andrejrepi
Мастер советчик
- Автомобиль
- VW POLO MK3
- Двигатель
- ALL
Здравствуйте уважаемые! Тут такое дело. ДТОЖ стрелка на приборке не кажет. Иногда в сырую погоду выскакивает в 130 градусов и потом обратно с ноль. Живет своей жизнью. Эта проблема с начала владения мной этим авто. Бывало и на 90 градусов выскочит, потом в ноль. Было заменено много датчиков, много разных цветных колечек попробовано. Однако когда сам залез в проводку(зря), ничего особенного я не нашёл. Но после этого машина не завелась. Отогнал на лямке в сервис и мне за недорого перебрали всю проводку под капотом. Но даже после этого ничего не изменилось. Далее что я сделал, это купил провод 409 KKL (вроде так) ваг ком и просканировал ВАСЕЙ первой версии с ноутбука ошибки. Помимо взорванных подушек была ошибка по ДТОЖ «обрыв или короткое замыкание на плюс». Открыл схему, прочитал но не нашёл ничего внятного где может быть обрыв. Далее что я сделал это на заведённом и прогретом моторе выдернул фишку с датчика и обороты подскочили до примерно 1400. Однако мы видим, что на мозги сигнал идёт. Но почему он не доходит до панели приборов. Теперь расскажу что случилось месяц назад: был ливень и я ехал утром с работы как оно обычно и бывает это примерно 40км в одну сторону. И при подъезде к дому из под капота повалил белый дым и в салоне пахло горелым. Заглушился и взял огнетушитель, открыл капот и увидел следующее: плавилась сильно фишка на ДТОЖ. Но после заглушение мотора перестала. Результаты на фото. В итоге ещё поплавились дорожки на панели приборов. Пришлось запаять их проводом, но ещё есть сгоревшие SMD компоненты без маркировки(буду признателен за помощь в номиналах). Артикул платы панельки и сама панель на фото. В специализированном центре по ремонту ВАГов сказали что если у нас была раньше фирмы VDO а не motor meter, то она бы пережила все. PS по мере возможности некоторые факты буду добавлять.