Рено, вино и домино

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 74К
Мой мотор сухой как порох, уже 10 лет, аж ржаветь задумал.:wall:
Про 2,5ТДИ молчать, гусары!:nose:
Не, ну в хороших руках и 2,5- хороший мотор. Но после рукожопов его лучше не брать. Тем более в таком возрасте.
Ну и да, ремень ГРМ там длинный , как кнут у пастуха. И роликов всяких много, как колёс на БТРе.

А АФН у мeня хоть и был, аж 2 раза, но я про него ничего не знаю. На обеих машинах менял ремень ГРМ. И оба раза даже угол впрыска реглировать не пришлось, всё в норму автоматом уложилось.
И ещё свечи накаливания менял и какую-то прокладку. Всё. Только ездил и радовался расходу.
Супер мощь мне не надо, я не гонщик. А для гражданской езды, даже по сопкам, АФНа вполне хватает.
Короче, только тёплые и мягкие воспоминания.

А, ещё обгонную муфту на генераторе менял.
 
Последнее редактирование:
1598454693660.png


Они в крупных городах лет 10-15 назад ввели зоны, в осоновном "зелёные". Т.е. в те города можно заезжать только с зелёной плакеткой (примерно дизеля от 2000-2005 г.в.) Тогда это был удар по всем АФНам и прочим старым добрым дизелям. Ну т.е. для послушных аборигенов удар, а нам-то всё нипочём, мы ж только крепчаем.

1598454867761.png


Потом налог на старые дизеля подняли, чтобы "непокорных" на кредитопомойки пересадить. Потом техосмотр строже сделали. Ну в общем поджимают.
Оно по сути так и есть для простого бюргера, что машина старше 12-15 лет - это разорительство на ремонтах.
Но автопроизводители пинают правительство. Мол херня какая-то, почему средний возраст эксплуатируемых автомобилей вырос с 9 до 12 лет? Надо ещё поднажать! И меркель трясётся вся, но жмёт.
 
Последнее редактирование:
Вчера на ютубе смотрел как чуваки в Питере осматривали машины с ценником 150-200т.р.
Так вот я таких гнилушек в принципе не видел никогда, самые худшие были мазды 6 и 3, самым целым в части кузова оказался Г4, там ещё много было митцубисей и ниссанов, но все просто друшлаки дырявые, рено они даже не рассматривали.

Я прям прихренел от увиденного, переживал над единственным жучком в 0,5мм на своём пассате... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Да у нас такая же фигня, сыро, влажно, плюс песко соленая смесь зимой делают своё дело. А жучок зачистить, преобразователем, да подкрасить.
 
Вчера на ютубе смотрел как чуваки в Питере осматривали машины с ценником 150-200т.р.
Так вот я таких гнилушек в принципе не видел никогда
Юра, это у нас уже года три солить перестали. А то уже к декабрю машины по крышу в белом налёте,особенно после КАД. Её, кстати, и сейчас зимой солят от души. Вот и получается как в том бородатом анеке про претензии к финикам на качество финских зимних сапог - в вашем соляном растворе надо носить резиновые сапоги на меху. Можем сделать! :LOL:
А лужи раньше реально только в -15 замерзали.o_O
 
Юра, это у нас уже года три солить перестали. А то уже к декабрю машины по крышу в белом налёте,особенно после КАД. Её, кстати, и сейчас зимой солят от души. Вот и получается как в том бородатом анеке про претензии к финикам на качество финских зимних сапог - в вашем соляном растворе надо носить резиновые сапоги на меху. Можем сделать! :LOL:
А лужи раньше реально только в -15 замерзали.o_O
Да я это, если за 200, то в этот друшлаг ещё 200, а то и 300 нужно вкладывать. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
тогда лучше весту за 600
А жучок зачистить, преобразователем, да подкрасить.

Он на пороге, порог я из оцинковки поставил, можно и не париться вообще, не ржавеет кстати, так просто скол до блестящего металла.
 
Выгорел на солнце. наверное.
 
Сдаётся мне, что там и не АФН вовсе, а 2,5. То-то ТНВД и подох. Или вообще насос-форсунки.
Там походу не 110 л.с., а 110 кВт. Т.е. не АФН, а 2,5.
Ох уж мне эти фрицы жопоголовые.
Так и есть. 2,5 оказалась.
 
АФН - всему голова.
7 раз BAU - 1 раз AFN
Семеро один AFN не чинят
Баба с возу - АФНу легче
Ну и так далее
 
Назад
Сверху Снизу