Пассат B4 2E "разлюбил" заезжать в магазины Тупит после парковки

  • Автор темы DSR390
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
Вчера поменял ДТОЖ. Поставил предыдущий, который на приборке завышает показания температуры на 10 градусов. Ну, думаю, пусть завышает, - я же "в курсе"... IMG_2203.JPG
 
Ну вот, порвал экран.... :yahoo:
 
Завел, прогрел, подключил комп, "остудил" до 60 градусов, завел. Неисправность не проявилась. Никак.
Сижу, думаю: это, как часто бывает, - эффект "Плацебо"? Ну, тестовые поездки покажут. Пока ничего не хочу больше трогать, чтобы получить точный ответ на свой вопрос о причине косяка.
 
Удачи, Жень! :good:
 
Фил, Игнат, BigHarry, спасибо!!
Отдельное спасибо Сергею, что он меня "конструктивно ткнул мордой" в проблемы ОЧЕНЬ старых контактов 25-ти летних машин: моторную проводку-то я всю перебрал, плату "мозгов" под микроскопом исследовал, работу лямбды и КСХХ компьютером проверил,а вот "бревно в глазу" в виде никогда не обслуживающегося за все эти годы провода массы (от аккумулятора) до вчерашнего ползания под капотом оставалось не замеченным. Надо будет "обслужить".
Прыгать от счастья "до потолка" пока не буду. Поезжу. О результатах доложу.
Спасибо, друзья!!
 
Последнее редактирование:
Так чё, не ДТОЖ что ли?
 
Пока как раз ДТОЖ.
 
Последнее редактирование:
в виде никогда не обслуживающегося за все эти годы провода массы (от аккумулятора) до вчерашнего ползания под капотом оставалось не замеченным. Надо будет "обслужить"
На старых дигифантах плохой контакт этого массового провода был причиной смерти ЭБУ при заводке мотора. Не знаю, сделали-ли немцы какую-то защиту от этого трабла в последующих дигифарях, но Вы на всякий случай поосторожнее там...
Post automatically merged:

Пока как раз ДТОЖ.
В нем был обрыв цепи или где? Ошибку сбросили?
 
Ошибку сбросил. ДТОЖ поменял. Надеюсь, что причина была именно в нем. Поскольку неисправность возникает при запуске двигателя (при температуре около 70 градусов) и дальнейшей поездке ПОСЛЕ ОСТЫВАНИЯ "НА ПАРКОВКЕ", то мне потребуется некоторое время, чтобы все это проверить. Я обязательно расскажу о результатах.
Про массовый провод (от аккумулятора): я вчера, ковыряясь в моторе, вспомнил, что я его никогда не снимал, не пропаивал и не зачищал контакты. Поскольку я один владелец этой машины, понял, что нужно это ситуацию исправить (ну то есть он там стоит уже 26 лет). Не думаю, что это причина заявленной неисправности, но почистить нужно.
 
У меня на 2Е сразу после покупки была похожая неисправность. Тёплый двигатель запускался с трудом. Холодный и горячий - без проблем. Подключил вагком, завёл на холодную и начал смотреть за показаниями. Мотор прогревался, показания температуры менялись плавно. Решил тогда проверить при остывании. Но т.к. остывал он долго, а сидеть перед монитором не хотелось,то плюнул и купил новый ДТОЖ.
 
Последнее редактирование:
Вот я сейчас и пытаюсь сообразить: а где в Москве можно в этих наших короновирусных условиях, купить новый, настоящий, оригинальный, с желтеньким колечком, гарантированно исправный, сделанный в Люксембурге, ну хотя бы не старше двух лет, с номером 357919501A, а не GUO919501B, простой датчик температуры охлаждающей жидкости? При уточнении этих нюансов три магазина замолчали... Ищу дальше...
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что замена решила проблему?
А, ну да.
Post automatically merged:

О, что я вспомнил про мою тогдашнюю покупку ДТОЖ.
Заказал я его естессно у ОД, и колечко тоже сразу заказал. Заехал после работы, забрал. Потом ещё куда-то заехал. Приезжаю домой, в прихожке какой-то конверт лежит, а в нём колечко уплотнительное к моему ДТОЖ. Я думаю: точно, я ж колечко забыл забрать! А как оно вперёд меня домой приехало?
Оказалось, что они заметили, что я его забыл. И мимо едучи ко мне домой закинули. Ну, совпало так.

Да. Но это тогда ещё было. Когда девки были помоложе, не было коронавирусов, а ДТОЖи делали в Люксембурге.
 
Последнее редактирование:
Post automatically merged:

Но это тогда ещё было. Когда девки были помоложе, не было коронавирусов, а ДТОЖи делали в Люксембурге.
[/QUOTE]
:lol2::lol2::lol2:
Post automatically merged:

Не в тему:
была еще вот какая неисправность: проезжаю в сырую погоду по лужам, двигатель начинает троить, тупить и не ехать. Останавливаюсь, "сохну" минуть 5-10, завожусь и еду как обычно. Но, поскольку у меня не очень получается "искать неисправности в интернете", мне потребовался год, чтобы понять, что при проезде (особенно правым бортОм) по луже, заливает водой разъем лямбды, у которого от старости нарушена изоляция проводов.
 
Последнее редактирование:
Вот я сейчас и пытаюсь сообразить: а где в Москве можно в этих наших короновирусных условиях, купить новый, настоящий, оригинальный, с желтеньким колечком, гарантированно исправный, сделанный в Люксембурге, ну хотя бы не старше двух лет, с номером 357919501A, а не GUO919501B, простой датчик температуры охлаждающей жидкости? При уточнении этих нюансов три магазина замолчали... Ищу дальше...
В автодоке есть один, ценник вах, вах!
 
Он сейчас везде плюс-минус так стОит. (я в 2018 году у официалов его покупал за 2300, - с синим кольцом, - это то, что у меня, предположительно, И неисправно). Вопрос в качестве. "Автодок" на телефон не отвечает. Кота в мешке за эти деньги не хочу покупать. Ищу дальше...
 
Последнее редактирование:
С желтым лет 9 уже нету,они сейчас идут с синим,желтый покупал в 10 году,синий брал в 14 году.
 
Да,даже жёлтый который начал завышать темп.на 4-5 градусов сейчас стал меньше врать.У меня оба стоят,но подключен синий.
 
Задолбали вы, уже давно известно, что цвет - не параграф и не гарантия!...:rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу