно для того что б тупой понял, но есть то что не написано и приходит с опытом . Вот только про промывку перед процедурой с последующим заменой фильтра , лично я нигде не встречал вообще.
 
Промывки в м-ло, протек, шума в банке ( для всех мицубиси и мицубиси GTI), винс, тойота и тд
Пенные продукты, протек, Лавр, Валера, Джизокс, шума и т д
Кокс от лавра, как ты написал, это такой тест повезет-не повезет, чаще не повезет потому делается без элементарной диагностики, или жалко или совсем нет денег
 
Последнее редактирование:
Да уж, совсем непростое это дело - "раскоксовка". Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь.
 
Всем привет! Есть хорошие новости, мы разработали методику отсеивания двс на годные и не годные к раскоксовке )))
 
Назад
Сверху Снизу