ШДК давайте придумаем

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Покупать не хочу, штука мягко говоря не дешёвая.
В китае есть сравнительно недорогие датчики:

Ну а контроллер будем придумывать, да хоть на ардуине...
Схемки, прошивки кто встречал показывайте :thankyou2:

Протокол нужен будет LC-1 и естественно аналоговая индикация с циферками и можно дополнительно со светодиодной шкалой для наглядности.

Пока не совсем разобрался в датчиках, который заказывать 4.2 или 4.9? :unknw:

Для чего нужен, ну это кому как, по нему можно хоть карбюратор, да хоть моновпрыск настроить, мне конкретно под январь интересен.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
ищется на ГУР
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 649
Реакции
1 738
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Михаил, приглашаю поучавствовать ШДК давайте придумаем
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
С шдк дела не имел. :pardon:

Отличаются, как понимаю, разьемами: Инструкция Innovate LC-2 на русском
Протокол нужен будет LC-1
? Есть разные способы обработки: Тестирование контроллеров ШДК Innovate и AEM UEGO.
Ты хочешь свой?
Если под январь, так там вроде свой есть?:unknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
С шдк дела не имел.

Отличаются, как понимаю, разьемами: Инструкция Innovate LC-2 на русском

? Есть разные способы обработки: Тестирование контроллеров ШДК Innovate и AEM UEGO.
Ты хочешь свой?
Если под январь, так там вроде свой есть?:unknw:
А интересная штука выходит, например можно точнейшим образом настроить ту же заслонку с ДПДЗ на моновпрыске, да собственно только им наверно и можно точно отстроить.

Не только, про кишки не говорим, везде в том числе и в инструкции инновата пишут про разное ПО. Но пока скудно понял что выходы у них аналоговые один 0-400мВ, другой 0-500мВ, в этом случае в АЦП на 256 поделить нужное поделить придётся.
Всё это пока не точно, очень скудно с информацией, видимо диагносты скрывают чтобы на хлеб не просто масло, а икру мазать...

Цифровой выход нужен LC-1 большинство программ именно эту кнопку имеют, про "свой" пока ничего не знаю, только занялся вопросом.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 649
Реакции
1 738
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
можно точнейшим образом настроить ту же заслонку с ДПДЗ на моновпрыске, да собственно только им наверно и можно точно отстроить.
Достаточно обычной лямбды или газоанализатора, при всем остальном не сбитом и исправном. :)
про "свой" пока ничего не знаю, только занялся вопросом.
Есть прошивка, в которой "есть флажок" шдк. С этим флажком эбу января (вроде, 7.2) умеет работать с шдк. Причем не только прошивка для отладки, но и рабочая (т.е. и ездить с шдк). Точнее я не интересовался. :hat:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Достаточно обычной лямбды или газоанализатора, при всем остальном не сбитом и исправном. :)

Есть прошивка, в которой "есть флажок" шдк. С этим флажком эбу января (вроде, 7.2) умеет работать с шдк. Причем не только прошивка для отладки, но и рабочая (т.е. и ездить с шдк). Точнее я не интересовался. :hat:
С обычной лямбдой нужен осциллограф и крепкие нервы, а если "остальное сбито", то совсем тяжко.

У меня 5.1*****41 он станет "инженерным", в инженерной прошивке по всей видимости есть этот флажок.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 649
Реакции
1 738
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
С обычной лямбдой нужен осциллограф и крепкие нервы, а если "остальное сбито", то совсем тяжко.
:nea: дк , отключенный от ОС (ЭБУ), становится примитивным газоанализатором с вольтметром или светодиодным индикатором. Кривые мотора (таблицы) намертво прошиты. Нужно только попасть в нужную точку таблицы.

ШДК же необходим именно для отладки таблиц, в том числе под текущее (не всегда соответствующее заводскому) состояние машинки или под " пожелания" юзера. :)

У меня 5.1*****41 он станет "инженерным"
Погуглил, да, вроде такой соответствует 7.2. Тогда тебе нужно как то так: - АвтоМастера.нет
:hat:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Спасибо, про настройку без шдк и даже без инженерной платы я подобное находил.

Меня сейчас интересует вопрос с ШДК, вот именно чтобы катать в онлайне, пока собираю железки для переделки, хочу именно ШДК замутить.
А KL кстати на CH340 чудно заработал :good:, правда пришлось платкой ардуино-нано пожертвовать, но у меня уно ещё есть.

ПС: интереснейшая штука этот январь, при желании можно и моно-врыском им рулить...
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 649
Реакции
1 738
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
про настройку без шдк
:unknw: я ж говорю - не углублялся. Однако, кажется, шдк присутствует:
IMG_20200511_180838.png
И, вроде, есть в самой прошивке 7.2. Есть ли она на 5.1 - спроси Сергея, он за январь топил. :hat:

P.S. Юр, вот нашел, похоже то, что ты хочешь: Личный опыт Днепр 11 1988 - Широкополосный датчик кислорода своими руками. Часть 2 / БайкПост
:hat:
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Во, вот это уже почти то, что надо!

А Серёга топит за 7.2, но народ в основном считает что 5.1 лучше, например тем, что у него физический канал по детонации, а не программная симуляция, в 5.1 ключей нет под индивидуальные катушки, но мне и статика по душе.
И тем не менее 5.1. есть, над ним и буду издеваться.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 649
Реакции
1 738
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Я сначала не понял почему там нагорожено, почитал бегло, отличная статья :good: человек всё предусмотрел и под разные типы датчиков и программатор на борту...
В общем датчик, разъём и дисплей заказал, остального как у автора статьи -в избытке.
Авто объединение сообщений:

Видел варианты на ардуино, но что-то очень скупо описано...
Авто объединение сообщений:


Офф.
Михаил, я вот например так вижу настройку сбитой заслонки ММ, а она сбита на 99% существующих инжекторах и ловить милливольты крутя ДПДЗ занятие бессмысленное. При помощи ШДК:
1. Отключаем штатный ЛЗ, ДПДЗ, РХХ, последний загоняем до упора.
2. Вместо ДПДЗ делителем устанавливаем преславутые 186мВ.
3. Заводим и настраиваем заслонку винтом в 14,7 к 1 по ШДК.
4. Ставим ДПДЗ на те же 186мВ.
5. Регулируем зазор РХХ.
Это конечно можно и по УДК попробовать сделать, но у меня нервов на это не хватает, газоанализатора в доступе нет.
Так получится, как думаешь?

А в прочем, то контакт РХХ, то ещё что-то бесконечно ломается, ТГМ, расход не гуманный, динамика ни к чёрту... :facepalm:
 
Последнее редактирование:

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 649
Реакции
1 738
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Юра, не нужен ШДК совсем. Около стехиометрии светодиодный индикатор прекрасно показывает отклонения от средней точки от 0 до 1 В практически как аналоговый прибор. Сама величина отклонения тебе и даром не нужна и ничем не поможет - карты "выстраивать" не надо, да и не сможешь их изменить.
Всего то нужно отключить две ОС, по ДК и по оборотам посредством УОЗ.
По ДК отключается просто, достаточно отсоединить разьем лямбды и сбросить эбу (стереть всю адаптацию). По оборотам нужно эбу загнать в базовые, при этом стабилизация отключится.
Холостые должны соответствовать паспортным (вентилятор охлаждения выключен, генератор исправен, аккум заряжен, давление топлива на входе в моник в норме и т.п.), напряжение на отсоединенном разьеме лямбды 0,45.
Одну точку нашел на холостых - все, ничего ты больше с самими таблицами не сделаешь, считаем что попали на вход в таблицы. :)
РХХ можно отрегулировать по значению АЦП при выдвигании.
:hat:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Да делалось это всё многократно, иногда и успешно.
Но вот на прошлой неделе гонял в Богучар, нареканий особо нет, расход около 8, что уже многовато, но терпимо. А вот холостые опять начали куда-то заваливаться аж к 0 хотя и не глохнет, при этом контакт РХХ вроде пока работает, не сосёт нигде, не коптит, не троит.

Нервов уже нет никаких.
Мотор перебран -:good:, кузов переварен заантикорен, зашумлен, покрашен -конфеттка!:good::good::good::good::good::good::good: ходовку держу всегда в порядке.
Менять машину не хочу, но моновпрыск забодал до смерти, и вроде сделаешь всё по кругу, перепроверишь, отстроишь, а чуть времени проходит и опять нервы треплет.

И это, никого адекватного БК к мм1.2.1 не прикрутить...:(
 
Последнее редактирование:

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 649
Реакции
1 738
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
чуть времени проходит и опять нервы треплет.
Со временем адаптации к 40 дросселю в превышение порога загоняется? :pardon:
никого адекватного БК к мм1.2.1 не прикрутить...:(
Ну, не скажу, что прям адекватный (само понятие адекватности весьма относительно), но иногда пользуюсь насоветованным Сергеем: www.Multi-Set.ru - Маршрутный компьютер, Бортовой компьютер, Trip computer. - Главная и именно потому, что входная цепь под нашу форсунку адаптирована: Установка ГБО 4-поколения в Фольксваген Пассат Б3 моновпрыск (двигатель RP)
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
С 38 было также, только ещё и ехал как запорожец, больше 160 только под горку.

Нету таких, давно уже, да и толку от таких "универсальных" не густо. :hat:
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 649
Реакции
1 738
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 480
Реакции
1 503
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
И про низкоомную форсунку..., 4 высокомных параллельно как во многих системах, что сильно отличаются?
Авто объединение сообщений:

Не, я давненько, но пользовался БК с январём который нормально по К работает -небо и земля.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 649
Реакции
1 738
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
И про низкоомную форсунку..., 4 высокомных параллельно как во многих системах, что сильно отличаются?
Конечно, я ж ссылку, в том числе и на схему входа дал. Да и у нас подробно разбирались, вот отсюда: Тюнинг двигателя AAM 1,8 (Что делать с распредвалом?) пара страничек.
БК с январём который нормально по К работает
Вот в том и дело, что нужен диагностирующий прибор, а не БК. И есть он на сайте, только есть две проблемы:
1. Автор не захотел L - линию использовать, что автоматом отсекает 1.2.1 Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 (Схемы, прошивки, обсуждение (freeware)
2. Нет в 1.2.1 времени впрыска в нулевой группе...

Однако при этом можешь найти старый коммуникатор на win с системным разьемом и запустить на нем моноскан. :)
 
Сверху Снизу