Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господи!!! Ну где ж мне взять этого молодого, не ограниченного ничем задора??!!...Хочу полноценный впрыск на этот мотор приладить.
Широкополосный датчик кислорода, ну это лямбда которая стоит на современных авто перед катализатором и меряет не 14,7 к 1, а равномено во всём диапазоне. И небольшой контроллер который в аналоге показывает реальный состав смеси по выхлопу и выдаёт цифровой сигнал для ЭБУ, а инженерный ЭБУ по нему прописывает в карты правильные значения, а потом их использует.А что такое ШДК?...
Скажу тебе тоже самое по поводу собирания 15 старых машин с целью поулыбаться с их болячками.Господи!!! Ну где ж мне взять этого молодого, не ограниченного ничем задора??!!...
Хочу полноценный впрыск на этот мотор приладить.
Болячки - лечим!!! Машины - две....скажу тебе тоже самое по поводу собирания 15 старых машин с целью поулыбаться с их болячками.
Болячки - лечим!!! Машины - две....
Трудяга на боевом дежурстве в ПсковеА куда трудягу дел, или трактор продал?
ВР6 видел, что мотор отделил..
таки 3Трудяга на боевом дежурстве в Пскове
Коллектор нормальный(я голову от PF/PB ставлю), с рессивером, рампой, форсунками и сдвоенным дросселем, но без ДПДЗ , а с 2мя микриками. К валу заслонок я датчик поставлю, это не станет проблемой 0В закрыто 5В полностью открыто, дело в обучении...Но вот как ты РХХ присобачиш тут вопрос .. все январи на Шаговом Воздушном РХХ с малым ходом ..
так что советую поставить нормальный коллектор ! и дроссель от ВАЗ ..или подобный
Юр, извини, конечно. А для чего это всё? Мощности не прибавится, расход не уменьшится. Ладно бы ты ещё голову 16 клапанов поставил, или нагнетатель прикрутил. А так непонятно.таки 3
Post automatically merged:
Коллектор нормальный(я голову от PF/PB ставлю), с рессивером, рампой, форсунками и сдвоенным дросселем, но без ДПДЗ , а с 2мя микриками. К валу заслонок я датчик поставлю, это не станет проблемой 0В закрыто 5В полностью открыто, дело в обучении...
РХХ в наличии моментный, но он 2 контактный и не пойдёт без больших переделок. Шаговый от 2110 пристрою это тоже не проблема, РХХ по отдельному воздушному каналу работает.
Вазовский дроссельный узел ставить не хочу, он мелкий и мотор придушит, да и не дешёвый, а с волговским тот же колхоз будет, что и с моим "штатным".
А судя по картинке предполагаю, что 256 (0-5В) точек нужно будет корректно расставить под заслонку что провалов или задержек не было, для начала ставить в линию, а потом уже подгонять?
Прибавится мощности.Юр, извини, конечно. А для чего это всё? Мощности не прибавится, расход не уменьшится. Ладно бы ты ещё голову 16 клапанов поставил, или нагнетатель прикрутил. А так непонятно.
Дад или ДМРВ поставиш все равно веть ... чисто по дросселю это спорт корчи только ездят где плевать на расход главное секунды ..
Поэтому по сути не так важна калибровка дросселя .
Это не моник
КАКАЯ схема будет у приводного ремня можно чертеж
Post automatically merged:
такой шкив ишите?
Post automatically merged:
пара проводок если нужна тоже висит от тазов разьемы будут нужны пиши
Post automatically merged:
и 6 ступка на 9 есть)