Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И связь с блоком держится до двух с небольшим тысяч оборотов, а потом отваливается.
Хочу полноценный впрыск на этот мотор приладить.
Ну а что, головка PF с обвесом в наличии, почти все ролики под шестиручейковый ремень подобрал, будет полноценный реперный ролик от 2110, контроллер в наличии, проводка 2115 почти новая в наличии.
Широкополосный датчик кислорода, ну это лямбда которая стоит на современных авто перед катализатором и меряет не 14,7 к 1, а равномено во всём диапазоне. И небольшой контроллер который в аналоге показывает реальный состав смеси по выхлопу и выдаёт цифровой сигнал для ЭБУ, а инженерный ЭБУ по нему прописывает в карты правильные значения, а потом их использует.
Юр ...
ШДК , напрямую в Январь , вроде кто то и сувал .. но только вот ты немного не туда .. с него выходит не напряжение , а ТОК !!! и именно поэтому просто так поменять нельзя ...
По поводу канала детонации в 7.2 , и 5.1 .. ну стоит там HIP , и что ? по сути январская 7.2 схема лучше тем что , можно ее настроить на любую частоту очень просто ...
а HIP эти уже сто лет не производят вроде .. на СЕКУ3 вроде такую же микру пользовали , или на МПСЗж ...
если бы выбрал я 7.2 , и прошивку что у меня в подписи , j72es , то там есть прога openolt . делающая из Не инженерного блока , инженерный ! и к ней можно на ноуте , на второй ком порт , подключить ШДК , и она Запилит карту !
Собственно j7olt или он же j5olt делает тоже самое насколько я помню .. тоесть это все цепляется к ноуту .. а не к ЭБУ .. ибо там оно нафиг не нужно .
Собственно полный 7.2 , и без ШДК , по ДД и УДК прекрасно откатывается на прогах типо фантюн .
Мне лично хватило . и нива и 5ка выкатыны и настроены ...
5.1 чесно слово не тот торт .. хотябы потому что там нет ЕСки )) она РУЛИТ реально ! там сделано все так клево ! ...
Авто объединение сообщений:
И Миша прав .. ШДК нафиг не нужен для настройки моника , карба и иже с ним ..
индикатор из трех светодиодов на простом УДК , прекрасно все покажет ! ...
Похожим способом , я когда ниву купил карб перед ТО настроил .. кинул в трубу УДК , и тупо по вольтметру 0.5 выставил примерно ...
СО пройдено ) ..
ШДК нужен только для настройки карты топливной ...
Ну или если присобачить на постоянку для более корректной ее правке он лайн ...
Но ..
вот как бы мы тут все такие Тюнеры ... ну и кругом .. особенно эти что за деньги ... они все такие молодцы , умеют с 13.5 АФР на 12.5 перестаивать карты , и гордится я +10 лошадок тебе под капот залил ! ... молча при этом о 15% повышении расхода ) .
И казалось бы их вторая фишка - так я же там добавил , чтобы пыряла , но вот тут в малых нагрузках я поставил 16 афр !! экономия же ! ...
Смешно смотреть было Шедевры такого Платного тюнинга ..
Тем не менее особенно сейчас , например моя корова , прям вот почти с первых секунд прогрева , уже едет по 14.7 , и так едет до усрачки ! и на мощностные режимы обогащения выходит ну очень редко !
И большинство адеватных прошивок такие же
Тем самым , эти прошивки вполне адекватно самопрявятся по УДК )
Отзыв владельца Лада 21124 — аксессуары. Всем привет! В предыдущей статье я рассказал про бюджетный контроллер APSX D1. А в этой, как и обещал, расскажу как получилось победить протокол LC-1 от Innovate Motorsports. Как я писал ранее в интернете есть несколько открытых проектов ШДК, но не один...
www.drive2.ru
Авто объединение сообщений:
Собственно там и сайт ЕСки упомянается , и прога их .. вопщем Зря ты не хочеш пойти ЭТИМ пройденным многими путем .. это круто , просто и эффективно .. но ты хочеш граблей с 5.1 никаму не нужным ..
Продай его турбосракерам !
у меня два 7.2 января .. один чего то надо почситить чтоль .. что то стало прыгать значение тумпературы .. переткнул другй блок вроде нормально ... хрень какаято ...
Авто объединение сообщений:
Взял бы мой ЕСку с нивы , немного допилил ее атомик тюном или фантюном под себя да и делов ...
Авто объединение сообщений:
На вот держи , на ноуте попалось под руку .. какаято тоже спорт прошивка .
