ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 335
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
Да чё там, сразу ТФСИ уже тогда.Ни в коем случае только инжектор
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да чё там, сразу ТФСИ уже тогда.Ни в коем случае только инжектор
нет там в клапанной никаких лабиринтов и мембран.маслоотделитель стоит на блоке.раньше был железный (прожечь).если пластиковый промыть.Там же не сапун в чистом виде, а клапан с мембраной и маслоотделитель. Надо смотреть как там это конструктивно выполнено.
ABS инжекторный мотор, моно-мотроник 1.2.2Ни в коем случае только инжектор
В гараже долил остаток после смены масла ~1л и поехал за новым, через километр пути на литре масла звук пропал.
А с хрена ли они у него стучали, коль насос качал - лампа то аварийного давления, если всё правильно понимаю, не горела?.... Или, в этих клоподвижках магистрали масляные как-то по другому устроены?...да компенсаторы у него стучали.долил прокачались вот стук и пропал.
да давления может и хватать.просто когда масла мало ,насос хапает воздух .масло пенится и завоздушивает компенсаторы.Насос качает масло - лампа не горит - давление есть
Да-да, вспомнил, может быть такое, когда на грани уровня подхватывает....Post automatically merged:
да давления может и хватать.просто когда масла мало ,насос хапает воздух .масло пенится и завоздушивает компенсаторы.
бабло на TFSI копитНо, ТС чёт сдулся совсем.
1. ДаБро, ты дико сумбуришь, и тебя крайне тяжело понять.
1. Эта лампа, она загорается при включении зажигания, и гаснет про запуске. Правильно?
2. На светофоре, когда ты услашал "звук сухого двига", эта лампа загорелась?
3. В последующих случаях "звука", она загоралась?
Выброс масла только в морозы. Маслоотделитель снимал и промывал. Говна вышло дохрена, но это было то в феврале. Вот думаю сейчас снять его и разрезать по шву, прочистить.Чистить надо, там кокс. Там же не сапун в чистом виде, а клапан с мембраной и маслоотделитель. Надо смотреть как там это конструктивно выполнено. Может и крышку ГБЦ не надо скидывать. Но может быть в крышке лабиринт, а клапан с мембраной снаружи. Для начала чистить клапан, смотреть на предмет закоксованности. Думать о замене движка еще рано. Если обычный масложер присутствует (без выдавливания масла), менять мембрану или клапан, менять или чистить крышку с лабиринтом.
1) я не знаю, знаю лишь чёрную пластиковую коробочку. Она прикручена на 4 шестигранника между мотором и салоном. От него патрубок идёт в корпус воздушного. В корпусе воздушного немного масляных следов.Клапан рециркуляции картерных газов есть? Стоит между маслоотделителем и впускным коллектором. Или может стоять.
Есть ли ужер масла сечас? Имеется ввиду не через щуп и сальники. Что там видно в маслозаливную? Черный кокс или лак? Температура движка проверялась тестером (VCDS и др.) ? Вентилятор работает на трассе (не должен)? Есть другие признаки перегрева двигателя масла и ОЖ?
1. Сам патрубок к корпусу фильта проверьтена наличие кокса.1) я не знаю, знаю лишь чёрную пластиковую коробочку. Она прикручена на 4 шестигранника между мотором и салоном. От него патрубок идёт в корпус воздушного. В корпусе воздушного немного масляных следов.
2) через сальники не видел и через щуп не выходит сейчас. Мотор чистый. Масло по показаниям щупа немного уходит если крутить больше 3500 об.
3) в маслоналивной недавно сменил прокладку круглую и на крышке с прокладкой сырость или масло.
4) не проверялась но есть KKL и Вася.
5) на трассе не знаю, но если по городу >20км/ч ехать то слышно его.
6) были потеки антифриза через прокладку между мотором и корпусом куда вставляется ДТОЖ, прокладку сменил. Пока чисто. (См.фото)
Посмотреть вложение 75419
Забыл пояснить момент! Когда я обзавёлся этим авто, то при осмотре спецами был выявлен потек антифриза из завальцовки главного радиатора. Менять радиатор на тот момент было дорого, поэтому купил герметик радиатора фирмы hi tech. По субстанции как глина. Было залито в расширительный бачок и прокачано на трассе. После этого радиатор не течёт.У Вас нет и стрелочного индикатра температуры ОЖ на приборке. Только лампочка аварийной температуры на 105*...
На полностью прогретом двигателе, минут через 30 после прогрева в городе и на трассе тоже остановитесь и потрогайте НИЖНИЙ патрубок радиатора. Обратите внимание работает ли вентилятор и на какой скорости. И в городе и на трассе интересует. Там и там посмотрите. Печку (тепло) отключите минут за 10 до остановки.
Post automatically merged:
1. Сам патрубок к корпусу фильта проверьтена наличие кокса.
2. Если знаете сколько масла уходит на долив от мин. до макс. отметок нащупе (уже знаете примерно) посмотрите расход за 1000т. Если расход большой то на 500км он определится. Проверяем маслосъемные кольца. Если расход не большой, то зачем капиталить движок.
3. Посветите в маслозаливную. Смотрите на предмет наличия черного кокса на стенках ГБЦ, опорах валов, тыльных поверхностей кулачков.
4. Вот Васей и проверьте температуру на трассе и в гороле (после 30мин), и работу вентилятора на трассе (не должен)
Патрубок нижний все равно пощупайте нехолодный ли (в городе более показательно)
5. Васей точно посмотрите на трассе, это важно.
6. Если потечет в следующий раз пощупайте и осмотрите плоскость примыкания на ГБЦ. Если будут волны то используйте еще и герметик. Чем меньше тем лучше, что бы выдавило его наружу а не в нутрь.
PS о характере езды с работы и на работу спокойный. 60-70км/ч. Машину прогреваю даже летом примерно до 900 оборотов ХХ и потихоньку еду.Зато течет масло)
Это не шутка, а печальный результат использования герметика. Надо приговорить радиатор до конца.
Пункты 4 и 5 выполнить обязательно. Причем патрубок нижний прощупать в городе и на трассе.
Пункт 2 к радиатору прямого отношения не имеет. Но поездить, посчитать. Результат будет говорить о состоянии маслосъемных колец поршневой группы.
Пункт 3 убедится что были перегревы.
О результате п 4 и 5 и прощупывании патрубка обязательно отписаться! Приговариваем радиатор.
Post automatically merged:
За 10 мин до замеров и прощупываний печку отключить в смсле тепло.
Как это нет? А куда же он делся?У Вас нет и стрелочного индикатра температуры ОЖ на приборке. Только лампочка аварийной температуры на 105*.