Рено, вино и домино

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 71К
ааа .. ну так им и ладно тогда че ... а это ваще дорого сколько ? я не бум бум в ваших фантиках )))
 
А вот насчет агрегатирования с АФГом - не знаю.... :unknw:
Типтроник - тот же автомат классический, только можно ещё передачи самому переключать, и блокировка гидротрансформатора быстрей происходит. На моей авдюхе такая, называется 01V. Комплектовалась и с АФНом. Буксировать можно, как и любой классический автомат, ибо она такая и есть. Не путаем с мультитроником, тот уже по принципу вариатора работает, очень приятный для езды, особенно для дизеля, только ресурс маленкий и ремонт бесполезный.
 
АКПП ещё какая-то странная, тип-троник вроде.
Разве с АФН были тип-троники?

Посмотреть вложение 78801

Этого точно не произойдёт.
В обсчем, послал запрос с картинками. Куда смотреть, чтобы бyквы мотора определить.
Сдаётся мне, что там и не АФН вовсе, а 2,5. То-то ТНВД и подох. Или вообще насос-форсунки.
Там походу не 110 л.с., а 110 кВт. Т.е. не АФН, а 2,5.
Ох уж мне эти фрицы жопоголовые.
Она вообще мне поначалу писала, что ТНВД капут, но машина ездит. Так ей в мастерской (ОД Ауди) сказали. Я ей пишу, как же так? Как она ездит без солярки? Она сначала нервничала, а потом извинилась. Говорит, её официалы запутали. Она едет, но недолго.
Но есть тут положительный момент. Такую старую машину к официалам потащили. Это хорошо.
Но может оказаться что официалы были и не официалы вообще.
Детектив прям. :LOL:
а это ваще дорого сколько ?
Ну мы посмотрели несколько штук от 11 до 14. Всё не то.
Оно ведь как, дорого-недорого. Лучше взять подороже, но хорошую, и ездить потом и улыбаться. Чем скроежопить, а потом бабло вкидывать. И всё равно машинa г..ном останется.
 
Последнее редактирование:
офигеть ...
ну нафиг ... 400 потолок ваще вы че ...
 
400 потолок ваще вы че
Мерс. ешка, 12 г.в. Пацан в бундесвер пошёл. За год насобирал. Ему 90 км в один конец "на войну" каждый день ездить. Хочет комфорта на трассе. Тем более у них в семье ещё один такой же есть. Только новее.
Он на фоксе ездил год. Умотал его фокс без кондея по жаре в пробках. :)

Но я б тоже лучше бы астру 3а 3-5 взял бы.
Но он ещё денег завоюет. Купит квартиру, успеет.
Амеры приказали немцам армию расширять. А то вдруг белорусы морской десант в Альпах высадят.
 
В обсчем, послал запрос с картинками. Куда смотреть, чтобы бyквы мотора определить.
Сдаётся мне, что там и не АФН вовсе, а 2,5. То-то ТНВД и подох. Или вообще насос-форсунки.
Там походу не 110 л.с., а 110 кВт. Т.е. не АФН, а 2,5.
Ох уж мне эти фрицы жопоголовые.
Она вообще мне поначалу писала, что ТНВД капут, но машина ездит. Так ей в мастерской (ОД Ауди) сказали. Я ей пишу, как же так? Как она ездит без солярки? Она сначала нервничала, а потом извинилась. Говорит, её официалы запутали. Она едет, но недолго.
Но есть тут положительный момент. Такую старую машину к официалам потащили. Это хорошо.
Но может оказаться что официалы были и не официалы вообще.
Детектив прям. :LOL:

Ну мы посмотрели несколько штук от 11 до 14. Всё не то.
Оно ведь как, дорого-недорого. Лучше взять подороже, но хорошую, и ездить потом и улыбаться. Чем скроежопить, а потом бабло вкидывать. И всё равно машинa г..ном останется.
А за Ауди сколько хотят? А то я так понял 11000, это ты про другую писал.
 
