Начала подтекать рулевая рейка TRW на B3

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 10К

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую форумчан. Только разобрался с одним ,как появилась новая проблема.Начала подтекать рулевая рейка с правой стороны.У меня стоит рейка TRW ,ее ремонтировал уже 2 раза.Теперь встал вопрос ,что дальше делать ,снова ремонтировать или покупать новую?Смотрю каталог и вижу ,что на мой авто идет номер 357 422 061 JX, если не ошибаюсь.И когда смотришь ценник, то вижу ,что они шли еще и на seat и на iibiza. Может я чего то путаю?
 
Приветствую форумчан. Только разобрался с одним ,как появилась новая проблема.Начала подтекать рулевая рейка с правой стороны.У меня стоит рейка TRW ,ее ремонтировал уже 2 раза.Теперь встал вопрос ,что дальше делать ,снова ремонтировать или покупать новую?Смотрю каталог и вижу ,что на мой авто идет номер 357 422 061 JX, если не ошибаюсь.И когда смотришь ценник, то вижу ,что они шли еще и на seat и на iibiza. Может я чего то путаю?
Ставь от Чери Амулет, вал короче на 1 см, и перепускная воздушная трубка внутри тела рейки, а не снаружи (заткнёшь дырки в пыльниках болтиками М6). В остальном встаёт и работает идеально. 3 тыс на разборе макс.
 
А на амулет она перекочевала и сеата, на сеат с гольфа, ...
 
А разница в 1 см,она никак не сказывается? А от того же Черри пыльники не подходят,раз там трубки внутри?У меня стоит с мелким зубом на 36,а как понимаю от Черри на 22 зуба.Получается что надо еще кардан где то искать?Посмотрел ценник на нее ,новая стоит 5200 Черри Амулет 2004 г. У нас б/у рейки только вот такие А15 a113401020BB ( 2006-2012года вып.), а как я понял из темы на этом форуме нужен номер A15-3400010BM (ВВ)
Какую интересную информацию нашел,оказывается есть и на 36 зубов,как у меня :
"Пыльники родные говно на ней, как-будто дубовые и пластиковые, а не мягкая и приятная резина как на пассатах. При монтаже рейки заметил, что на ней выгравировано A13-3401010FA. Эти гаврики положили туда рейку A13-3401010FA от чери вери/ чери бонус, а на коробке написано A11-3400010BB CHERY. Не знаю в чем разница, но все встало как положено."
Я так и не понял,какой все таки номер мне надо смотреть,пишут то А11-3400010 ВВ(ВМ),то А15-3400010ВВ(ВМ).Кто то пишет,что ВВ и ВМ ,одна с ГУР,другая нет,кто то пишет,что обе с ГУР,только цена разная.Или брать то что выше с мелким шлицом А13-3401010FA и тогда не надо карданчик докупать.
 
Последнее редактирование:
@Вениамин, тебе найти в моём блоге, какую я поставил?
То, что на 1 см короче - не страшно, выставишь на 5 мм длиннее правую рулевую тягу, а левой сход отрегулируешь (или наоборот, я забыл, какую выставляют заранее, а какой регулируют, сам в мануале можешь легко найти и прочесть).
Во, уже нашел: Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)
Там на фотке можно и номер разглядеть, если увеличить - A11-3400010B1, что ли, последнюю хреново видно.
 
Последнее редактирование:
@Вениамин, тебе найти в моём блоге, какую я поставил?
То, что на 1 см короче - не страшно, выставишь на 5 мм длиннее правую рулевую тягу, а левой сход отрегулируешь (или наоборот, я забыл, какую выставляют заранее, а какой регулируют, сам в мануале можешь легко найти и прочесть).
Во, уже нашел: Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)
Скорее всего номер А11-3400010ВМ.Но у нас нет таких б/у.Нашел только одну,но с номером А15-34000ВМ,цена 2000 р.
 
Почему А15? Я ставил А11...
А 15 тоже ставят.На этом же форуме читал,там цифры такие же ,только А15-3400010ВМ.На Вашей рейке я тоже после буквы В увидел цифру 1. Я такого номера вообще не видел нигде.
Вот что прочитал"Купил рейку A11-3400010BB для последующей установки на Гольфа...
Так вот она гидравлическая!!!
Так как работаю в конторе с офигенным наличием на складе запчастей, я просто сходил на склад и посмотрел на рейку, прежде чем выкладывать за нее целковые. Она оказалась идентичной фольксвагеновской, кроме установленных на нее пыльников, рулевых тяг и наконечников.
Рейка A15-3400010BM... про нее ничего сказать не могу... у нас ее не было ни разу...
Но... судя по каталогу она такая же, просто ставилась на следующую комплектацию Амулета, в более поздний период. По крайней мере, есть упоминания о замене одной рейки на другую в техдоках по ремонту Амулета. Такую разницу в цене ничем объяснить не могу... По всей видимости ее цена - это и есть причина ее отсутствия у нас на складе."
И тут же"Про карданчик:
Рулевой кардан я тоже припас от Амулета (так... на всякий случай) Сумма в 500р (!!!) за кардан, не сделает меня бродягой. Тем не менее штучка эта может пригодиться, если со старым че-то не так.
Отличия ФВгеновского кардана и Амулетовского в том, что последний не делится на верх и низ...!!! Хотя, сами знаете... "жена болгарина" и сверлильный станок иногда творят чудеса!!! Делим 500р на две купюры по 250р (режем кардан пополам) и нижнюю часть превращаем в копию ФВгеновского кардана... Совмещаем нижнюю часть от Амулета с верхней от ФВ. Проблема совместимости кардана и золотниковой головки рейки решена!!!
 
