Печка дует холодным VW Passat B5.5

popov2

профи
Сообщения
8 321
Реакции
3 578
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
С тонкой трубки обратка в бачок бежит?..
в б5 немного по другому подключен РБ.поэтому пока термостат закрыт ,обратка в бачек не бежит.
Авто объединение сообщений:

Если бы был воздух он наверно бы и был там пока не выгонешь!? Поправь если не прав!!!
я просто не вижу других причин.ну допустим.
1.не качает помпа.=будет холодная печка и кипение двигателя. -отпадает.
2.заклинил термостат =кипение двигателя и офигенно греющая печка.-отпадает.
3.ты пишешь что при холодной печке патрубки печки теплые .или горячие?
если оба горячие,то проблема в радиаторе.если теплые ,,то скорей всего воздух.
 
Последнее редактирование:

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Город
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
в б5 немного по другому подключен РБ.поэтому пока термостат закрыт ,обратка в бачек не бежит.
Авто объединение сообщений:


я просто не вижу других причин.ну допустим.
1.не качает помпа.=будет холодная печка и кипение двигателя. -отпадает.
2.заклинил термостат =кипение двигателя и офигенно греющая печка.-отпадает.
3.ты пишешь что при холодной печке патрубки печки теплые .или горячие?
если оба горячие,то проблема в радиаторе.если теплые ,,то скорей всего воздух.
Рука терпит. По твоей логике я с тобой согласен, так же думаю. Но смущает то что она не всегда дует холодным. Если воздух там останется сам же он не выйдет при остывания двигателя!? А то получается если там образуется воздух при скорости больше 100км/ч,при рабочей температуре 90. И выходит когда авто стоит на улице 12 часов. Голову ломаю пипец просто. И самое ещё интересное патрубок жмёшь пару минут и все обратно греет но не надолго.
 

popov2

профи
Сообщения
8 321
Реакции
3 578
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
после того как пожмакаешь патрубки закрутишь пробку и поездишь,патрубки опять становяться жесткие или нет?
на это вопрос можешь ответить? или не обращал внимания.
проведи тест.после того как печка перестанет греть и пожмакаешь патрубки.закручиваешь пробку и запоминаешь жесткость патрубков. после этого сколько бы ты ни катался в патрубках не должно появиться ни какого давления. до следующего остывания двигателя.
если есть манометр будет вообще прекрасно. можно подключить его даже без тройника к шлангу обратки.сосок на бачке глушишь.или наоборот ,манометр на бачок,шланг глушишь.если есть компрессор для шин,можно в шланг впиндюрить сосок от безкамерки.на шиномонтаже даром дадут.
после сброса давления оно там больше не должно появиться сколько бы не ездил,до следующего остывания двигателя.
если появиться ,значит в прокладке дело.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 443
Реакции
3 215
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Я думаю, говном от шлангов старых радиатор печки забился. Я бы отключил патрубки от нее, да дал бы давление из водопровода в обратку очков 4-6, мож, и выплюнет....
 

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Город
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
на это вопрос можешь ответить? или не обращал внимания.
проведи тест.после того как печка перестанет греть и пожмакаешь патрубки.закручиваешь пробку и запоминаешь жесткость патрубков. после этого сколько бы ты ни катался в патрубках не должно появиться ни какого давления. до следующего остывания двигателя.
если есть манометр будет вообще прекрасно. можно подключить его даже без тройника к шлангу обратки.сосок на бачке глушишь.или наоборот ,манометр на бачок,шланг глушишь.если есть компрессор для шин,можно в шланг впиндюрить сосок от безкамерки.на шиномонтаже даром дадут.
после сброса давления оно там больше не должно появиться сколько бы не ездил,до следующего остывания двигателя.
если появиться ,значит в прокладке дело.
Спасибо, буду ждать нового случая!
Авто объединение сообщений:

Я думаю, говном от шлангов старых радиатор печки забился. Я бы отключил патрубки от нее, да дал бы давление из водопровода в обратку очков 4-6, мож, и выплюнет....
Может и забит, но проблема печка перестаёт дуть тёплым как едешь на трассе, соответственно печка не забита. Промывка в любом случае летом будет
 

popov2

профи
Сообщения
8 321
Реакции
3 578
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
не забудь сюда отписать.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 335
Реакции
1 674
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

zolo1

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Туарег 3.2 бензин (AZZ) 2003г
А если не бежит?Это что значит?
Может и не быть воздухоотводящей трубки в РБ. На старых вагах (и не только) на радиаторе клапан-крышка Там соответственно ничего не бежит, нет трубки между радиатором и РБ. Если термостат с верхним расположением, не бежит пока закрыт термостат.
Бежит или не бежит зависит от уровня антифриза в РБ и способа проверки. Потому что на хх помпа качает слабо. Обороты нужно поднимать до 1,5 тыс что увидеть исправена ли помпа.

А вообще фиговый случай, похоже завоздушивалась печка, темература не соответствовала термостату, холодный нижний патрубок. Хуже всего печка.
 
Последнее редактирование:

Ветераныч

Мастер советчик
Сообщения
337
Реакции
48
Город
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Octavia 1.6 AEE 1998 г и Octavia 1.6 BSE 2012 г.в
было такое на шкоде одного коллеги.Оказалось помпа.Помоему крыльчатка была неплотно на валу,на холостых гнала по чуть чуть,а при оборотах уже проскальзывала.Поменяли помпу в машине жара.
 

zolo1

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Туарег 3.2 бензин (AZZ) 2003г
Может и не быть воздухоотводящей трубки в РБ. На старых вагах (и не только) на радиаторе клапан-крышка Там соответственно ничего не бежит, нет трубки между радиатором и РБ.
Уточню, там то же может быть трубка. Но в этом случае РБ открытая часть СОД. Т.е. давление в РБ атмосферное. По ней циркуляции от помпы быть не может.
было такое на шкоде одного коллеги.Оказалось помпа.Помоему крыльчатка была неплотно на валу,на холостых гнала по чуть чуть,а при оборотах уже проскальзывала.Поменяли помпу в машине жара.
Нагревался бы моментально движек, у автора темы бензинка. В дизель то верится с трудом...


Тест 4000 в помощь.
 
Последнее редактирование:

Ветераныч

Мастер советчик
Сообщения
337
Реакции
48
Город
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Octavia 1.6 AEE 1998 г и Octavia 1.6 BSE 2012 г.в
шкода тоже бензинка была.и помпа на холостых гоняла жижу,термостат работал и печка была теплой,но не огонь.С чего движку нагреватся.А как обороты давал ,то помпа подпрокручивалась на валу и уже так активно не гнала жижу.Я просто пишу что лично видел.
 

zolo1

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Туарег 3.2 бензин (AZZ) 2003г
Конечно же слышал, знаю что такое возможно. Автор со шнурком ездил, на трассе на мылых оборотах, крыльчатка может не проскальзывать и температура не расти. Согласен. Ну а в городе на стартах со светофоров? Температура выросла бы быстро.
Но я за тестирование помпы по выше обсуждаемому способу. Ну и за тест 4000.



Ветераныч, о перегреве он пишет 89-93. Но мало это в городе с такой помпой. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу