Масложор литр на 1000 км

  • Автор темы andrejrepi
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры
@zolo1, зачем ты ТС всю дорогу к охлаждению стягиваешь, нету у него с этим проблем, и вопрос у него совсем в другом? Давай уже, заканчивай не по теме... :rtfm:
 
До предложения поменять двигатель не было ничего, даже заголовок не говорил о масложере. Речь шла о выдавливании масла. Кто предложил поменять движек? Какова причина выдавливания масла сейчас известна?
 
Фил-2000 где этот герметик, не в трубках радиатора?
Причина кокс в сепараторе? Или то что автор жарил и причем без перегрева?
 
не было ни чего до предложения поменять двигатель. Даже заголовок не говорил о масложере, о выдавливании масла шла речь.
А перегрев-то причём? Тем более, что его и нет.
 
Если ты ездишь спокойно на правильном масле и расход масла литр на 3000-5000 км, то, наверное, да, раход масла повышен.
А если на жидком масле гоняешь так, как у тебя на фотке спидометра, то повышенный расход масла неизбежен.
Это было на 10-40 полтора года назад. Я так ехал 43 не сбавляя и масло не убавилось...
 
Так у тебя же простой мотор, тебе и надо 10W40. Ну или 5W40, если зимой холодно.
Лукойл там какой-нибудь. Или мотуль.
 
Да.
Кстати, @andrejrepi, не вздумай ГК менять, если при нормальном уровне они у тебя штатно работают. Разбирайся с вентиляцией КГ пристально. И, мотор твой, всего скорей, не капиталится, он одноразовый.
 
До предложения поменять двигатель не было ничего, даже заголовок не говорил о масложере. Речь шла о выдавливании масла. Кто предложил поменять движек? Какова причина выдавливания масла сейчас известна?
1. Пиши на русском языке,соблюдая орфографию.Или ты заканчивал удалённо туркестанскую школу в Бразилии ?
2. Причина выдавливания масла неизвестна тем,кто не знает и не понимает работы ЦПГ.Причина одна единственная -- прорыв выхлопных газов из-за залегания колец.ТОЧКА.
 
у мотора АЛЛ гидрокомпенсаторы.

работы по переборке там дня на 3
менять надо поршневые кольца, направляющие клапанов, притирать клапана, маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы.

проверить надо плоскость ГБЦ, овальность колодцев и промерять коленвал и исходя из замеров решать, стоит ли менять вкладыши или нет. Ну и вообще, стоит ли ремонтировать двигатель в принципе.

коленвал снимать не стоит, т.к. там блок алюминиевый и якобы коренные деформируются после разборки.

учитывая,какое масло и как его использует автор, а также предыдущих владельцев, картина там будет печальная.

Когда разобрались с двигателем и кольца новые, нет причин для выдавливания масла с этой стороны - маслоотделитель, который снимается убрав только воздушный фильтр.
 
Отдал мотор на капитальный ремонт. После вскрытия крышки такая картина на фото. Хотя не жалел денег на промывки и раскоксовки.

942E08F3-2865-4D4C-A9FC-434BC5C3F3B1.jpeg
 
И чего тут удивительного при прорыве газов?.
Дальше будет интересней когда вынут поршни.Залёгшие кольца --- это самое малое.Может быть и разрушение перегородок между кольцами.А там уж как повезёт,надерёт блок или нет.
 
С такими знаниями материальной части, лучше купить ишака.... или пересесть на общественный транспорт.
 
Хотя и водородинг, потом шума, потом BG109, потом новое масло хаволайн 5-40. И все это было в марте месяце... странно. Тут либо ничего не отмылось, либо все мои старания и затраты впустую. Бошку подняли, блок чугунный, задиров нет. Дефектуют дальше. Готовлю фото сюда и в бортжурнал на драйве.
 
Шо такое этот ваш хаволайн? ОТкуда он выкопан? Закопайте туда же.

никакая промывка и раскоксовка не поможет, если на машине езили 150 тыщ на халяволайне или вообще, дешёвом или поддельном масле, а потом резко решили заниматься здоровьем железнаго сердца.

Блок в моторе 1 литр, алл буквы, или аер - ЛЮМИНЬЕВЫЙ !!!!
и если его разобрали, в смысле сняли коленвал, то стоит приготовиться к покупке нового двигла.
судя по книге ремонта, больше собрать его не получится. Там якобы, деформируются коренные подшипники и дальше всё...
Post automatically merged:

С такими знаниями материальной части, лучше купить ишака.... или пересесть на общественный транспорт.
типа попытка оскорбить несчастного автора?
с такими знаниями матчасти, надо покупать просто новую машину и не забивать голову ремонтами.
но в стране со средним классом в 17 тыщ рублей это сложно осуществить,..
а тем, кто живёт в маскве - всё это невозможно понять, поэтому, ежли нечего вписать в тему - лучше отодвинуть от себя клавиатуру.
 
но в стране со средним классом в 17 тыщ рублей это сложно осуществить,..
В каком фейкбуке эту чушь в виде очернения РФ написали?
В регионе andrejrepi средняя зарплата в 2 раза выше, средняя, Вы же о средней, у "среднего класса" она выше, есть и ниже конечно.
 
Последнее редактирование:
В каком фейкбуке эту чушь в виде очернения РФ написали?
В регионе andrejrepi средняя зарплата в 2 раза выше, средняя, Вы же о средней, у "среднего класса" она выше, есть и ниже конечно.
о. роскомстат подъехал
мне какта плевать на среднюю по вашим расчётам, я про реальную.
не надо только показывать пальцем на улицу и кивать, мол "вон скока иномарок" - это для ватных личностей со скамеек и диванов.
в реальности, за мкадом, довольно сложно купить новый авто.
Было бы это иначе, на этом сайте было бы раз в 50 меньше тем и посещений. А то, чтоб было бы, ограничивалось вопросами на тему тюниха и других мелочей.
 
о. роскомстат подъехал
...
Было бы это иначе, на этом сайте было бы раз в 50 меньше тем и посещений. А то, чтоб было бы, ограничивалось вопросами на тему тюниха и других мелочей.
Не смеши людей.Количество тем зависит от степени доступности документации.А любителей голубых писалок отсюда выперли на заре форума.Количество тем можно уменьшить в 50 раз если убрать темы-клоны,созданные лентяями,не желающими читать и работать с поиском.
Сколько VW форумов загнулось,не смотря на воровство документации отсюда.
И почему за МКАДом купить новую машину сложнее,чем внутри? Ты живёшь внутри МКАДа и гребёшь деньги лопатой ?
 
Назад
Сверху Снизу