Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да масса прикручена должна быть к катушке зажигания, гребенку еще обязательно почисти на двигателе, топливный фильтр если давно не менял то тоже лучше поменять, сетку в баке топливного фильтра не смотрел?
да масса прикручена должна быть к катушке зажигания, гребенку еще обязательно почисти на двигателе, топливный фильтр если давно не менял то тоже лучше поменять, сетку в баке топливного фильтра не смотрел?
После 19 лет езды на Монике,пришла мысль что ТГМ может быть из-за неплотно закрывшего клапана адсорбера который начинает подсасывать воздух,а почему он неплотно закрывает при высокой влажности ХЗ,электромагнит косячит или уплотнительные резиновая прокладка неплотно садится
Поменял свечи и мотор завёлся нормально. Надо, конечно, ещё поездить, в первый раз у меня двигатель работал неровно минуту, а потом проблема снова проявилась через сутки.
Свечи стояли Bosch W7DTC, проездил на них тысяч 5, не больше.
Вернул NGK BUR6ET.
Вопрос по свечам:
Почему на одной свече со стороны ВВ-провода кривой хвостик? Сильно провода не дёргал, при установке наверное обратил бы на это внимание. В любом случае, это критично?
На крайней свече пробой? Почему у нее нет нагара на электродах и изоляторе, а у других есть?
Нагар на трёх свечах лично я объясняю тем, что в неровном режиме ехал 30 км, а потом ещё во время проверок держал двигатель на холостых.
Поездим, посмотрим дальше...
На картинках в интернете и такие и такие. Если это меняет дело, то свечи ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ.
По поводу свечей и ситуации с ними, у кого какие догадки есть, что произошло первый раз, когда двигатель работал неровно минуту, а потом сутки ездил как ни в чем не бывало?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..