VW Golf Mk3 Alpinweiss

  • Автор темы Кирман
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Кирман

Кирман

Подниматель некротем
Сообщения
258
Реакции
62
Город
Москва
Авто
'95 MK3 Variant 1.8 ADZ 01m
Автомобиль
VW Golf Mk3
Двигатель
1.8 ABS
Привет!
С наступившими Праздниками всех.

Зарегистрировался на форуме где-то в начале года. Всем участникам огромное спасибо за тонны информации.

Почти на любой вопрос можно найти ответ, или хотя бы наводку, если хорошо поискать ))



Недавно поменял права по прошествии 10 лет вождения, а машину сам обслуживать толком и не научился. Первой машиной был Сааб 9-5, честно говоря, открывал капот и ничего там не понимал. Так и ездил в сервис почти по любой мелочи. Надо было с жигулей начинать и не выпендриваться )))

Ещё успел поездить на Мерседесе 123, 124 купе (сейчас у меня как летняя игрушка), Вольво 245, а в прошлом году купил машину, которую хотел всю сознательную жизнь MG ZT, да ещё и универсал. Машина сказочная, быстрая, собранная, красивая! Но опять же открываю капот, а там какие-то внутренности космолёта. Сразу всё поправил из косяков, но по весне продал, благо, близкому человеку. Так что периодически на нём катаюсь, только уже пассажиром. Решил взять что попроще, чтобы принимать в ремонте участие самому. В принципе, третий Гольф мне нравился ещё с детства, была моделька 1:24 :)

Трёх детей и двух собак пока нет, так что в лишних дверях необходимости не вижу, поэтому искал трёхдверку. Думал, что найти будет проще. Чаще всего в удручающем состоянии кузов, но в основном сталкивался с небрежностью, что ли. Смотрел несколько машин - в салоне помойка. В общем, поджопники в самом буквальном смысле. Возможно, от этих машин другого уже не ждут.


Так или иначе, в продаже появился этот экземпляр, в Воронеже. На первый взгляд кузов казался тоже скорее мёртв, чем жив, но по факту гнилая в основном навеска. Из косяков по технике владелец обозначил тугой руль, да и вроде бы всё. Ранним утром собрались с братом на поезде в Воронеж. Посмотрели машину, в целом реальность совпала с ожиданиями. Неприятным фактом был дышащий на ладан ремень ГРМ, но, как говорится, перекрестились и поехали. Не знаю, взял ли бы его, если бы не перспектива ехать на поезде или автобусе 6 часов, да ещё и непонятно когда. Через 15 минут дороги запищал зуммер давления масла :))
Хозяин, по его словам, с этим ранее не сталкивался. Потом ещё минут через 10 зуммер пищать перестал и до конца дороги более не давал о себе знать (впоследствии поменял датчик, приборку, но проблема не исчезла, хотя механический манометр показывает нормальное давление на горячем моторе). В общем, долетели до Москвы без каких-либо приключений и с удивительно низким для меня расходом топлива.

Что могу сказать - очень нравятся габариты машины, притом, что в салоне свободно. Это самая маленькая машина, на которой ездил. Можно в любом уголке приткнуться. Комплектация традиционно для немцев "индивидуальная" - опций почти никаких нет, вёсла, но есть кондиционер и электрические зеркала. Салон светлый, бежево-серый, фух, раньше вечно попадались либо чёрные, либо синие.
Мотор 1.8 ABS, АКПП. Штатно был катализатор.

Очень много информации подчерпнул тут, но вопросы есть всегда. Буду рад помощи, ну и так, потрепаться :)

IMG_20190804_142643.jpg
IMG_20191026_134058.jpg
 
АКПП на этих машинах, скорее проблема. Готовься...
 
Последнее редактирование:
По идее, если 01М, то кроме передаточных чисел от наших с тобой отличаться не должна.
Стопудово отличается, ГТРом и количеством фрикционов в КЗ-м пакете. У нас 5, там вродь 3, надо мануал глянуть.
 
Писк зуммера масла-это скорее гнилая проводка.
Бывает такое....

Привет! Проводку проверю или прокину новый провод при случае. Пока запитал на массу :)

АКПП на этих машинах, скорее проблема. Готовься...
Не пугай раньше времени. Это ж не вр6.

Это у меня четвёртая машина с АКПП, до этого с автоматами проблем было меньше, чем с механикой :)
Пару лет назад была у меня Вольво 245 на автомате, которая семь лет простояла без движения, а масло вылилось настолько чёрное (и настолько вонючее), как будто его не меняли с 83-го года. И тем не менее переключалась очень плавно. Правда, последующий владелец сказал, что у него АКПП умерла, но подозреваю, что он на машине пятаки крутил.

На Гольфе коробка переключает плавно, ещё лучше стало после включения эконом-режима через ваг-ком. Иногда есть пинок с 3 на 4 передачу, но подозреваю, что дело не в коробке.
 
Насколько я понимаю, акпп при переключении смотрят на показания датчика скорости, дпдз и чего-то ещё, и как мне кажется, если например зажигание выставлено не совсем правильно (а у меня кажется, есть такой грешок), то переключение происходит не при оптимальной нагрузке, отсюда и толчок.
 
Насколько я понимаю, акпп при переключении смотрят на показания датчика скорости,
Почти правильно понимаешь: у "умной" (по сравнению с 096) 01М есть такой грешок: при резкой смене газ-негаз мозги, бывает, "теряются" и не успевают за ситуацией. Оттого и пинки.
 
Почти правильно понимаешь: у "умной" (по сравнению с 096) 01М есть такой грешок: при резкой смене газ-негаз мозги, бывает, "теряются" и не успевают за ситуацией. Оттого и пинки.

К слову, сегодня выставил зажигание, пинок с 3 на 4 стал менее явным, а при некоторых переключениях пропал совсем :)

Хозяйке на заметку - при замене свечей стоит проверять не только зазор на новых свечах, но и на старых.
У меня была такая ситуация - в профилактических целях поменял свечи, после чего на холостых (и только на нейтралке) при плавном добавлении оборотов до 2500-3000 слышались глухие хлопки в выхлопной трубе, сами обороты набирались достаточно медленно и с перебоями. Грешил, что на новых свечах неправильный зазор. А как оказалось - наоборот! На новых - штатные 0.8мм, на старых - около 1.1мм. И зажигание ранее я регулировал под неправильный зазор. Подправил зажигание на новых свечах, хлопки ушли, всё пришло в норму :)
 
Имею ввиду, что не знал, что зазор был неправильный.
А так да - в итоге выставил на слух. На тех свечах выставлял Ваг-Комом и стробоскопом, но машина перестала ехать совсем.
 
С новыми свечами стробоскопом не смотрел, но Ваг-Ком показывает на холостых 5+-2 градуса. На 2500-3000 - 37-38.
 
Ну да. Тут на форуме много отзывов было по поводу градусов, вроде если совсем по уму, то должно быть 6+-2. Я крутил траблёр, чтобы было ближе к 6, но по ощущениям мотор менее стабильно работал. Не знаю, сильно ли этот градус на что-то влияет.
 
У меня была такая ситуация - в профилактических целях поменял свечи, после чего на холостых (и только на нейтралке) при плавном добавлении оборотов до 2500-3000 слышались глухие хлопки в выхлопной трубе, сами обороты набирались достаточно медленно и с перебоями. Грешил, что на новых свечах неправильный зазор. А как оказалось - наоборот! На новых - штатные 0.8мм, на старых - около 1.1мм


:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
А ничего, что штатные свечи этому мотору BUR6ET, они трёхэлектродные с нерегулируемым зазором 3х1мм?
свеча.jpg


И только эти, никакие там не иридиевые, не самолётные, ...!!!

Скажешь почему, а потому что моно-мотроник сильно корректирует работу по единственной "обратной связи" -лямбда-зонду, и даже редкие пропуски зажигания недопустимы.

Не регулируются, не чистятся и пр., как центральный электрод принял трёхгранную форму -меняй.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу