BigHarry
Оракул
Ну если с той поры аккумулятор не отключался и ошибки не стирались - то вполне вероятно, что эта ошибка с того раза сидит в мозгах.Месяца два назад....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если с той поры аккумулятор не отключался и ошибки не стирались - то вполне вероятно, что эта ошибка с того раза сидит в мозгах.Месяца два назад....
Да,мальчик форум не читал Не царское дело целки ломать....Не может же обрыв цепи происходить только в определенном температурном режиме? (так сказать: - если уж оборвало, так оборвало...)
Серёга, мы лично с Женькой знакомы, он "не мальчик", и вполне ответственно подходит ко всему. Давай уже, подвязывай что ли с этим говнососом, ты ж не ТЭН70, в конце концов!...Да,мальчик форум не читал Не царское дело целки ломать.
Об этом в ФАКЕ написано ещё году в 2005-м Ты не знаешь что такое "холодная пайка" ? Каждый контакт,каждая пайка на плате в этом возрасте потенциально разрушены.
Серёг, Женька - радиоинженер. Он - понимает.Бывает и на старуху проруха.
Фил,многие вещи люди считают вечными и совершенными.Но в нашем случае каждая вещь должна быть под подозрением.
Всегда искать причинно-следственную связь.Ничего личного !!!
Воооот!!! У меня с коробкой такая херь, похоже, и получилась. Думал, читал, анализировал, сомневался, снял, открыл - ага, косяк, именно там, где и думал, но только я не знаю, как это действительно влияет, поможет только проверка, ибо я не знаю точно, как вся эта хрень в комплексе работает, с учетом преднатяга пакетов.... . Надеюсь, я вышел на решение, но проверить смогу не скоро, ибо у меня ABS ещё в работе.каждая вещь должна быть под подозрением.
Всегда искать причинно-следственную связь
Серёга, я то всё это, как раз, очень хорошо понимаю!Фил,я понимаю.Но есть НЮАНС.Он привык работать в нормальных условиях,а тут работа в агрессивной среде с неопределённом качеством компонентов.Любой мозг будет определять спорадическую ошибку по всей цепи вплоть до первого активного элемента.
+100. Спасибо, Фил!!Я вот, например, тугодум.. Иногда на уровне интуиции ... сразу могу угадать правильное решение. А иногда, когда опыта не хватает - тогда литература, раздумья, и не всегда, что продуктивные... И долго... И, иногда, решения мне во сне приходят, то.есть, утром я просыпаюсь - бля, так это ж надо вот так сделать!.. И оно срабатывает!!!
Так что, надо просто мяхше к людЯм, они очень разные.
Возможно потому, что остывание происходит медленнее, чем нагрев. Т.е. при нагреве глюк тоже проявляется, но очень кратковременно.я не могу понять, почему эта неисправность вылезает ТОЛЬКО ПРИ ОСТЫВАНИИ двигателя.
Нельзя рассматривать отдельно ДВС и его "МОЗГ".Мы же не врачи,которые лечат каждый свой орган.Мы должны рассматривать организм ЦЕЛИКОМ.Металл ведёт себя согласно законам физики.Электроника сочетает в себе всё.Но на неё мало кто обращает внимание.Она же священная корова,всегда весела молода.А там бурлят физические,электрические,электрохимические процессы.Мало кто задумывается что остывает электронный блок....
По теме: я не могу понять, почему эта неисправность вылезает ТОЛЬКО ПРИ ОСТЫВАНИИ двигателя.
Проводка у него свежая.Ну значит надо ехать на разбор, подбирать подходящий ЭБУ двигателя, с договором что если при смене проблема уйдёт, потом выкупать.
Так то по мимо ЭБУ, может быть и штатный блок сигнализации, датчик холла.
То что проблема в электроники и электрики, это факт. Снимай все блоки, на глаза очки с увеличением и смотри все платы, в руки тестер и проверяй проводку.