Печка дует холодным VW Passat B5.5

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Адрес
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
Автомобиль
Passat b5.5 2001
Двигатель
Awm
Парни нужна помощь, голова кругом. При прогреве авто патрубок верхний горячий, нижний холодный(20 минут на холостым работала) печка в этот момент греет, дует тёплым, как только выезжаю на трассу проезжаю около 100 км, дует холодным. Останавливают патрубок нижний чуть тёплый, верхний горячий. В этот момент я открываю крышку расширительно бачка и мну шланги и верхний и нижний печка начинает дуть тёплым, проезжаю км 20 история повторяется. Температура скажет от 88 до 93 градусов(показания через диагностический сканер). Грешу на термостат, но вопрос с печкой непонятен. Ребят подскажите кто сталкивался с такой ситуацией!!??
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
14 119
Реакции
2 205
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
С тонкой трубки обратка в бачок бежит?..
 

popov2

профи
Сообщения
7 541
Реакции
3 292
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
термостат ни как не влияет на работу печки.
температура скачет 88 до 93 градусов
нормальная работа термостата.называется гистерезис.
 

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Адрес
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
С тонкой трубки обратка в бачок бежит?..
В тот момент когда я давлю на верхний патрубок когда печка холодная, виден момент как выплевывается в расширитильный бачок
 

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Сообщения
1 301
Реакции
262
Адрес
М.О. Монино-Лосинки
Авто
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
Термостат на вашем моторе должен быть диагностируемый (от слова ваг-ком) 130 по 139 группы.
По печке - может радиатор забитый, но для начала снять жабо и стравить воздух с верхнего шланга, при этом поднять обороты 2500-3000
 

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Адрес
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
термостат ни как не влияет на работу печки.нормальная работа термостата.называется гистерезис.
Да это я понял, написал потому что сказать что перегрев не идёт, когда дует холодным
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
14 119
Реакции
2 205
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
В тот момент когда я давлю на верхний патрубок когда печка холодная, виден момент как выплевывается в расширитильный бачок
А должно постоянно ручейком бежать на ХХ по нему. Чёт где то воздушит у тебя систему...
 

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Адрес
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
Термостат на вашем моторе должен быть диагностируемый (от слова ваг-ком) 130 по 139 группы.
По печке - может радиатор забитый, но для начала снять жабо и стравить воздух с верхнего шланга, при этом поднять обороты 2500-3000
Печка работает до того момента пока не едешь по трассе или в городе долго ездишь, соответственно исключаю забитость радиатора. Воздух стравливал, результата нет
Авто объединение сообщений:

А должно постоянно ручейком бежать на ХХ по нему. Чёт где то воздушит у тебя систему...
Это я понял, просто целенаправленно не смотрел на ручей, смотрел в момент когда давил на патрубок
 

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Сообщения
1 301
Реакции
262
Адрес
М.О. Монино-Лосинки
Авто
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
Прокатитесь с подключенным сканером по трассе. Если температура на ходу начнет падать , тогда термостат в топку ( завис в открытом положении)
 

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Адрес
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
Прокатитесь с подключенным сканером по трассе. Если температура на ходу начнет падать , тогда термостат в топку ( завис в открытом положении)
Я ехал по трассе включал сканер, температура была от 88 до 93
 

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Сообщения
1 301
Реакции
262
Адрес
М.О. Монино-Лосинки
Авто
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
Остается вариант плохой циркуляции ОЖ. Чудес то не бывает
Авто объединение сообщений:

выезжаю на трассу проезжаю около 100 км, дует холодным. Останавливают патрубок нижний чуть тёплый, верхний горячий.


Это я ч0 то упустил - термостат первым делом
 

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Адрес
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
Остается вариант плохой циркуляции ОЖ. Чудес то не бывает
Вот и я о том же, самое интересное нижний патрубок холодный признак нерабочего термостата. Помпу я менял 6000 км назад. Голова кругом)) странно просто именно холодным дует когда на трассе проедешь, а самое интересное шланги тёплые у печки когда дует печка холодным) с начало думал что радиатор печки, но если бы был забит то всегда же был бы холодный воздух, а тут при определённых условиях
 

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Сообщения
1 301
Реакции
262
Адрес
М.О. Монино-Лосинки
Авто
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
Тут банально поставьте картонный "термостат" перед радиатором и прокатитесь по трассе.
 

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Сообщения
1 301
Реакции
262
Адрес
М.О. Монино-Лосинки
Авто
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
Да
 

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Адрес
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
Я думал об этом, попробовать можно, но так же недолжно быть. Правильно я понимаю что при открывания термостата нижний патрубок должен быть горячий, а не холодный?
 

popov2

профи
Сообщения
7 541
Реакции
3 292
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Вот и я о том же, самое интересное нижний патрубок холодный признак нерабочего термостата.
все с точностью до наоборот.холодный нижний патрубок и нормальная температура двиг.= исправный термостат.
а вообще то патрубки можно даже не трогать.основной показатель исправности термостата ,это температура.если она в норме,то руки прочь от термостата.он исправен.
Авто объединение сообщений:

. Правильно я понимаю что при открывания термостата нижний патрубок должен быть горячий, а не холодный?
не правильно.
смотря какая температура за бортом.будет +30,тогда и нижний патрубок станет горячий.
 

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Адрес
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
все с точностью до наоборот.холодный нижний патрубок и нормальная температура двиг.= исправный термостат.
а вообще то патрубки можно даже не трогать.основной показатель исправности термостата ,это температура.если она в норме,то руки прочь от термостата.он исправен.
Просто и на прогреве до рабочей он холодный, и на прогретом он холодный, сегодня на холодтых 20 минут стояла прогревалась до рабочей температуры, на улице было около +5
 

popov2

профи
Сообщения
7 541
Реакции
3 292
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
еще раз.
1.если бы термостат не открывался ,то двигатель бы просто напросто кипел бы.ты и десяти км не проехал бы.термостат открывается ровно на столько чтобы поддерживать темп двигателя.
2.печка включена в малый круг и термостат даже неоткрывающийся не влияет на ее работу.
3.похоже у тебя начинаются проблемы с прокладкой ГБЦ.печка просто завоздушивается.вот и вся причина.
патрубки надутые?
после того как пожмакаешь патрубки закрутишь пробку и поездишь,патрубки опять становяться жесткие или нет?
 
Последнее редактирование:

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Адрес
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
еще раз.
1.если бы термостат не открывался ,то двигатель бы просто напросто кипел бы.ты и десяти км не проехал бы.термостат открывается ровно на столько чтобы поддерживать темп двигателя.
2.печка включена в малый круг и термостат даже неоткрывающийся не влияет на ее работу.
3.похоже у тебя начинаются проблемы с прокладкой ГБЦ.печка просто завоздушивается.вот и вся причина
Печка же не постоянно холодная именно при определённых условиях когда скорость 100 проехал км 50, останавливаясь жду верхний патрубок и опять тепло на 20 км. Антифриз не уходит. После того как я приехал когда дул холодный, машина простояла на следующий день печка тёплая и опять до езды по трассе. Если бы был воздух он наверно бы и был там пока не выгонешь!? Поправь если не прав!!!
 
Сверху Снизу