Вроде в описании и в 7.2 можно ливануть .. Хз )
И редактор
Но карта может не от этого редактора (
Пиобрёл сегодня реперный шкив 2112, судя по всему он встанет как родной, только правильно просверлить отверстия для крепёжных болтов. Ничего перетачивать не надо.
Ну конечно с учётом замены приводного ремня на поликлиновый(6 ручейков), чем я собственно параллельно и занимаюсь, осталось найти шкив на ГУР, оригинал 1800р. -жаба и придумать натяжитель.
Ну а кронштейн для уже приобретённого ДПКВ сварить сложности не составит.
У меня есть не нужная плата я7.2 , от классики . печатка там стандартная .. но не распаян контролер детонации , и ключа только два ..
если хош могу отдать ...
хотел я из нее делать инженерник .. да после ЕСки нафиг он не вперся )
Авто объединение сообщений:
Вот еще одна версия редактора , его искать точно устанеш по сети , Карта от 5 ls 46 к нему подходит , , и от моей ЕСки все читается ..
Только один нюанс блин .. она работает только на вин ХР ... виртуалку держу на этот случай ..
Как запустиьт на 7 виг знает .. на х64 подавно ..
Ну если этот контроллер окажется горелым...
Хотя по тому что он с отрезанным разьёмом вряд ли, его походу с разбираемой тачки просто откусили. Да и проводка у меня от 2115, получается аж 2 разъёма под 5.1
Капец я все забыл кароче ))) циферки какието )))) блин .. 2 года потратил на вылизывание прошивки ) ..
Авто объединение сообщений:
МОжеш открыть эту 46 прошику как 43 версия в 738 редакторе , там все показывает в 7ке работает ..
Наверое что то можно сотворить с этой прошвикой и на 5.1 ..
Коллектор нормальный(я голову от PF/PB ставлю), с рессивером, рампой, форсунками и сдвоенным дросселем, но без ДПДЗ , а с 2мя микриками. К валу заслонок я датчик поставлю, это не станет проблемой 0В закрыто 5В полностью открыто, дело в обучении...
РХХ в наличии моментный, но он 2 контактный и не пойдёт без больших переделок. Шаговый от 2110 пристрою это тоже не проблема, РХХ по отдельному воздушному каналу работает.
Вазовский дроссельный узел ставить не хочу, он мелкий и мотор придушит, да и не дешёвый, а с волговским тот же колхоз будет, что и с моим "штатным".
А судя по картинке предполагаю, что 256 (0-5В) точек нужно будет корректно расставить под заслонку что провалов или задержек не было, для начала ставить в линию, а потом уже подгонять?
Коллектор нормальный(я голову от PF/PB ставлю), с рессивером, рампой, форсунками и сдвоенным дросселем, но без ДПДЗ , а с 2мя микриками. К валу заслонок я датчик поставлю, это не станет проблемой 0В закрыто 5В полностью открыто, дело в обучении...
РХХ в наличии моментный, но он 2 контактный и не пойдёт без больших переделок. Шаговый от 2110 пристрою это тоже не проблема, РХХ по отдельному воздушному каналу работает.
Вазовский дроссельный узел ставить не хочу, он мелкий и мотор придушит, да и не дешёвый, а с волговским тот же колхоз будет, что и с моим "штатным".
А судя по картинке предполагаю, что 256 (0-5В) точек нужно будет корректно расставить под заслонку что провалов или задержек не было, для начала ставить в линию, а потом уже подгонять?
Юр, извини, конечно. А для чего это всё? Мощности не прибавится, расход не уменьшится. Ладно бы ты ещё голову 16 клапанов поставил, или нагнетатель прикрутил. А так непонятно.
Ну подгонять можно и как к реальному углу .. если линейно - так возьми ГОТОВЫЙ Ваз или волго ДПДЗ , они есть с магнитными микрами внутри , мега надежные )
И подгонять ничего не нужно будет ..
Дад или ДМРВ поставиш все равно веть ... чисто по дросселю это спорт корчи только ездят где плевать на расход главное секунды ..
Поэтому по сути не так важна калибровка дросселя .
Это не моник
Юр, извини, конечно. А для чего это всё? Мощности не прибавится, расход не уменьшится. Ладно бы ты ещё голову 16 клапанов поставил, или нагнетатель прикрутил. А так непонятно.
Прибавится мощности.
Если не считать сам факт фазированного впрыска по сравнению с моно, то уж большие по размеру клапана и чуть ли не вдвое больший диаметр дросселя точно сделают своё дело.
Вопрос подобный, зачем тебе это нужно, прошу больше не поднимать.