VW Golf Mk3 Alpinweiss

  • Автор темы Кирман
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
"Не регулируются, не чистятся и пр., как центральный электрод принял трёхгранную форму -меняй."
У меня они такие обычно уже к 25-30 000 км пробега.
На работе движка не заметно,но предпочитаю менять,привязывая это к зимнему сезону.
 
"Не регулируются, не чистятся и пр., как центральный электрод принял трёхгранную форму -меняй."
У меня они такие обычно уже к 25-30 000 км пробега.
На работе движка не заметно,но предпочитаю менять,привязывая это к зимнему сезону.
Фанат!... Вообще, по моему опыту, у меня на ABSе BUR6ET от NGK 60-80 тыс безболезненно ходят.
 
Да не фанат-просто центральный электрод уже принимает форму равнобедренного 3-угольника :unknw: Не знаю,может у NGK это особенность такая.
Первый раз сам был удивлён когда "результат" где-то на 26 000 км показали....
 
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
А ничего, что штатные свечи этому мотору BUR6ET, они трёхэлектродные с нерегулируемым зазором 3х1мм?
Посмотреть вложение 68417

И только эти, никакие там не иридиевые, не самолётные, ...!!!

Скажешь почему, а потому что моно-мотроник сильно корректирует работу по единственной "обратной связи" -лямбда-зонду, и даже редкие пропуски зажигания недопустимы.

Не регулируются, не чистятся и пр., как центральный электрод принял трёхгранную форму -меняй.

Привет! Именно такие я купил и на новых руками ничего не регулировал. В описании написано, что у них зазор 0.8.
Ну ок, даже если там 1 мм, значит на старых 1.3. Посыл был в том, что на старых даже визуально зазор был намного больше. Вообще на новых щупом я замерял зазор, насколько это возможно, и щуп 0.8 туговато пролезал.
 
Последнее редактирование:
Если щуп плоский, то так и должно быть.
 
А про 1 мм ты откуда взял? На сайте NGK.com указаны 0.8мм, да и в книжке по Г3 тоже.

1578657022587.png
 
Это только NGK так делают,у остальных фирм все свечи для моника 1.0-1.1 мм.
 
Это только NGK так делают,у остальных фирм все свечи для моника 1.0-1.1 мм.
Неправда, Бошевские брал раз - с виду - 1 в 1 как NGK. Только, проходили вдвое меньше. Еще такие же есть BERU, ресурс больше, чем у Боша, но меньше, чем у NGK. Артикулы влом щас искать, да и надо ли?...
 
"А про 1 мм ты откуда взял? На сайте NGK.com указаны 0.8мм, да и в книжке по Г3 тоже. "
Видимо,кто-то невнимательно читал маркировку !
1578677321946.jpg
Мои именно 6ЕТ-10 и зазор в них по заводу 1.0мм
 
Последнее редактирование модератором:
А почему NGK,что пуп земли.
Посмотри по другим производителям что пишут.
Вообще для практически любого впрыска,зазор идет от 1.0 мм. и больше.Это для карбов от 0.5 и до 0.8 мм. зазор рекомендован.Также еще зависит какая система зажигания транзистор,коммутатор и.т.д.
 
По моей личной практике, NGK - самый-самый ходючий!.. :good:
 
У меня без разницы,что бош что нжк ходили по 105-110 тыс.км. :good:
 
А у меня боши дохли в два раза быстрее.
 
До этого писал в другой темке, но кое-что уточнил и решил отписаться в своей.
Такая ситуация. Мотор 1.8 Abs, акпп.
В последнее время заметил такую вещь - изредка при переключении D на R или N обороты на более-менее прогретом моторе (около 50 градусов) поднимаются где-то до 1000-1100. В случае переключения с D на R сразу опускаются до стандартных, при переключении на N обычно тоже падают, но разок оставались такими же. Других проблемных симптомов нет. Рхх поменял несколько месяцев назад (Meat&Doria), зазор калибровал.
По ощущениям проблема началась после замены ДТОЖ (с Vernet на Hella). Этот датчик тут вообще может быть причастен? Сегодня проехался с Моносканом - график ДТОЖ равномерный.
Ещё заметил, что на старом ДТОЖ при запуске в мороз обороты вставали на 1100, а после установки нового бывало так - обороты подкидываются до 1500 и сразу же падают до 1100.
 
