Пассат B4 2E "разлюбил" заезжать в магазины Тупит после парковки

  • Автор темы DSR390
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
DSR390

DSR390

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
2
Город
Москва, Евгений
Авто
Passat B4 Variant 2E МКПП 1994 г.
Автомобиль
VW PASSAT B4 1994
Двигатель
2E
Пассат B4, мотор 2e, 1994 г.в., пробег после капиталки 100 т.км. Общий пробег около 300 т.км.
В одних руках с 1998 года.
Заводится, прогревается и едет отлично в любую погоду.
Расход по городу, - около 10 л.
Но: за последний год появилась одна неудобная неисправность: если по дороге остановиться, допустим, у магазина, и побыть там минут 20,
ну, или (в зависимости от времени года) - до того, как температура охлаждающей жидкости опустится градусов до 70-ти, происходит следующее:
завожу, трогаюсь, проезжаю метров 200-400, и мотор начинает "тупить": тяги нет, "нежное" поглаживание педали газа не помогает:
обороты около 500, машина не едет, как будто кончается бензин. Однако, при многократном быстром нажатии на педаль газа мотор вдруг, извините,
"просирается"(мгновенно), "раздается" отчетливый запах несгоревшего бензина, и ... дальше мы едем как обычно: и прием, и холостые, - все в норме.
Вопрос: что бы это могло поломаться, если:
свечи,катушка, трамблер, ВВ провода менялись.
Лямбда менялась год назад (кстати, именно после ее замены расход бензина вернулся в норму: 25 лет оригинальная лямбда прослужила...).
Датчик детонации заменен 2 недели назад (не оригинал, но BOSCH).
Уголь в адсобере заменен 1 год назад.
Моторная проводка перебрана 1 год назад.
Бензонасос менялся (BOSCH) 10 лет назад.
Расходомер воздуха менялся в 2009 году (оригинал).
ДТОЖ, - заменен год назад (оригинал).
ВАСЯ-диагност никаких ошибок не обнаруживает.

Я понимаю, что по интернету машины не ремонтируют, но, все-таки, надеюсь на подсказки, исходя из Вашего опыта эксплуатации и ремонта.
Спасибо!
С уважением, Евгений.
 
А что показывает в этот момент ДТОЖ ?
 
Температура около 70 градусов (и по приборке, и по VAG-COM)
Post automatically merged:

Этот момент мне сложно вычислить, я его поймал VAG-COM-ом пару раз на стоянке. Но смысл в том, что если на холодную завестись и мониторить, то неисправность не вылезает. Только когда обратно: из горячего состояния, - в "теплое".
Если завестись и поехать, ну, практически вообще не прогревшись, - даже в этом случае все нормально...
 
Последнее редактирование:
Первое, нехрен шляться по магазинам в период карантинных мероприятий, тебе авто на это недвусмысленно намекает, ей, видимо, дистанционно вирус-ограничитель подселили, чтоб не шлялся!... :LOL:
А второе, ДТОЖ, который на мозги, попробуй всё же поменять. Возможно, антифризом он таки внутрь затёк, а как там внутри испарения-конденсации происходят - икс-три....:unknw:
 
Первое, нехрен шляться по магазинам в период карантинных мероприятий, тебе авто на это недвусмысленно намекает, ей, видимо, дистанционно вирус-ограничитель подселили, чтоб не шлялся!... :LOL:
:lol2::lol2::lol2: У меня самый дисциплинированный самоизолирующийся Пассат! Раньше всех почуял неладное :lol2::lol2::lol2:
Post automatically merged:

А второе, ДТОЖ, который на мозги, попробуй всё же поменять. Возможно, антифризом он таки внутрь затёк, а как там внутри испарения-конденсации происходят - икс-три....:unknw:
Фил, привет! Я его вытаскивал, под лупой рассматривал, он снаружи смотрится отлично, как новенький, ну никаких признаков негерметичности... Можно конечно предыдущий попробовать поставить... (новый сейчас и так дорогой, да еще не купишь, - мне "экзист" два шланга вместо недели уже месяц пытается привезти, и пока не получается у него...)
Post automatically merged:

Однако, при многократном быстром нажатии на педаль газа мотор вдруг, извините,
"просирается"(мгновенно), "раздается" отчетливый запах несгоревшего бензина, и ... дальше мы едем как обычно: и прием, и холостые, - все в норме.
И еще: вот это "многократное быстрое нажатие", - это 10-15 сек. Что может "опомниться" и заработать за это время? ДТОЖ?
 
Последнее редактирование:
И еще: вот это "многократное быстрое нажатие", - это 10-15 сек. Что может "опомниться" и заработать за это время? ДТОЖ?
Контакт какой-то где-то мозг делает.... Тяжело найти такое обычно...
Катушка у тебя круглая, иль квадратная?
 
Квадратная.
Post automatically merged:

Я пока в сторону подачи топлива "пытаюсь думать": мотор начинает тупить через 200-400 метров "дистанции"...
Post automatically merged:

Он же после стоянки заводится, как часики, проезжаем это расстояние и...
Post automatically merged:

И еще: если постоять на парковке поменьше, минут десять (пока температура НЕ упала до 70 градусов), он едет штатно, не тупит.
 
Последнее редактирование:
Вполне тоже может делать мозг.

Я пока в сторону подачи топлива "пытаюсь думать": мотор начинает тупить через 200-400 метров "дистанции"...
Не похоже. Больше "электрические" симптомы.
А, если в момент этого "тупления" передачу выключить - на ХХ как? Обороты не ниже стандартных, двиг не колбасит?

Он же после стоянки заводится, как часики, проезжаем это расстояние и...
Post automatically merged:

И еще: если постоять на парковке поменьше, минут десять (пока температура НЕ упала до 70 градусов), он едет штатно, не тупит.
Самая поганая неисправность - плавающая....:(
 
А, если в момент этого "тупления" передачу выключить - на ХХ как? Обороты не ниже стандартных, двиг не колбасит?
Нагрузка никак не влияет... Проверял...
Post automatically merged:

Обороты низкие (500 и меньше), движок колбасит, - что на холостых, что на передаче.
 
Однако, при многократном быстром нажатии на педаль газа мотор вдруг, извините,
"просирается"(мгновенно), "раздается" отчетливый запах несгоревшего бензина
Похоже в эти моменты идет перелив бенза, раз подача воздуха исправляет ситуацию. Поэтому, скорей всего, бензонасос тут непричем. ДТОЖ тоже можно пока не трогать, поскольку вагкомом определили, что он в эти моменты 70 градусов таки показывает. Ну попробуйте лямбду посмотреть в эти моменты, может там ее подогрев дурит.
 
Лямбду да, можно и вагкомом её глянуть, что она в такие моменты выдаёт...
 
Но на 70 градусах вроде лямбда не участвует в работе мотора... Только после 80-ти ее мозги начинают "видеть". Или нет? Блин, она у меня совсем новая...
 
Только после 80-ти ее мозги начинают "видеть"
Это на мониках так, в 2Е лямбда с подогревом, должна начинать работу раньше.
Блин, она у меня совсем новая
Ну как новая, за год, в принципе, можно что угодно укатать, ведь качество современных запчастей и топлива - сами понимаете какое. Да и не надо ее сразу менять, надо проверить, что она там в мозг дает в эти моменты.
 
Это на мониках так, в 2Е лямбда с подогревом, должна начинать работу раньше.

Ну как новая, за год, в принципе, можно что угодно укатать, ведь качество современных запчастей и топлива - сами понимаете какое. Да и не надо ее сразу менять, надо проверить, что она там в мозг дает в эти моменты.
Да. И первое, и второе.
На ВРШ у меня лямбда с подогревом начинает давать показания через минуту-полторы после пуска. Даже до +20 температура не успевает подняться. Другой вопрос, учитывает ли эти показания ЭБУ до определённой температуры ОЖ, и на каком движке - как?.. :unknw:
Запчасти сейчас - говно непредсказуемое, даже от брендов....:sick:
 
Друзья, а я похоже, вас своим рассказом ввожу в заблуждение...
Сегодня подключил комп, - думаю, проверю, работает ли у меня КСХХ? Проверил, - клапан работает. Ну и на всякий случай проверил электрику двигателя на ошибки. А тут-то вот какие дела:
 

Вложения

  • IMG_2197.JPG
    IMG_2197.JPG
    2,8 МБ · Просмотры: 442
  • IMG_2198.JPG
    IMG_2198.JPG
    1,9 МБ · Просмотры: 417
Фил, ну ладно, не ругайся...:confused: Я ж не специально.. :confused: Завтра поменяю на старый датчик (у него косяк с показометром температуры, но на это я забью, поскольку вентилятор радиатора отрабатывает штатно).
Post automatically merged:

Я правильно думаю, что это не проводка, а именно неисправность датчика?
 
Последнее редактирование:
Завтра поменяю на старый датчик
Эта ошибка не означает, что стопудово неисправен датчик, может быть и проводка с плохим контактом. Может Вы просто скидывали клемму с этого датчика на работающем моторе для какой-нибудь проверки, и забыли про этот факт?
 
Понял, понял... Завтра поменяю. (Я здесь от стыда за свою техническую безграмотность и так ниже мониторов ползаю :confused::confused::confused:)
Post automatically merged:

Ой, ну вообще-то клемма с датчика скидывалась... На работающем моторе... Месяца два назад....
 
Назад
Сверху Снизу