1900
Но это они хотят.
А я хочу за 1500 максимум.
Но только если АФН. 2,5 мне не надо.
Вот чем у вас плюс, цены на б/у Авто. Смотрел ради интереса Боры, кузова как фантики на вид, и цены 800-1500 евро. А у нас гнилье продают за 200000р.(2300 евро на ваши)
 
Комплектовалась и с АФНом.
О, Saulius, ответил. А я и не заметил. Но я подозреваю, что с АФНом только на А4 типтроник стоял? А на А6 нет?
Как считаешь, можно эту гадость 60 км буксировать?
Вот чем у вас плюс, цены на б/у Авто
Это потому что ремонт адски дорог. Шиномонтаж 13-15-20 евро за колесо. Сход-развал 80-100. Кондей заправить 70-100.
И это ещё не ремонт. Ремонт вообще джопа.
 
Последнее редактирование:
Типтроник - тот же автомат классический, только можно ещё передачи самому переключать
Значит, моя 096 - тоже типтроник!!.. :good: Я, когда на двухполоске к какому-то говну неедущему подкрадываюсь, и понимаю, что окно обгона минимально, перекидываю рукой за пару секунд до начала манёвра на 3-ю, а потом педаль в пол, там кикдаун отрабатывает, и до 110-и на второй.... А, как в полосу встал обратно, или чуть заранее, если ситуация позволяет, обратно на 4-ю, и мягенько переключения идут, когда не в полном натяге коробас...:)
 
Буксировать можно, как и любой классический автомат
Аргументируй!... Ибо, мне мою инфу транслировал спец, реальный спец, по ремонту АКПП. Я ему верю...Он мне много какими советами помог, когда я со свиным рылом в калашный ряд полез, свою 096 ремонтировать... :Sarcastic: Не все его советы я с первого раза воспринял и применил, но, потом вспомнил, при втором вскрытии...:fool:
 
Последнее редактирование:
Но атомат ведь можно буксировать. Только медленно и не долго.
 
Но атомат ведь можно буксировать. Только медленно и не долго.
Можно, условия буксировки я описал выше. Но, мне показалось, что Саулюс имеет другое мнение на этот счет... :unknw: Возможно, я не так понял...:hat:
 
Не, он же написал:

Т.е. медленно и недалеко.
Хотя, возможно, что и я не так понял. :LOL:
Всё правильно, 50 км расстояние и макс. 50 км/час. Хотя есть случаи и больше 100 км, со скоростью 80 км/час, и ничего не поломалось.
Дождемся мнения автора... :LOL:
Дождался :LOL: .
 
Всё правильно, 50 км расстояние и макс. 50 км/час. Хотя есть случаи и больше 100 км, со скоростью 80 км/час, и ничего не поломалось.
Мне настоятельно рекомендовали долить пару литров ATF еще, чтобы полностью "бурдюк" заполнить... :unknw:
Свою тягал неспешно 10 км, без долива и 70 км/ч, тоже ничего не случилось, но там и так дрова были... :sarcastic:
 
сё правильно, 50 км расстояние и макс. 50 км/час. Хотя есть случаи и больше 100 км, со скоростью 80 км/час, и ничего не поломалось.
Ты на что меня подбиваешь? Меня надо отговаривать, а не завлекать!

Помню один раз поехал на пое3де почти 500 км за машиной с пробегом 120 ткм. По пути ещё раз позвонил, пробег оказался уже 220 ткм. Ладно, еду дальше. За пол-часа до прибытия ещё раз позвонил, сказал, что уже почти приехал.
Прихожу, а тот мудак мне: а машина только что продалась. я: как продалась? Я же тебе только что звонил?! И вчера договорились, 500 км ехал и т.п.
А он: ну, приехали , мне деньги отдали, я и продал.
Мудак немецкий.
В этом плане всякие турки и то надёжнее. А для неммцев это вообще впорядке вещей: договориться с одним, а продать другому.
Мне настоятельно рекомендовали долить пару литров ATF еще, чтобы полностью "бурдюк" заполнить... :unknw:
При буксировке же мотор если заглушен, то масляный насос не работает. И АКПП охлаждается по сути только "плюхающимся" маслом. Потому и чем его больше, тем, наверное, лучше.
 
Назад
Сверху Снизу