Последнее редактирование:
А 15 тоже ставят.На этом же форуме читал,там цифры такие же ,только А15-3400010ВМ.На Вашей рейке я тоже после буквы В увидел цифру 1. Я такого номера вообще не видел нигде.
Вот что прочитал"Купил рейку A11-3400010BB для последующей установки на Гольфа...
Так вот она гидравлическая!!!
Так как работаю в конторе с офигенным наличием на складе запчастей, я просто сходил на склад и посмотрел на рейку, прежде чем выкладывать за нее целковые. Она оказалась идентичной фольксвагеновской, кроме установленных на нее пыльников, рулевых тяг и наконечников.
Рейка A15-3400010BM... про нее ничего сказать не могу... у нас ее не было ни разу...
Но... судя по каталогу она такая же, просто ставилась на следующую комплектацию Амулета, в более поздний период. По крайней мере, есть упоминания о замене одной рейки на другую в техдоках по ремонту Амулета. Такую разницу в цене ничем объяснить не могу... По всей видимости ее цена - это и есть причина ее отсутствия у нас на складе."
ХЗ, что за номер. Встала отлично. :good: Ну, за исключением описанного гемора со штуцером, правда, я потом уже выяснил, что у меня колечко было утеряно мАстерами-ломастерами, которые до того мне тоже рейку 2 раза чинили, если б оно было, и не надо было бы так тянуть до усёру, и, возможно, без танцев с бубном гровером бы обошлось....
Лучше на разборках сначала посмотри, и дешевле, и надёжней, читал, что зачастую в качестве запчастей китайцы наряжают лютое говно, которое на конвейер не попало по выбраковке.
 
ХЗ, что за номер. Встала отлично. :good: Ну, за исключением описанного гемора со штуцером, правда, я потом уже выяснил, что у меня колечко было утеряно мАстерами-ломастерами, которые до того мне тоже рейку 2 раза чинили, если б оно было, и не надо было бы так тянуть до сёру, и, возможно, без танцев с бубном гровером бы обошлось....
Лучше на разборках сначала посмотри, и дешевле, и надёжней, читал, что зачастую в качестве запчастей китайцы наряжают лютое говно, которое на конвейер не попало по выбраковке.
Так вот я сейчас и смотрю разборки и на весь Питер всего 1 рейка под мой Пассат.
 
Да не,день жестянщика еще не скоро :))
Не знаю. наверное, ты прав, хотя.... Народ насиделся по домам, вылезает - глаза в кучу, навык потерян... Позавчера катался по Питеру по делам - аварии три дурацких видел...:unknw:
 
Не знаю. наверное, ты прав, хотя.... Народ насиделся по домам, вылезает - глаза в кучу, навык потерян... Позавчера катался по Питеру по делам - аварии три дурацких видел...:unknw:
Завтра поеду менять масло с фильтром и сниму поддон,пыльник приспущу и еще раз посмотрю откуда течь.В самом бачке уходить понемногу,но у меня еще и сальник верхний на золотнике сопливит. Сам сальник куплен.его можно поменять и не снимая рейку.Есть у нас в Питере теперь на Севере города пару мест ,где можно в аренду подьемник с разным инструментом арендовать ,час 300 рублей.Есть так же и сварка с горелкой,но отдельно по цене.
 
Был отчёт замены верхнего сальника без снятия рейки.У народа был величайший скепсис,но автор справился с задачей.
 
Был отчёт замены верхнего сальника без снятия рейки.У народа был величайший скепсис,но автор справился с задачей.
Серёг, он её уже два раза чинил. Я тоже пытался ходить по этому пути. "Чинильщики" - походу, спецом починяют так, чтоб ты к ним через 20-30 тыщ опять приехал... :unknw: Поэтому, лучше поменять на кетай, и забыть надолго... :yes:
 
Серёг, он её уже два раза чинил. Я тоже пытался ходить по этому пути. "Чинильщики" - походу, спецом починяют так, чтоб ты к ним через 20-30 тыщ опять приехал... :unknw: Поэтому, лучше поменять на кетай, и забыть надолго... :yes:
Что я в своё время и сделал.Менял рейку в мороз -25.Приезжал в гараж,который мне дали,после работы,заодно менял задние СБ рычагов.Капец какие все нежные и глупые стали.
 
Поэтому, лучше поменять на кетай, и забыть надолго... :yes:
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Не получится!
Пример:
Прошёл на Ставрополье дождь, я километры там на колёса наматываю и вдруг сильно так заскрипела шаровая -:(. В г. Изобильный не очень изобильно и запчасти только на китайские машины продают. Беру ОРИГИНАЛЬНУЮ :rtfm: шаровую на амулет, ставят мне её за 150р. o_O , у нас "подъёмник" в 3 раза дороже...
Катаюсь дальше, приезжаю домой, всего около 1500км, залез посмотреть а новая шаровая "в говно"! :mad::mad::mad:

Даже оригинальный "китай" не гарантирует хоть какого-нибудь качества, хотя иногда и вполне приличные вещи бывают, "китай" это лотерея.
 
рулевой карданчик от амулета то еще говно.
на том что мне попался в крестовинах вместо подшипников были пластиковые втулки.
 
Назад
Сверху Снизу