Печка дует холодным VW Passat B5.5

  • Автор темы Oreshkin91
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b5
С тонкой трубки обратка в бачок бежит?..
в б5 немного по другому подключен РБ.поэтому пока термостат закрыт ,обратка в бачек не бежит.
Post automatically merged:

Если бы был воздух он наверно бы и был там пока не выгонешь!? Поправь если не прав!!!
я просто не вижу других причин.ну допустим.
1.не качает помпа.=будет холодная печка и кипение двигателя. -отпадает.
2.заклинил термостат =кипение двигателя и офигенно греющая печка.-отпадает.
3.ты пишешь что при холодной печке патрубки печки теплые .или горячие?
если оба горячие,то проблема в радиаторе.если теплые ,,то скорей всего воздух.
 
Последнее редактирование:
в б5 немного по другому подключен РБ.поэтому пока термостат закрыт ,обратка в бачек не бежит.
Post automatically merged:


я просто не вижу других причин.ну допустим.
1.не качает помпа.=будет холодная печка и кипение двигателя. -отпадает.
2.заклинил термостат =кипение двигателя и офигенно греющая печка.-отпадает.
3.ты пишешь что при холодной печке патрубки печки теплые .или горячие?
если оба горячие,то проблема в радиаторе.если теплые ,,то скорей всего воздух.
Рука терпит. По твоей логике я с тобой согласен, так же думаю. Но смущает то что она не всегда дует холодным. Если воздух там останется сам же он не выйдет при остывания двигателя!? А то получается если там образуется воздух при скорости больше 100км/ч,при рабочей температуре 90. И выходит когда авто стоит на улице 12 часов. Голову ломаю пипец просто. И самое ещё интересное патрубок жмёшь пару минут и все обратно греет но не надолго.
 
после того как пожмакаешь патрубки закрутишь пробку и поездишь,патрубки опять становяться жесткие или нет?
на это вопрос можешь ответить? или не обращал внимания.
проведи тест.после того как печка перестанет греть и пожмакаешь патрубки.закручиваешь пробку и запоминаешь жесткость патрубков. после этого сколько бы ты ни катался в патрубках не должно появиться ни какого давления. до следующего остывания двигателя.
если есть манометр будет вообще прекрасно. можно подключить его даже без тройника к шлангу обратки.сосок на бачке глушишь.или наоборот ,манометр на бачок,шланг глушишь.если есть компрессор для шин,можно в шланг впиндюрить сосок от безкамерки.на шиномонтаже даром дадут.
после сброса давления оно там больше не должно появиться сколько бы не ездил,до следующего остывания двигателя.
если появиться ,значит в прокладке дело.
 
Я думаю, говном от шлангов старых радиатор печки забился. Я бы отключил патрубки от нее, да дал бы давление из водопровода в обратку очков 4-6, мож, и выплюнет....
 
на это вопрос можешь ответить? или не обращал внимания.
проведи тест.после того как печка перестанет греть и пожмакаешь патрубки.закручиваешь пробку и запоминаешь жесткость патрубков. после этого сколько бы ты ни катался в патрубках не должно появиться ни какого давления. до следующего остывания двигателя.
если есть манометр будет вообще прекрасно. можно подключить его даже без тройника к шлангу обратки.сосок на бачке глушишь.или наоборот ,манометр на бачок,шланг глушишь.если есть компрессор для шин,можно в шланг впиндюрить сосок от безкамерки.на шиномонтаже даром дадут.
после сброса давления оно там больше не должно появиться сколько бы не ездил,до следующего остывания двигателя.
если появиться ,значит в прокладке дело.
Спасибо, буду ждать нового случая!
Post automatically merged:

Я думаю, говном от шлангов старых радиатор печки забился. Я бы отключил патрубки от нее, да дал бы давление из водопровода в обратку очков 4-6, мож, и выплюнет....
Может и забит, но проблема печка перестаёт дуть тёплым как едешь на трассе, соответственно печка не забита. Промывка в любом случае летом будет
 
не забудь сюда отписать.
 
А если не бежит?Это что значит?
Может и не быть воздухоотводящей трубки в РБ. На старых вагах (и не только) на радиаторе клапан-крышка Там соответственно ничего не бежит, нет трубки между радиатором и РБ. Если термостат с верхним расположением, не бежит пока закрыт термостат.
Бежит или не бежит зависит от уровня антифриза в РБ и способа проверки. Потому что на хх помпа качает слабо. Обороты нужно поднимать до 1,5 тыс что увидеть исправена ли помпа.

А вообще фиговый случай, похоже завоздушивалась печка, темература не соответствовала термостату, холодный нижний патрубок. Хуже всего печка.
 
Последнее редактирование:
было такое на шкоде одного коллеги.Оказалось помпа.Помоему крыльчатка была неплотно на валу,на холостых гнала по чуть чуть,а при оборотах уже проскальзывала.Поменяли помпу в машине жара.
 
Может и не быть воздухоотводящей трубки в РБ. На старых вагах (и не только) на радиаторе клапан-крышка Там соответственно ничего не бежит, нет трубки между радиатором и РБ.
Уточню, там то же может быть трубка. Но в этом случае РБ открытая часть СОД. Т.е. давление в РБ атмосферное. По ней циркуляции от помпы быть не может.
было такое на шкоде одного коллеги.Оказалось помпа.Помоему крыльчатка была неплотно на валу,на холостых гнала по чуть чуть,а при оборотах уже проскальзывала.Поменяли помпу в машине жара.
Нагревался бы моментально движек, у автора темы бензинка. В дизель то верится с трудом...


Тест 4000 в помощь.
 
Последнее редактирование:
шкода тоже бензинка была.и помпа на холостых гоняла жижу,термостат работал и печка была теплой,но не огонь.С чего движку нагреватся.А как обороты давал ,то помпа подпрокручивалась на валу и уже так активно не гнала жижу.Я просто пишу что лично видел.
 
Конечно же слышал, знаю что такое возможно. Автор со шнурком ездил, на трассе на мылых оборотах, крыльчатка может не проскальзывать и температура не расти. Согласен. Ну а в городе на стартах со светофоров? Температура выросла бы быстро.
Но я за тестирование помпы по выше обсуждаемому способу. Ну и за тест 4000.



Ветераныч, о перегреве он пишет 89-93. Но мало это в городе с такой помпой. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Только автор нам ответит.
 
Назад
Сверху Снизу