![UVM](/forum/data/avatars/m/2/2235.jpg?1696325725)
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 22 721
- Реакции
- 3 138
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Покупать не хочу, штука мягко говоря не дешёвая.
В китае есть сравнительно недорогие датчики:
Ну а контроллер будем придумывать, да хоть на ардуине...
Схемки, прошивки кто встречал показывайте![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
Протокол нужен будет LC-1 и естественно аналоговая индикация с циферками и можно дополнительно со светодиодной шкалой для наглядности.
Пока не совсем разобрался в датчиках, который заказывать 4.2 или 4.9?![unknw :unknw: :unknw:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_unknw.gif)
Для чего нужен, ну это кому как, по нему можно хоть карбюратор, да хоть моновпрыск настроить, мне конкретно под январь интересен.
В китае есть сравнительно недорогие датчики:
Ну а контроллер будем придумывать, да хоть на ардуине...
Схемки, прошивки кто встречал показывайте
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
Протокол нужен будет LC-1 и естественно аналоговая индикация с циферками и можно дополнительно со светодиодной шкалой для наглядности.
Пока не совсем разобрался в датчиках, который заказывать 4.2 или 4.9?
![unknw :unknw: :unknw:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_unknw.gif)
Для чего нужен, ну это кому как, по нему можно хоть карбюратор, да хоть моновпрыск настроить, мне конкретно под январь интересен.