Масложор литр на 1000 км

  • Автор темы andrejrepi
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры
Там же не сапун в чистом виде, а клапан с мембраной и маслоотделитель. Надо смотреть как там это конструктивно выполнено.
нет там в клапанной никаких лабиринтов и мембран.маслоотделитель стоит на блоке.раньше был железный (прожечь).если пластиковый промыть.
маслоотделитель №19. № 18 та самая дырка для слива конденсата.
Screenshot_12.png
 
andrejrepi с него и начните. И по моему сервис надо менять.Кокс присутсвует?Загляните в маслозаливную. От кастрола надо отказываться в пользу масел с хорошими моющими. Даже 0w30 на холодную у кастрола превращается ав вязкую массу.
 
Раскоксовка. Я делал и к сожалению не в профилактических целях.
 
Вы тут дохрена чего понаписали, а ТС, походу, к сожалению, не сильно опытный автомеханик, из его постов я так и не смог сделать пока очевидных выводов, что у него, всё таки, случилось с маслом, и что подразумевает название топика, принимая во внимание содержание первого поста.... :unknw:
В гараже долил остаток после смены масла ~1л и поехал за новым, через километр пути на литре масла звук пропал.
 
да компенсаторы у него стучали.долил прокачались вот стук и пропал.
 
да компенсаторы у него стучали.долил прокачались вот стук и пропал.
А с хрена ли они у него стучали, коль насос качал - лампа то аварийного давления, если всё правильно понимаю, не горела?.... :unknw: Или, в этих клоподвижках магистрали масляные как-то по другому устроены?... :sarcastic:
Насос качает масло - лампа не горит - давление есть. Как по другому то?!... :unknw: Или, не всё пишет, как было...
 
Post automatically merged:

Насос качает масло - лампа не горит - давление есть
да давления может и хватать.просто когда масла мало ,насос хапает воздух .масло пенится и завоздушивает компенсаторы.
один раз так искал стук.пока без клапанной не завел.и масло по уровню !:mad: а из под компесаторов пена херачит. заглядываю под машину ,а тааам... мама дарагая.поддон в лепешку:facepalm:
 
Последнее редактирование:
Post automatically merged:


да давления может и хватать.просто когда масла мало ,насос хапает воздух .масло пенится и завоздушивает компенсаторы.
Да-да, вспомнил, может быть такое, когда на грани уровня подхватывает.... :yes: :hat:
Но, ТС чёт сдулся совсем...:unknw:
А мы тут всё - бла-бла, бла-бла, а ему то и, пофиг, похоже...
Чего приходил?...:unknw:
Зачем мнений спрашивал?...:unknw:
 
Бро, ты дико сумбуришь, и тебя крайне тяжело понять.
1. Эта лампа, она загорается при включении зажигания, и гаснет про запуске. Правильно?
2. На светофоре, когда ты услашал "звук сухого двига", эта лампа загорелась?
3. В последующих случаях "звука", она загоралась?
1. Да
2. Она загорелась на третий мой раз
3. Ответил в п.2
Post automatically merged:

Чистить надо, там кокс. Там же не сапун в чистом виде, а клапан с мембраной и маслоотделитель. Надо смотреть как там это конструктивно выполнено. Может и крышку ГБЦ не надо скидывать. Но может быть в крышке лабиринт, а клапан с мембраной снаружи. Для начала чистить клапан, смотреть на предмет закоксованности. Думать о замене движка еще рано. Если обычный масложер присутствует (без выдавливания масла), менять мембрану или клапан, менять или чистить крышку с лабиринтом.
Выброс масла только в морозы. Маслоотделитель снимал и промывал. Говна вышло дохрена, но это было то в феврале. Вот думаю сейчас снять его и разрезать по шву, прочистить.
 
Последнее редактирование:
Клапан рециркуляции картерных газов есть? Стоит между маслоотделителем и впускным коллектором. Или может стоять.
Есть ли ужер масла сечас? Имеется ввиду не через щуп и сальники. Что там видно в маслозаливную? Черный кокс или лак? Температура движка проверялась тестером (VCDS и др.) ? Вентилятор работает на трассе (не должен)? Есть другие признаки перегрева двигателя масла и ОЖ?
 
Клапан рециркуляции картерных газов есть? Стоит между маслоотделителем и впускным коллектором. Или может стоять.
Есть ли ужер масла сечас? Имеется ввиду не через щуп и сальники. Что там видно в маслозаливную? Черный кокс или лак? Температура движка проверялась тестером (VCDS и др.) ? Вентилятор работает на трассе (не должен)? Есть другие признаки перегрева двигателя масла и ОЖ?
1) я не знаю, знаю лишь чёрную пластиковую коробочку. Она прикручена на 4 шестигранника между мотором и салоном. От него патрубок идёт в корпус воздушного. В корпусе воздушного немного масляных следов.
2) через сальники не видел и через щуп не выходит сейчас. Мотор чистый. Масло по показаниям щупа немного уходит если крутить больше 3500 об.
3) в маслоналивной недавно сменил прокладку круглую и на крышке с прокладкой сырость или масло.
4) не проверялась но есть KKL и Вася.
5) на трассе не знаю, но если по городу >20км/ч ехать то слышно его.
6) были потеки антифриза через прокладку между мотором и корпусом куда вставляется ДТОЖ, прокладку сменил. Пока чисто. (См.фото)

275DAC4B-F2E0-43FE-80BC-91D398DDACA8.jpeg
 
У Вас нет и стрелочного индикатра температуры ОЖ на приборке. Только лампочка аварийной температуры на 105*...
На полностью прогретом двигателе, минут через 30 после прогрева в городе и на трассе тоже остановитесь и потрогайте НИЖНИЙ патрубок радиатора. Обратите внимание работает ли вентилятор и на какой скорости. И в городе и на трассе интересует. Там и там посмотрите. Печку (тепло) отключите минут за 10 до остановки.
Post automatically merged:

1) я не знаю, знаю лишь чёрную пластиковую коробочку. Она прикручена на 4 шестигранника между мотором и салоном. От него патрубок идёт в корпус воздушного. В корпусе воздушного немного масляных следов.
2) через сальники не видел и через щуп не выходит сейчас. Мотор чистый. Масло по показаниям щупа немного уходит если крутить больше 3500 об.
3) в маслоналивной недавно сменил прокладку круглую и на крышке с прокладкой сырость или масло.
4) не проверялась но есть KKL и Вася.
5) на трассе не знаю, но если по городу >20км/ч ехать то слышно его.
6) были потеки антифриза через прокладку между мотором и корпусом куда вставляется ДТОЖ, прокладку сменил. Пока чисто. (См.фото)

Посмотреть вложение 75419
1. Сам патрубок к корпусу фильта проверьтена наличие кокса.
2. Если знаете сколько масла уходит на долив от мин. до макс. отметок нащупе (уже знаете примерно) посмотрите расход за 1000т. Если расход большой то на 500км он определится. Проверяем маслосъемные кольца. Если расход не большой, то зачем капиталить движок.
3. Посветите в маслозаливную. Смотрите на предмет наличия черного кокса на стенках ГБЦ, опорах валов, тыльных поверхностей кулачков.
4. Вот Васей и проверьте температуру на трассе и в гороле (после 30мин), и работу вентилятора на трассе (не должен)
Патрубок нижний все равно пощупайте нехолодный ли (в городе более показательно)
5. Васей точно посмотрите на трассе, это важно.
6. Если потечет в следующий раз пощупайте и осмотрите плоскость примыкания на ГБЦ. Если будут волны то используйте еще и герметик. Чем меньше тем лучше, что бы выдавило его наружу а не в нутрь.
 
Последнее редактирование:
У Вас нет и стрелочного индикатра температуры ОЖ на приборке. Только лампочка аварийной температуры на 105*...
На полностью прогретом двигателе, минут через 30 после прогрева в городе и на трассе тоже остановитесь и потрогайте НИЖНИЙ патрубок радиатора. Обратите внимание работает ли вентилятор и на какой скорости. И в городе и на трассе интересует. Там и там посмотрите. Печку (тепло) отключите минут за 10 до остановки.
Post automatically merged:


1. Сам патрубок к корпусу фильта проверьтена наличие кокса.
2. Если знаете сколько масла уходит на долив от мин. до макс. отметок нащупе (уже знаете примерно) посмотрите расход за 1000т. Если расход большой то на 500км он определится. Проверяем маслосъемные кольца. Если расход не большой, то зачем капиталить движок.
3. Посветите в маслозаливную. Смотрите на предмет наличия черного кокса на стенках ГБЦ, опорах валов, тыльных поверхностей кулачков.
4. Вот Васей и проверьте температуру на трассе и в гороле (после 30мин), и работу вентилятора на трассе (не должен)
Патрубок нижний все равно пощупайте нехолодный ли (в городе более показательно)
5. Васей точно посмотрите на трассе, это важно.
6. Если потечет в следующий раз пощупайте и осмотрите плоскость примыкания на ГБЦ. Если будут волны то используйте еще и герметик. Чем меньше тем лучше, что бы выдавило его наружу а не в нутрь.
Забыл пояснить момент! Когда я обзавёлся этим авто, то при осмотре спецами был выявлен потек антифриза из завальцовки главного радиатора. Менять радиатор на тот момент было дорого, поэтому купил герметик радиатора фирмы hi tech. По субстанции как глина. Было залито в расширительный бачок и прокачано на трассе. После этого радиатор не течёт.
 
Зато течет масло)
Это не шутка, а печальный результат использования герметика. Надо приговорить радиатор до конца.
Пункты 4 и 5 выполнить обязательно. Причем патрубок нижний прощупать в городе и на трассе.
Пункт 2 к радиатору прямого отношения не имеет. Но поездить, посчитать. Результат будет говорить о состоянии маслосъемных колец поршневой группы.
Пункт 3 убедится что были перегревы.

О результате п 4 и 5 и прощупывании патрубка обязательно отписаться! Приговариваем радиатор.
Post automatically merged:

За 10 мин до замеров и прощупываний печку отключить в смсле тепло.
 
Последнее редактирование:
Зато течет масло)
Это не шутка, а печальный результат использования герметика. Надо приговорить радиатор до конца.
Пункты 4 и 5 выполнить обязательно. Причем патрубок нижний прощупать в городе и на трассе.
Пункт 2 к радиатору прямого отношения не имеет. Но поездить, посчитать. Результат будет говорить о состоянии маслосъемных колец поршневой группы.
Пункт 3 убедится что были перегревы.

О результате п 4 и 5 и прощупывании патрубка обязательно отписаться! Приговариваем радиатор.
Post automatically merged:

За 10 мин до замеров и прощупываний печку отключить в смсле тепло.
PS о характере езды с работы и на работу спокойный. 60-70км/ч. Машину прогреваю даже летом примерно до 900 оборотов ХХ и потихоньку еду.
 
У Вас нет и стрелочного индикатра температуры ОЖ на приборке. Только лампочка аварийной температуры на 105*.
Как это нет? А куда же он делся?
Post automatically merged:

1590636674145.png


1590636706612.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу