VW Sharan 2006 1,8Т - Тульский пряник

tirex

tirex

Я здесь живу
Сообщения
1 410
Реакции
420
Город
Москва
Авто
Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Автомобиль
Фольксваген шаран 2006 AWC 1.8Т МКПП. Один климат. Один люк. Один вебасто.
Двигатель
AWC 1.8T
Здесь я расскажу про второй шаран в моей жизни. Очень похожий на первый, но немного другой. Без большого двигателя, без полного привода, без второго климата, без ксеноновых фар (пока) и без электрофорточек.

История первая
№1.

Мне достался автомобиль с оторваным хлястиком. Неприятно, хоть и не смертельно.

2YAAAgKS7uA-960.jpg


Сперва попытался располовинить саму крышку. Пробовать решил на крышке пассата донора. Располовинил и. обломался ): Хлястик оказался в детали, составляющей единое целое с основанием крышки. Посмотрел "в этих ваших интернетах", стало понятно, что либо покупать новую крышку, либо. И тут вижу на али отдельные хлястики в продаже. Кстати, на шаране и на пассате хлястики разной длины, однако имеют одинаковые посадочные места.

sqAAAgCS7uA-960.jpg


И имеют, соответственно, разные партно мера. На али их стоиомость 2,5 доллара. Крышка целиком — 5 долларов.

Всё оказалось очень просто. Сам хлястик к крышке крепится двумя пистонами пластиковыми, практически незаметными с первого взгляда.

rGAAAgCS7uA-960.jpg


Шилом выталкиваем пистоны и вуаля, хлястик свободен. Меняем его на целый и идём ставить в машину.
К кузову хлястик прикрепляется через очередной пластиковый пистон-грибок. Снимать петлю хлипокго хлястика я не стал со старого грибка. Просто выдернул свой.

FSAAAgKS7uA-960.jpg


UqAAAgKS7uA-960.jpg


Номера чуть позже напишу, если окажутся нечитаемыми на фото.

00AAAgGS7uA-960.jpg


mwAAAgKS7uA-960.jpg


X4AAAgKS7uA-960.jpg


апдате:
1J0201556 шаран,
8N0201556 пассат.
passatworld.ru/showthread…61&viewfull=1#post5848361

Ссылка на хлястик на али:
https://ru.aliexpress.com/item/32967104755.html

А про поворотники - "3 раза" моргать или "1раз", лучше здесь обсудить : )
IMG_20190728_101927.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Перестал работать насос дополнительный ОЖ, он же рециркуляционный.
Щётки на нём заменил. Но не работает. Пока изучаю тему. Доберусь до машины, поищу там это:

Это будет скорее всего, БУВ (реле) 419, под номером 7M5919506. Просто в схемах етки они выглядят как блок гольфа (3 релюхи в большом корпусе), а в реальности это "должно" выглядеть так:

був10.jpg


И судя по кронштейнам
був9.jpg був12.jpg був11.jpg
в том числе из етки
був8.jpg
Должнен лежать под блоком предохранителей под капотом

був15.jpg був14.jpg

Спасибо Филу2000 за помощь.
 
Перестал работать насос дополнительный ОЖ, он же рециркуляционный.
Я свой менял из-за трещины в корпусе. БОШ, который идёт с завода, кстати, не так уж много стоит.
 
Покупая машину, обнаружено два датчика неработающих в системе. Как известно, в ВАГе, если хотя бы один датчик не работает, то отключается вся система парктроника.
Ошибки выглядели примерно так:
Задний правый центральный датчик — обрыв или КЗ на массу.
Передний левый центральный датчик — неисправен.

При включении кнопки парктроника или при движении задним ходом, парктроник издавал противный долгий зуммер звук средней тональности.

