Кирман
Подниматель некротем
- Автомобиль
- VW Golf Mk3
- Двигатель
- 1.8 ABS
Привет!
С наступившими Праздниками всех.
Зарегистрировался на форуме где-то в начале года. Всем участникам огромное спасибо за тонны информации.
Почти на любой вопрос можно найти ответ, или хотя бы наводку, если хорошо поискать ))
Недавно поменял права по прошествии 10 лет вождения, а машину сам обслуживать толком и не научился. Первой машиной был Сааб 9-5, честно говоря, открывал капот и ничего там не понимал. Так и ездил в сервис почти по любой мелочи. Надо было с жигулей начинать и не выпендриваться )))
Ещё успел поездить на Мерседесе 123, 124 купе (сейчас у меня как летняя игрушка), Вольво 245, а в прошлом году купил машину, которую хотел всю сознательную жизнь MG ZT, да ещё и универсал. Машина сказочная, быстрая, собранная, красивая! Но опять же открываю капот, а там какие-то внутренности космолёта. Сразу всё поправил из косяков, но по весне продал, благо, близкому человеку. Так что периодически на нём катаюсь, только уже пассажиром. Решил взять что попроще, чтобы принимать в ремонте участие самому. В принципе, третий Гольф мне нравился ещё с детства, была моделька 1:24
Трёх детей и двух собак пока нет, так что в лишних дверях необходимости не вижу, поэтому искал трёхдверку. Думал, что найти будет проще. Чаще всего в удручающем состоянии кузов, но в основном сталкивался с небрежностью, что ли. Смотрел несколько машин - в салоне помойка. В общем, поджопники в самом буквальном смысле. Возможно, от этих машин другого уже не ждут.
Так или иначе, в продаже появился этот экземпляр, в Воронеже. На первый взгляд кузов казался тоже скорее мёртв, чем жив, но по факту гнилая в основном навеска. Из косяков по технике владелец обозначил тугой руль, да и вроде бы всё. Ранним утром собрались с братом на поезде в Воронеж. Посмотрели машину, в целом реальность совпала с ожиданиями. Неприятным фактом был дышащий на ладан ремень ГРМ, но, как говорится, перекрестились и поехали. Не знаю, взял ли бы его, если бы не перспектива ехать на поезде или автобусе 6 часов, да ещё и непонятно когда. Через 15 минут дороги запищал зуммер давления масла )
Хозяин, по его словам, с этим ранее не сталкивался. Потом ещё минут через 10 зуммер пищать перестал и до конца дороги более не давал о себе знать (впоследствии поменял датчик, приборку, но проблема не исчезла, хотя механический манометр показывает нормальное давление на горячем моторе). В общем, долетели до Москвы без каких-либо приключений и с удивительно низким для меня расходом топлива.
Что могу сказать - очень нравятся габариты машины, притом, что в салоне свободно. Это самая маленькая машина, на которой ездил. Можно в любом уголке приткнуться. Комплектация традиционно для немцев "индивидуальная" - опций почти никаких нет, вёсла, но есть кондиционер и электрические зеркала. Салон светлый, бежево-серый, фух, раньше вечно попадались либо чёрные, либо синие.
Мотор 1.8 ABS, АКПП. Штатно был катализатор.
Очень много информации подчерпнул тут, но вопросы есть всегда. Буду рад помощи, ну и так, потрепаться
С наступившими Праздниками всех.
Зарегистрировался на форуме где-то в начале года. Всем участникам огромное спасибо за тонны информации.
Почти на любой вопрос можно найти ответ, или хотя бы наводку, если хорошо поискать ))
Недавно поменял права по прошествии 10 лет вождения, а машину сам обслуживать толком и не научился. Первой машиной был Сааб 9-5, честно говоря, открывал капот и ничего там не понимал. Так и ездил в сервис почти по любой мелочи. Надо было с жигулей начинать и не выпендриваться )))
Ещё успел поездить на Мерседесе 123, 124 купе (сейчас у меня как летняя игрушка), Вольво 245, а в прошлом году купил машину, которую хотел всю сознательную жизнь MG ZT, да ещё и универсал. Машина сказочная, быстрая, собранная, красивая! Но опять же открываю капот, а там какие-то внутренности космолёта. Сразу всё поправил из косяков, но по весне продал, благо, близкому человеку. Так что периодически на нём катаюсь, только уже пассажиром. Решил взять что попроще, чтобы принимать в ремонте участие самому. В принципе, третий Гольф мне нравился ещё с детства, была моделька 1:24
Трёх детей и двух собак пока нет, так что в лишних дверях необходимости не вижу, поэтому искал трёхдверку. Думал, что найти будет проще. Чаще всего в удручающем состоянии кузов, но в основном сталкивался с небрежностью, что ли. Смотрел несколько машин - в салоне помойка. В общем, поджопники в самом буквальном смысле. Возможно, от этих машин другого уже не ждут.
Так или иначе, в продаже появился этот экземпляр, в Воронеже. На первый взгляд кузов казался тоже скорее мёртв, чем жив, но по факту гнилая в основном навеска. Из косяков по технике владелец обозначил тугой руль, да и вроде бы всё. Ранним утром собрались с братом на поезде в Воронеж. Посмотрели машину, в целом реальность совпала с ожиданиями. Неприятным фактом был дышащий на ладан ремень ГРМ, но, как говорится, перекрестились и поехали. Не знаю, взял ли бы его, если бы не перспектива ехать на поезде или автобусе 6 часов, да ещё и непонятно когда. Через 15 минут дороги запищал зуммер давления масла )
Хозяин, по его словам, с этим ранее не сталкивался. Потом ещё минут через 10 зуммер пищать перестал и до конца дороги более не давал о себе знать (впоследствии поменял датчик, приборку, но проблема не исчезла, хотя механический манометр показывает нормальное давление на горячем моторе). В общем, долетели до Москвы без каких-либо приключений и с удивительно низким для меня расходом топлива.
Что могу сказать - очень нравятся габариты машины, притом, что в салоне свободно. Это самая маленькая машина, на которой ездил. Можно в любом уголке приткнуться. Комплектация традиционно для немцев "индивидуальная" - опций почти никаких нет, вёсла, но есть кондиционер и электрические зеркала. Салон светлый, бежево-серый, фух, раньше вечно попадались либо чёрные, либо синие.
Мотор 1.8 ABS, АКПП. Штатно был катализатор.
Очень много информации подчерпнул тут, но вопросы есть всегда. Буду рад помощи, ну и так, потрепаться