Печка дует холодным VW Passat B5.5

  • Автор темы Oreshkin91
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b5

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Город
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
Автомобиль
Passat b5.5 2001
Двигатель
Awm
Парни нужна помощь, голова кругом. При прогреве авто патрубок верхний горячий, нижний холодный(20 минут на холостым работала) печка в этот момент греет, дует тёплым, как только выезжаю на трассу проезжаю около 100 км, дует холодным. Останавливают патрубок нижний чуть тёплый, верхний горячий. В этот момент я открываю крышку расширительно бачка и мну шланги и верхний и нижний печка начинает дуть тёплым, проезжаю км 20 история повторяется. Температура скажет от 88 до 93 градусов(показания через диагностический сканер). Грешу на термостат, но вопрос с печкой непонятен. Ребят подскажите кто сталкивался с такой ситуацией!!??
 
С тонкой трубки обратка в бачок бежит?..
 
термостат ни как не влияет на работу печки.
температура скачет 88 до 93 градусов
нормальная работа термостата.называется гистерезис.
 
Термостат на вашем моторе должен быть диагностируемый (от слова ваг-ком) 130 по 139 группы.
По печке - может радиатор забитый, но для начала снять жабо и стравить воздух с верхнего шланга, при этом поднять обороты 2500-3000
 
термостат ни как не влияет на работу печки.нормальная работа термостата.называется гистерезис.
Да это я понял, написал потому что сказать что перегрев не идёт, когда дует холодным
 
В тот момент когда я давлю на верхний патрубок когда печка холодная, виден момент как выплевывается в расширитильный бачок
А должно постоянно ручейком бежать на ХХ по нему. Чёт где то воздушит у тебя систему...
 
Термостат на вашем моторе должен быть диагностируемый (от слова ваг-ком) 130 по 139 группы.
По печке - может радиатор забитый, но для начала снять жабо и стравить воздух с верхнего шланга, при этом поднять обороты 2500-3000
Печка работает до того момента пока не едешь по трассе или в городе долго ездишь, соответственно исключаю забитость радиатора. Воздух стравливал, результата нет
Post automatically merged:

А должно постоянно ручейком бежать на ХХ по нему. Чёт где то воздушит у тебя систему...
Это я понял, просто целенаправленно не смотрел на ручей, смотрел в момент когда давил на патрубок
 
Прокатитесь с подключенным сканером по трассе. Если температура на ходу начнет падать , тогда термостат в топку ( завис в открытом положении)
 
Прокатитесь с подключенным сканером по трассе. Если температура на ходу начнет падать , тогда термостат в топку ( завис в открытом положении)
Я ехал по трассе включал сканер, температура была от 88 до 93
 
Остается вариант плохой циркуляции ОЖ. Чудес то не бывает
Post automatically merged:

выезжаю на трассу проезжаю около 100 км, дует холодным. Останавливают патрубок нижний чуть тёплый, верхний горячий.


Это я ч0 то упустил - термостат первым делом
 
Остается вариант плохой циркуляции ОЖ. Чудес то не бывает
Вот и я о том же, самое интересное нижний патрубок холодный признак нерабочего термостата. Помпу я менял 6000 км назад. Голова кругом)) странно просто именно холодным дует когда на трассе проедешь, а самое интересное шланги тёплые у печки когда дует печка холодным) с начало думал что радиатор печки, но если бы был забит то всегда же был бы холодный воздух, а тут при определённых условиях
 
Тут банально поставьте картонный "термостат" перед радиатором и прокатитесь по трассе.
 
Да
 
Я думал об этом, попробовать можно, но так же недолжно быть. Правильно я понимаю что при открывания термостата нижний патрубок должен быть горячий, а не холодный?
 
Вот и я о том же, самое интересное нижний патрубок холодный признак нерабочего термостата.
все с точностью до наоборот.холодный нижний патрубок и нормальная температура двиг.= исправный термостат.
а вообще то патрубки можно даже не трогать.основной показатель исправности термостата ,это температура.если она в норме,то руки прочь от термостата.он исправен.
Post automatically merged:

. Правильно я понимаю что при открывания термостата нижний патрубок должен быть горячий, а не холодный?
не правильно.
смотря какая температура за бортом.будет +30,тогда и нижний патрубок станет горячий.
 
все с точностью до наоборот.холодный нижний патрубок и нормальная температура двиг.= исправный термостат.
а вообще то патрубки можно даже не трогать.основной показатель исправности термостата ,это температура.если она в норме,то руки прочь от термостата.он исправен.
Просто и на прогреве до рабочей он холодный, и на прогретом он холодный, сегодня на холодтых 20 минут стояла прогревалась до рабочей температуры, на улице было около +5
 
еще раз.
1.если бы термостат не открывался ,то двигатель бы просто напросто кипел бы.ты и десяти км не проехал бы.термостат открывается ровно на столько чтобы поддерживать темп двигателя.
2.печка включена в малый круг и термостат даже неоткрывающийся не влияет на ее работу.
3.похоже у тебя начинаются проблемы с прокладкой ГБЦ.печка просто завоздушивается.вот и вся причина.
патрубки надутые?
после того как пожмакаешь патрубки закрутишь пробку и поездишь,патрубки опять становяться жесткие или нет?
 
Последнее редактирование:
еще раз.
1.если бы термостат не открывался ,то двигатель бы просто напросто кипел бы.ты и десяти км не проехал бы.термостат открывается ровно на столько чтобы поддерживать темп двигателя.
2.печка включена в малый круг и термостат даже неоткрывающийся не влияет на ее работу.
3.похоже у тебя начинаются проблемы с прокладкой ГБЦ.печка просто завоздушивается.вот и вся причина
Печка же не постоянно холодная именно при определённых условиях когда скорость 100 проехал км 50, останавливаясь жду верхний патрубок и опять тепло на 20 км. Антифриз не уходит. После того как я приехал когда дул холодный, машина простояла на следующий день печка тёплая и опять до езды по трассе. Если бы был воздух он наверно бы и был там пока не выгонешь!? Поправь если не прав!!!
 
Назад
Сверху Снизу