Масложор литр на 1000 км

  • Автор темы andrejrepi
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры
А с хрена ли они у него стучали, коль насос качал - лампа то аварийного давления, если всё правильно понимаю, не горела?.... :unknw: Или, в этих клоподвижках магистрали масляные как-то по другому устроены?... :sarcastic:
Насос качает масло - лампа не горит - давление есть. Как по другому то?!... :unknw: Или, не всё пишет, как было...
У меня было такое,начали стучать компенсаторы на трассе,км 5 стучали,начал подымается в горку и сработал зуммер,выехал на верхушку и заглушил.Открыл капот и оказалось что масло выбежало через датчик давления.
Теперь знаю,если начали стучать не стого не сего,значит упал уровень до критического.Бывало что ездил на уровне ниже минимума,но была тишина,ни стуков,ни звуков.
 
Зато течет масло)
Это не шутка, а печальный результат использования герметика. Надо приговорить радиатор до конца.
Пункты 4 и 5 выполнить обязательно. Причем патрубок нижний прощупать в городе и на трассе.
Пункт 2 к радиатору прямого отношения не имеет. Но поездить, посчитать. Результат будет говорить о состоянии маслосъемных колец поршневой группы.
Пункт 3 убедится что были перегревы.

О результате п 4 и 5 и прощупывании патрубка обязательно отписаться! Приговариваем радиатор.
Post automatically merged:

За 10 мин до замеров и прощупываний печку отключить в смсле тепло.
после 40 минут езды при скорости 70-80км\ч остановился на прощупывание нижнего патрубка. На трассе он прохладный, но печку не выключал. Приехал в город за 10 минут до стоянки выключил тепло печки и пощупал патрубок. Он был не сильно горячим, но рука терпела.
 
На трассе когда щупали патрубок вентилятор работал? На трассе печка должна быть выключена. Вернее желательно, надо спровоцировать СОД на включение вентилятора на трассе. В жаркую погоду печка же не работает на тепло.
ДТОЖ в корпусе термостата?
Сколько скоростей у вентилятора? 3 или многоступечатое регулирование?
Если Васей не увидите работающий вентилятор на трассе (~134 группа там и температура ОЖ) то радиатор придется признать исправным.
Лучше бы найти этот перегрев, Вы же понимаете что дешевле обойдется взять б.у радиатор чем движок капиталить. Тем более если в этом нет необходимости. Возможна и такая ситуация когда Вы капиталите движок (или меняете компенсаторы) а зимой эта проблема никуда не уходит.

Не зимой, зима тут совершенно не причем.
 
Последнее редактирование:
Скорость. Достаточно 100-110. Не менее 30 мин если прогреваетесь уже на трассе.
 
Последнее редактирование:
Что?
 
У меня так
1590650155834.png
 
Вижу датчик в корпусе термостата. В этом случае расположения ДТОЖ, вентиляторами управляет ЭБУ двигателя. Вне зависимости от того есть ли циркуляция через радиатор (степени забитости трубок герметиком) ЭБУ будет повышать скорость вентилятора в зависимости от температуры ДТОЖ. На трассе ЭБУ по барабану какая температура на нижнем патрубке, при росте температуры ДТОЖ скорость вращения вентиляторов будет подниматься. Сама скорость обдува на трассе выше потока создаваемого вентилятором. Если он все равно крутится то СОД неисправна. Забит радиатор. Например.
 
Последнее редактирование:

А зачем они тогда какой-то перегрев ищут?
И автор тоже странный: ему говорят, что у него указателя температуры нет, а он и рад. :unknw:
Post automatically merged:

Забит радиатор.
И поэтому жрёт масло?
Или просто автор выехал с минимальным уровнем масла, да ещё и придавил пару сотен километров на гружёной машине с литровым моторчиком?
 
А зачем они тогда какой-то перегрев ищут?
И автор тоже странный: ему говорят, что у него указателя температуры нет, а он и рад. :unknw:
Post automatically merged:


И поэтому жрёт масло?
Или просто автор выехал с минимальным уровнем масла, да ещё и придавил пару сотен километров на гружёной машине с литровым моторчиком?
Сам не знаю причем тут какой-то перегрев. Этот мотор испокон веков ходит холодный. Правда не знаю зачем предыдущий хозяин лил 10-40 полусинтетику, когда по заводу должна быть 5-30 синтетика. Вот пока катаюсь на хаволайне 5-40 синтетика. Говорили, что это масло стойкое на угар, но мотор с ним шумнее работает, чем до этого на масле идемитсу. Про стрелочку на панели ему ответили фотографией к самой панели. Я думал он поймет. Но могу я конкретно свою скинуть.

58AAAgMtuuA-1920.jpg
 
Ваговские указатели температуры по крайней мере с начала 2000 не показывают реальную температуру. Вплоть до включения аварийной лампочки. По этому без разницы есть ли там указатель в приборке.
 
Ваговские указатели температуры по крайней мере с начала 2000 не показывают реальную температуру. Вплоть до включения аварийной лампочки. По этому без разницы есть ли там указатель в приборке.
1. Перегрев-недогрев они вполне себе показывают.
2. У автора машина 98 года, а не "с 2000".
3. У автора нет никакого перегрева.
4. У автора возможно есть повышенный расход масла. Но и это неизвестно.
 
Ваговские указатели температуры по крайней мере с начала 2000 не показывают реальную температуру. Вплоть до включения аварийной лампочки. По этому без разницы есть ли там указатель в приборке.
Мой ваг 1998 года.
Post automatically merged:

1. Перегрев-недогрев они вполне себе показывают.
2. У автора машина 98 года, а не "с 2000".
3. У автора нет никакого перегрева.
4. У автора возможно есть повышенный расход масла. Но и это неизвестно.
Пункт 4: так и есть, повышенный расход. Пытаюсь понять причину. Либо перебирать ГБЦ(запчасти купил уже), либо мотор(что не желательно). Ну и на последок: так у меня все таки сто процентов гидрокомпенсаторы в ГБЦ или пружины?
 
повышенный расход. Пытаюсь понять причину
Если ты ездишь спокойно на правильном масле и расход масла литр на 3000-5000 км, то, наверное, да, раход масла повышен.
А если на жидком масле гоняешь так, как у тебя на фотке спидометра, то повышенный расход масла неизбежен.
 
Тут как в том анекдоте: Если у рыбы была бы шерсть, то в ней водились бы блохи. Ну а про блохи то мы всё знаем :LOL: .
При чём здесь охлаждение, если вопрос про масложор? :unsure:
Post automatically merged:

Если ты ездишь спокойно на правильном масле и расход масла литр на 3000-5000 км, то, наверное, да, раход масла повышен.
А если на жидком масле гоняешь так, как у тебя на фотке спидометра, то повышенный расход масла неизбежен.
А кастрюль как раз слишком жидкий.
 
С какой модели и когда это произошло мне точно неизвестно.Туарег 2002г уже не показывал. Стрелка отклонялась от вертикали перед включением индикатора перегрева. То что при скорости 150 указатель температуры без этой самой фичи показывал 90 верится слабо. До 100-110км/ч должен.
Post automatically merged:

При чём здесь охлаждение, если вопрос про масложор? :unsure:
Post automatically merged:


А кастрюль как раз слишком жидкий.
Нет тут ничего про масложер, кроме заголовка. Но автора старый заставили изменить .
Т.е. масложер может и есть но автор не знает расход масла при отстствии потерь через щуп.
 
Последнее редактирование:
То что при скорости 150 указатель температуры без этой самой фичи показывал 90 верится слабо.
Почему?
Post automatically merged:

Нет тут ничего про масложер, кроме заголовка.
Это про перегрев тут, кроме твоих сообщений, вообще ничего нет.
 
Назад
Сверху Снизу