Усилитель класса D с Алиэкспресс

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 772
  • Просмотры 72К
Чтобы слушать линейно нужно весь тракт иметь линейный.. включая комнату... Так что первый правильно настроен)
 
включая комнату.
Ты уже обклеил большую комнату:
for_position_win.jpg

? :nose:
 
Чтобы слушать линейно нужно весь тракт иметь линейный.. включая комнату... Так что первый правильно настроен)
Первым делом оборудовается помещение для прослушивания и подбирается аккустика. И только если больше мер для линейности звука сделать нет возможности, тогда, хоть и очень не желательно, применяются улучшайзеры. А у нас наоборот, всё на этих хернях построено.
Так если помещение уже изначально искажает звук, каким улучшайзером мы его поправим? Правя тональный балланс улучшайзером, вносим фазовые искажения, образ получается смазанным, в звуковой дорожке с 3 - 4 инструментами их месторасположение определить можно только по ширине сцены, и то очень "толстыми", глубину можно лишь угадать:unknw:. Про симфонический оркестр, где 140 инструментов, то и говорить нечего :facepalm:.
Ну, мой сведения 10-летней давности, мож, электроника звуковоспроизведения продвинулась далеко вперёд, и уже есть цифровые улучшайзеры, не вносящие искажений в звук, так что спорить не могу, ибо новостей не знаю, не следил за прогрессом :).
 
Ну, мой сведения 10-летней давности,
Я этим уже и побольше лет не заморачиваюсь, однако, мне кажется, что сейчас ушли от "многомикрофонной" записи (много на тросе вдоль сцены) к "маломикрофонной" http://files.vm.ru/photo/vecherka/2014/01/doc6drp2m8k34o1h5c4w31k_800_480.jpg
(В углу видны новые подвесы).
Т.е. аппаратура улучшается, конечно, однако такого зала дома нету "by def", ты абсолютно прав. :hat:
 
Но лучше вообще без этого ящика, слушать то, что изначально записано на звуковой дорожке.
Каждому - своё. Всё зависит от акустики, помещения, качества записи и индивидуального слуха. Ну и большое значение имеет что именно и когда слущать. Одно дело слушать в одиночку классическую музыку, другое дело - на вечеринке или в дискотеке что-то ритмичное крутить. Да и в машине, в комнате, в танцевальном или концертном зале и на стадионе одна и та-же музыкальная композиция будет по разному слышаться. Вот для всяких этих условий и применяются разные "улучшатели".
Хотя...
Если у слушателя медведи на ушах плясали - ему никакие "улучшатели" не помогут.
 
Каждому - своё.
Хотя...
Если у слушателя медведи на ушах плясали - ему никакие "улучшатели" не помогут.
Да, счас большинство с ушами, затоптанными медведями... или слонами :( . Никто не учит, что такое настоящий звук.
Вот раньше были у нас соревнования по автозвуку под флагом EMMA, то хоть сколько то народ интересовался, за что дают баллы судья, знали, что такое звуковой образ, тональный балланс, ширина, высота, глубина и равномерность сцены. Хоть какое то образование...
Пришёл крысзись 2008-го года, всё закончилось, пропал интерес к натуральному звуку, стали снова популярны улучшайзеры под попсу и рэп, вымерли судья по звуку...
Куда мы катимся? :unknw:
 
Последнее редактирование:
это вы счас о чем ?))
чтобы чего то такое слушать надо и исходник где то брать ..
)
а 90% мп3 в псевдо стерео )

ну то что активные темброблоки фазу крутят это я и на графике показать могу , но как без них? в той же машине , там динамики как получились , и низов всегда мало .. а строить короба это бред ...
поэтому например текущий мафон в машине переделан с такого
1578478692694.png

на вот такое , так как функции тонкомпенсации нет у него
1578478750681.png

ну покрутило немного фазу и че ...
зато играет клево )

чесно говоря вот эту сцену там и все такое я за жизнь ниразу и не слышал )
она появлялась когда я примитивно долби раскодировал на кссетнике , путем включения третьего усилителя воспроизводящего разницу между каналов , и с динамиком сзади слушателя ) вот это было да , обьемное звучание ...
 
разницу между каналов , и с динамиком сзади слушателя ) вот это было да , обьемное звучание ...
Если не было полноценных 4-х каналов, может так проще б было:

:)
 
@michael_home, Миш .. ну это я все видел )
Но проще ... ) уволь )

у меня тогда был усилитель .. на кт805 на выходе чето с Ноты225 , у него динамики с общей землей . ну так и вот ... береш значит Динамик , и ПРОСТО подключаеш между выходов усилителя ))) итого усилитель стерео , а колонок 3 )
Проще не куда

Но потом я на транзиторе уже собирал нормальный каскад для вычитаний каналов )
 
Как раз нет. Если на попсу, то там средние бы были выкручены. В районе 1 кГц.
Я имел ввиду слушателей, которые просто задирают низкие и верхние частоты по максимуму, а самые информативные, СЧ, опускают в парашу. Попса называется :LOL: . И получается бум-цик, бум-цик, бум-цик-цик.:LOL:
 
вооо это и нужно ! чтобы бумкало и цыкало !!! )) терпеть не могу сч )
 
вооо это и нужно ! чтобы бумкало и цыкало !!! )) терпеть не могу сч )
Слушай рэп латино-негритянский, там и без улучшайзеров один бум-бум, а цык-цыки сам доцыкаешь до кучи :cool: .
 
ну как бы я и слушаю особо только рок ... ну и мЕтал всякий )...

выперающие сч всегда режут мне уши ... а когда параболой все мягко и красиво )
 
Назад
Сверху Снизу