Забегая вперёд. Сперва я подумал, что центральный левый, это и есть второй слева. (на шаране 4 датчик спереди, и 4 сзади). Потом решил убедиться в этом. Нашёл отчёт туареговода о замене тоже центрального левого, и он отлично на фото показал, какой у него на машине этот центральный левый. Им оказался ближайший к центру, но не правый ):). Я приуныл, т.к. по счёту от левого края он был. третьим. Но оказалось всё просто — на туареге 6 датчиков на бампере, а на шаране 4.
Итак — центральный левый на шаране- это второй слева. Спасибо драйву и всем, кому не лень делиться своим опытом.

Но мне не повезло. До просто левого можно было добраться из-под подкрылка, не снимая бампер. До центр левого -нельзя. Нет, рукой вы его нащупаете, но я бы не советовал начинать его так снимать. Потому-что ВАГ, это… Ну, вы знаете.

Сам датчик имеет Г-образную форму. Два ушка-усика держат его в бампере, не давая вынырнуть из своего гнезда. Но сам разъем утоплен, (!) под пластиковый усилитель, что находится рядом. Какой "умный" и на хрена так придумал, для меня загадка века. Идиот. Он просто идиот. Потому-что, не используя неразрушающие методы демонтажа, а затем и монтажа э\того парктроника, вы должны быть очень сильным, очень гибким и очень аккуратным. Вы вытаскиваете из гнезда на 2\3 датчик и . упираетесь его хвостиком и разъемом в этот пластиковый усилитель. Потом заводите хвостик, одновременно смещая от оси сам датчик, внутрь усилителя, уже начиная гнуть посадочное место датчика, теребя подходящие к нему провода, изламывая их, рискуете обломить штекер, короче, писос.



aIAAAgEk3uA-960.jpg


EIAAAgEk3uA-960.jpg


Дизайнер шарана — идиот. И уже, когда вам кажется, пи.ц, ща что-то лопнет, он хоба, и выходит из гнезда… алиллуйя, воистину воскрес, чтоб они сдохли. )

Собственно, задний датчик висит так свободно, открыто и прекрасно, что хочется расцеловать того, кто так придумал. Относитнльно переда, зад великолепен. Кстати, у вас не было ощущения, что перед шарана придумывала одна контора. зад вторая, а двигатель — третья?
У меня есть.
Так вот, задний датчик меняется с ямы за 40 секунд. Я думаю, с земли он заменится за 3 минуты. 2 вы будете вползать выползать из-под машины.

Фотки неинформативны, но так, вдруг будет интересно.
и по ценам. Оригинальный датчик парктроника на шаран стоит порядка 100 долдаров. В Китае можно купить за. 300 рублей штучка. Работает точно так же, как родной. Люблю Китай.

www.aliexpress.com/snapsh…626&productId=33032290113

Заодно, обновил свои знания в части снятия фары на шаран. Фары, кстати, снимаются великолепно. Здесь конструктору зачёт.
Два самореза сверху, два в углублениях по бокам. Боковые только ослабить, чтобы вилка\нправляйка вышла. Всё. Тянем на себя. Великолепно!

QIAAAgEk3uA-960.jpg


DgAAAgEk3uA-960.jpg


kQAAAgEk3uA-960.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
_kAAAgAWreA-960.jpg


Можете смеяться, но без дополнительной литературы, сие действо заняло у меня более получаса. Что ооочень много для прикуривателя, снятого с машины))

Просто покажу пару фото, которые должны вам помочь.

Лампочка бесцокольная 12В 0.5Вт

F0AAAgAWreA-960.jpg


30AAAgAWreA-960.jpg


_0AAAgAWreA-960.jpg


xsAAAgAWreA-960.jpg


5sAAAgAWreA-960.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
На прошлых выходных боролся с этой шляпой на пассате. Тока, у меня она приварена к контактам.... :LOL:
 
-JAAAgHtIeA-960.jpg



Сразу дам ссылку на журнал настоящего мастера. Человек не зажимает информацию, а собирает её, анализирует и что самое важное — делится ею с другими. Я, в свою очередь, тоже ею поделюсь и дополню, насколько сам разобрался.

www.drive2.ru/l/458314380681947174/

Купил машину уже с "проблемой", машина то едет, то не едет на разгоне.

Стал искать такие вставки в ДМРВ
M8AAAgPLfuA-960.jpg


W8AAAgPLfuA-960.jpg



Но что примечательно, Это проявлялось только на 6-Й передаче. И малых оборотах. Ну, допустим, мы 6-ю воткнули, начали разгон, и тут горочка на подъём. Нам бы на пониже переключиться, но лень.
При всём исправном, вы чуть потеряете в тяге, но через небольшое время, обороты вырастут, тяга появится и поехали.
При моём случае — машина тянет рывками, не явновыраженными, а так, "взяли за жопу, отпвстили, взяли, отпустили". И загорается значок ECP, потом тухнет, за ним загорается треугольник ЕСП и уже не гаснет.
Всё, с этого момента машина перешла в аварийный режим работы и расход медленно, но уверенно, за пару часов достигнет значения 20,1 литра на сто км пути.
Примечательно, что выключение зажигания, сбрасывает ошибку с приборки и позволяет даже чуть меньше расход сделать, но до первой горочки или хожа внатяг на 6-й передаче

Лады. Опрессовку сделали, ошибки сняли вагкомом. Номера чуть позже запощу. Но звучат как ДМРВ — "КЗ массу".

Оригинал ДМРВ стоящий на шаране: Бош 0280218060. Вставка внутри него F00C2G2047.

Допишу после обеда.
пообедал.

Итак, на какие машины и двигатели ставились ДМРВ, содержащие внутри себя вставку F00C2G2047, я описывать не буду, но дам списком все их номера, что мне попадались на пути.
Достоверность информации такова, что я бы себе смело поставил любой из рекомендуемых. Понеслась.
1. Бош 0280218060 (3,2 туарег, ку7.), он же 06А906461G, он же 0986280216. Вставка в нём F00C2G2047.
2. Бош 0280218067 (2,5 TDI ауди) Вставка F00C2G2047
3. Бош 0280218071 (4,5 порше?), он же 0986280219. Вставка F00C2G2047

Сами вставки обычно стоят около 5000 руб (сентябрь 2019, Москва). ДМРВ в сборе 5500-7000. Ну и оригинал 15000 и выше.
Вставки иногда продаются под названием "ремкомплект ДМРВ"

И до кучи, раз уж у меня пассат 1,8Т AWT и поначалу я очень надеялся на то, что двигатели братья, может и ДМРВ подойдёт — фигушки)
Для ФВ Пассат б5+ ДМРВ, после 03 года выпуска:
1. Бош 0280218073, он же 0986280222
2. Бош 0280218100.

Для ФВ пассат б5+ ДО 03 года выпуска:
ДМРВ БОШ 0280218063

Имею непроверенную информацию, что для вставки шарана F00C2G2047 есть брат по ТТХ F00C2G2023. Кто проверит — велком, дополним.

tirex

п.с. Этот ДМРВ, кстати, продал мне через авито за приемлемые деньги, замечательный Человек. Именно с большой буквы. Он купил его по ошибке на свой 4литровый туарег. Не взял с меня денег, со словами "сперва поставь и убедись, что рабочий, потом переведёшь". Представляете? Есть ещё нормальные люди на этой планете. Для Москвы это вообще редкость редкая, такие люди.
Добра ему и счастья во всех областях его жизни.

Максим, если вдруг прочтёшь эти строки, да и если не прочтёшь — большое тебе спасибо!
 
Ничего не понял я. Нашёл ты вставки или нет? Работает подаренный ДМРВ или нет? Подаренный он или купленный?
Пнял только, что Максим нашёлся.
 
Последнее редактирование:
Отвечаю по порядку:
1. Вставки нашёл, но не купил. Но номера указал для поиска страждущим.
2. Работает купленный. Денег я перевёл, как и договаривались. Но сумму попросили у меня ниже рынка даже за новый бэу, который ни разу не ставили.

Снятие заднего правого бардачка в багажнике фв шаран. Или — шаран делали у...ды.

1584950167051.png


Понадобилось мне снять этот чертов бардачок. Чтоб заклеить не корячась, а на столе, отломившиеся крепления его крышки…
Как я был наивен, полагая, что 5 минут и он на столе. я потратил 30 (!). Тридцать минут, чтобы снять сраную деталь на пяти (!) Саморезах.
Я понимаю, что ни разу не талант я. Но как открутить саморез, находящийся в глубине, которая превышает длину всех моих трещоток, а пролезть туда, к саморезу, в тоннеле пластика, можнт только отвертка и то, поперек, и не вдоль самореза. я, честно говоря, не представляю.
Поэтому, выломал нах последнее крепление. Теперь думаю, а как его обратно то, закрепить…))
В общем, или я дебил или одно из трёх. Но придумал эту конструкцию полный урод.

А кроме того:
1. Для ремня нет прорези, и вы, вытащив этот бардачок… Остаетесь привязаными к ремню. сука, феерично.
2. Казалось бы-над 5м саморезом есть карман-вставка. Ну сделайте его сьемным сверху. А х.й вам. Они закрепили его тремя ! Самоезами… Снизу! Это здец. Полный здец. Снизу карман доступен только после снятия … Обшивки багажника.
Я не могу на это смотреть.

В общем, ваг-го..., )).
 
Последнее редактирование модератором:
Китайские диски, рисунком оригинала.

8IAAAgNOueA-960.jpg

Если посмотреть на первую фотку моего блога про шаран, то речь идёт об этих дисках.

Есть у меня вопросы.

При покупке, по VIN билось, что диски с таким-то названием, размер 16. Я посмотрел в интернетах, увидел рисунок таких дисков, сравнил с теми, что вижу на машине. Понимаю, — они.

Их два комплекта. Идентичны.

Сперва сомневался, что это родные. Во-первых, я таких не видел ни разу на шаранах. Однако, буквально на неделе, шёл с работы, а там во дворах стоит мультик (ФВ мультивен), и на нём, о, чудо, были чуть иные, но с таким же рисунком. Значок ФВ и всё такое. Во-вторых, они тёмные. Почти чёрные. С узкими блестяшками на лучах. Ну ладно. Поверил, родные, пусть и редкие.
Я не падок на редкость. Тем более, мне тёмные диски никогда не понять. Но что куплено, то куплено.

Прошло пару месяцев.
Второй комплект колёс стархоз пи.арас. Иначе я его назвать не могу, отдал в самый последний момент. Я и забыл о нём, закинув в гараж. Но когда пришла зима, распаковал и прихренел- ощущение, что их хранили в воде, в говне, и ещё в чём-то. РЕзина на двух колесях пожёваная, на выброс. Диски все коцаные, с наростами солевыми, один кривой в усмерть, второй с трещиной. И тут я задумался. Это ж как надо было на них и где, ездить, чтобы родной ваговский диск заставить треснуть…

Всё оказалось просто. На монтажке стянули покрышки и тут меня привлекла наклейка на диске на боку. А там чёрным по белому: Китай, 2009 год. Игогошеньки.

Собственно, что меня смущает в этой истории. — Всё.

Продаван был, скажем, не сильно продвинутый автолюбитель. Я бы даже сказал, наоборот. Перед ним машина была только у одного хозяина в Рассее.
Вот я думаю, как на машине могли появиться сразу два комплекта китайских дисков, с рисунком, повторяющим оригинальные? Допустим, хотели оригнинал продать, поставить кетай. Но заморачиваться с поиском того же рисунка… Да ещё брать два комплекта.
Странно
Машина 2006 года. Диски 2009-го. Машина в РФ появилась в 2010-м.
Заморочились перегонщики и заменили диски? Но пять же. Оба комплекта?
Поставили Кетай там, в Европах? Тоже странно.

То, что стархоз на такое был не способен, я уверен на 89,98%. Он выше 4000 оборотов дижок никогда не крутил даже.

Вот откуда тогда могли появиться эти диски?

И, кстати, куплю штатные 16 диски литые на шаран. Литые.
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
И про маркировку круглого разъёма Т36 Т36а:

Коллеги, есть круглый разъём в стойке передней между дверью и салоном.



KAAAAgCLbeA-960.jpg

1gAAAgCLbeA-960.jpg

6gAAAgCLbeA-960.jpg

zwAAAgCLbeA-960.jpg

2gAAAgCLbeA-960.jpg

Номера корпусов мне известны. Номер вв Эльзе тоже (водителя Т36, пассажира Т36а)

gUAAAgMLbeA-960.jpg



u4AAAgMLbeA-960.jpg


Распиновка по схеме видна.

-4AAAgMLbeA-960.jpg

Но!
Но нет на штекере этом чёртовом ни единой насечки, чтобы понять 1 и 36 ПИн и тем более, понять направлении их нумерации.

Помогите, кто чем может.

п.с. по проводам поискать могу, но позже. И это будет очень не точно.
Спасибо за понимание.
tirex

п.с. Нашёл.
Делюсь:



O5AAAgMl7eA-960.jpg



1RAAAgMl7eA-960.jpg

И конечно же, в моём разъёме именно их и нет.

bwAAAgBl7eA-960.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Перелопачивал проводку в поисках "КЗ на плюс", плюс отсутствие управляющего сигнала на движке омывайки лобового от стрекозы (нашёл туда и обратно, но не между ними, плюнул, соплю повесил, как у стархоза была), плюс нелогичная работа вентиляторов обдува (на ХХ очень часто включаются на почти полную скорость, хы, даже при минусе за бортом), плюс доп помпа ОЖ не включалась никак (ща включается, но только после зажигания, однако, опосля глушения двигателя.. не работает, собака) , плюс доп насос воздуха вообще не работал (пред на 50 сгорел чойто), сам он рабочий оказался, но всё равно не включается пока (будем искать) .. Плюс прокладывал проводку для ЭСЗ (успех), плюс проводку на кнопки\реле\жабры (супех) и.. криворукостью. своей вырвал штекер, оторвал от катушки управления моторчика климата.. Чёрт побери.
IMG_20200621_143213.jpg


А теперь вопросы:
1. У кого есть рабочий 7М3907511Е ?

2. Не заменяемы ли эти моторчики?
IMG_20200307_184400.jpg


Пока меня смущают немного разные цифири на их телах. Типа 0.6 0.8. 06. А у другого 0.6 .05 .06.. Вдруг это что-то страшно разное? Или нет?

3. Теретически, я мог бы те волоски с катушки и припаять.. Но там 6 контактов, а волосков больше.. И какой куда.. .Я точно не разберусь. Обиднооо..
 
Игогошеньки. литеры в конце номера будут определять разность ваших моторчиков.
А те, что я диктовал.. ну, кхм.. Это дата выпуска, чёрт побери))

И о подвеске:

Передняя подвеска автомобиля - Страница 273 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Собрался переднюю подвеску из состояния "спорт" поменять на 1BB или 1BR, как придётся.
Из прошлого опыта имеем: высота держится на пружине, клевки - на аморте.
В связи с этим меня. аморты на 200419 аморт перед сакс.
N 903 536 04 гайка
87-375-A опора

пружины K+F 950686 из комплекта для плохих дорог, для кода подвески 1BB.

Вопрос: Я таблицу вижу, но..

ничего не понимаю..
Передняя подвеска автомобиля - 02.07.png5.jpg

Получается, что высота будет определяться чисто амортизаторами.. что ставит меня в тупик.. Читай первый абзац. В своё время, я делал картинку пружин 1зел 1 жел, с K+F 950686. Разница была в кулак высоты. Но судя по таблице.. мои стоящие сейчас спорт пружинки использовались и в "длинной\высокой" версии подвески, менялся ТОЛЬКО аморт... А, вру, ещё и отбойник.. Получается, что высота подвески регулируется только тем, как сильно зажали пружину?.. Это ж полная ж..

Какие ваши соображения на этот счёт?
 
Тэкс. Немного переработал табличку и немного дополнил кроссами на пружины.
Делюсь.
пруж2.png
ПРУЖ3.png
ПРУЖ1.png
 
Залез менять пружину, сломал шрус-трипод. Писос.. Когда амортизатор вынимал, кулак на меня, я его поймал. Но в этот момент, видать, трипод вылез из стакана.. А я и не заметил. При установке, думаю, что так жёстко кулак обратно встаёт, внатяг. Ещё смутило, почему пыльник трипода так вытянулся.. Но это ещё не всё. Я успел завести двигатель, услышать вибрацию, и нет, чтобы заглушить.. Неет. Пока мозг устало переваривал, откуда она могла появиться, я ещё и передачу успел воткнуть.. Писос.. Как результат, полуось выпрыгнула из стакана, попутно сломав упорное кольцо на одном из игольчатых подшипников, и встала в распор с патрубком охлаждения. Повреждений нет. пронесло.
Вопрос: а нет ли контор, мастерских подшипников, других злачных мест, где игольчатые подшипники продаются россыпью и с ЗИПами? Ну, с комплектующими к ним.. Может, мотоциклисты там, или яхтсмены, авиамоделисты? В какой области людской деятельности могут быть такие запчастюльки? Мне бы упорное кольцо конусное..

Ну ладно, поехал, купил трипод со стаканом GKN 305017, который спидан и лоебро лобро, как хотите. Заменил, вытер пот со лба. Стало колесо крутиться как прежде. Полез менять колодки на левой стороне..
А стархоз полный гандурас. От провода с АБС, а он у нас хитрый, двойной (какой недалёкий дЭбил придумал так делать), одна часть на датчик АБС, другая на датчик колодок. Этот товарищ, редиска и вообще, отрезал всю часть, касаемую датчика колодок, вместе со штекером. Здец.. Мало того, он ещё и из 4-хконтактного штекера, что под крылом висит, куда все эти 4 проводка приходят, выдрал с пинами эти тормозныедатчиковые провода.. Не понимаю, он их на память унёс, что ли.. Мда..
Ну ладно, пины нашёл, штекер тоже, синюю изоленту - восстановил проводку и красиво теперь под колесом. Изолента, кстати, смотрится брутально. Хы.

Заодно поменял болт, что амортизатор держит (на второй стороне при замене пружины сменил, а на этой не было болтика). Когда я его в прошлый раз выкручивал, я думал, он останется там. Достаю его - резьба только на последних 2-х сантиметрах. Я даже подумал: "странный болт, такой длинный, а резьба только на конце".. А когда начал его чистить.. охренел. Резьба не просто в кавернах, она уже может холодным оружием быть- рваные края, обломанные витки.. В общем, заменил на новый. Отлегло.

Ладно, думаю, почему у меня в прошлый раз, год назад при замене колодок, закисли направляйки (я рассказывал, стархоз не в курсе, что они обслуживаются), - я их вынимал, чистил, чистил втулки (АТЕ) резиновые, смазывал.. А они, через год снова одна нормалк, а вторая как-то криво колодку пилит. Ну не она, конечно.. Дай, думаю, выковыряю втулки направляек, осмотрю их. И нижняя нормально вылезла, хоть и приржавела. А верхняя.. Уже сгнила, продырявилась, прикипела к суппорту и стала с ним одним целым. Демонтировалась только кусками. Что интересно, ничего этого не увидишь, пока её не начнёшь тягать туда-сюда. Ремкоплет LYNX ой, не пинайте меня. Пока направляйки одним пальцем, который мизинец, двигаются.

Долбанулся об открутю крышку багажника. Так удивился.. Дело в том, что в шаране, при открытой хлопушке, я в кроссовках при своих 187см в принципе, прохожу, не стучась головой. А тут, обхожу машину, хрясь...Не понял.. А она у меня стоит с задранным передком на домкрате. Хых.

Пропало питание на задние фонари, которые хода. И перестала работать вместе с ними камера заднего вида. Лягушка на коробке целая (перемыкал, эффекта ноль). Предохранители целые. Прям равожу руками. Так не хочется лезть и проверять эти цепи.. Устал уже от них ))

Заколхозил же, радиатор печки от Б3. И.. по коврику потекло.. Примечателен тот факт, что месяц стояния в гараже и на ХХ прогонка до 90 температур и тд и тп не выявило косяков в монтаже.. А вот оно как.. Будем разбирать. Тем более, что сломан моторчик V145. Когда проводку разбирал, дёрнул сильно.. И сломал. ээхъ.

Обнаружил на коробке передач течь. Да, именно так - течь на коробке передач. Лезу в яму, работаю с подвеской.. на полу масляное пятно.. Я недоумении осматриваю поддон картера- он сухой. Тем более, резьбу я на нём перекрутил в начале лета. Бац, а коробка в масле.. Сбоку , всё вот это было замазано , я так понимаю, каким-то герметиком\клеем и тд. И ровно в центре дыра!!! Я охренел.. Т.е. отслоилось потихоньку и начало сочиться. И если бы я так часто не лазил в яму. ЗАщита двигла успешно бы это рамазывала по тихому, по себе. Хрен бы обнаружил. А ведь не было. Ну, что делать, зачистил стары герметик\клей, центр не трогал. Ацинокрилатным клеем с тряпочкой серединку промакнул, чтобы он схатил саму течь. Стал только парить. На, холодная сварка, и намазал как пластилином.
Вопрос - откуда там может быть отверстие? Я сперва подумал, что сгнила как консервная банка и у меня в коробке масла давно нет.. Но контрольку открутил - всё нормально, есть. ))
Стархоз такой прекрасный человек. Колхозник, одним словом.

кхм.. А может быть, это крышка для контроля? Как на FUW?
А эти, кхм.. умельцы, открывая её, продырявили. А потом тупо загерметили?.. А я туда со страха сварки холодной налепил)) Если это так, значит, заменим.
 
Последнее редактирование:
Я бы провод на колодки не восстанавливал. Ну нет его и нет, и что? Всё равно 2 раза в год колёса меняются, заодно и толщину накладок проверить можно.

Про остальное ничё не понял, кроме того, что морда на подставках стяла. :LOL:
 
Ну нееет. Я люблю, когда всё работает. Да хрен с ними, подшипниками. Я вот 17553 победить не могу.
16825 - EVAP: Incorrect Flow (Турбина "надувает" бензобак) такая тема интересная.. Но так и не отписался.. ээхъ. А ведь прямо мой случай. Те же разгоны с проваламм. будто бензонасос погибает. Но по ощущениям, будто ЭБУ или нечто, управляющее подачей топлива\мощности, это топливо\мощность не даёт, ограничивает принудительно.. Знать бы причину)
 
Ну нееет. Я люблю, когда всё работает
Для этого всё это должно быть соответствующего качества. Иначе устанешь доводить до идеала. И кошелёк устанет.
А то ведь не угонишься за производителями. Они всяких пимпочек никчёмных напихают, а потом запчастями торгуют.
 
Назад
Сверху Снизу