Скорее тут вопрос к акпп с её мозгами.
 
Всем привет!
Друзья, нужна помощь.
В общем, ездил и горя не знал.
В субботу ездил по делам, в середине дня (часа три до этого уже ездил) на светофоре мотор начал работать нестабильно, по ощущениям как будто слабая искра. Обороты набирались как бы рывками, но при этом не плавали, машина не глохла.
Но пока я искал, где припарковаться, всё прошло, в общей сложности такая работа двигателя была примерно минуту. Потом до конца дня ездил ещё около трёх часов, проблем не было. В воскресение также не было проблем в первой половине дня, вечером выехал домой - завелся товарищ без проблем, но примерно через 5 минут езды опять началась та же проблема, и уже не ушла. Доехал так до дома.
Сегодня поменял катушку, первым делом погрешил на неё, посмотрел крышку трамблёра с бегунком - чистые, но бегунок на всякий случай поменял. Проблема не ушла. Снимал фишки лямбды, дтож, адсорбера, в лучшую сторону работа двигателя не менялась. После 2500-3000 оборотов мотор работает уже ровно. ВВ-провода в ночи не искрят. Куда дальше копать?
Смущает то, что в субботу проблема ушла через минуту.
Записал пару видосов, может кто заметит какую аномалию.


Отдельным абзацем напишу ещё про одну проблему, она может не иметь отношения к вышенаписанному, но мало ли.
Зимой иногда бывало так: завёлся, езжу, проблем нет. Приехал куда-то, машина немного постояла, дальше снова завожусь без проблем, но по мере полного прогрева обороты падают примерно на 100-150 ниже обычных. На нейтрали разницы в работе двигателя практически нет, но на драйве с включенными потребителями вибрация ощущается. Но! Если заглушить машину и сразу же завести, то обороты становятся нормальные и дальше до конца поездки никаких проблем не возникает.

Вот такие пироги...
 
Всем привет!
Друзья, нужна помощь.
В общем, ездил и горя не знал.
В субботу ездил по делам, в середине дня (часа три до этого уже ездил) на светофоре мотор начал работать нестабильно, по ощущениям как будто слабая искра. Обороты набирались как бы рывками, но при этом не плавали, машина не глохла.
Но пока я искал, где припарковаться, всё прошло, в общей сложности такая работа двигателя была примерно минуту. Потом до конца дня ездил ещё около трёх часов, проблем не было. В воскресение также не было проблем в первой половине дня, вечером выехал домой - завелся товарищ без проблем, но примерно через 5 минут езды опять началась та же проблема, и уже не ушла. Доехал так до дома.
Сегодня поменял катушку, первым делом погрешил на неё, посмотрел крышку трамблёра с бегунком - чистые, но бегунок на всякий случай поменял. Проблема не ушла. Снимал фишки лямбды, дтож, адсорбера, в лучшую сторону работа двигателя не менялась. После 2500-3000 оборотов мотор работает уже ровно. ВВ-провода в ночи не искрят. Куда дальше копать?
Смущает то, что в субботу проблема ушла через минуту.
Записал пару видосов, может кто заметит какую аномалию.


Отдельным абзацем напишу ещё про одну проблему, она может не иметь отношения к вышенаписанному, но мало ли.
Зимой иногда бывало так: завёлся, езжу, проблем нет. Приехал куда-то, машина немного постояла, дальше снова завожусь без проблем, но по мере полного прогрева обороты падают примерно на 100-150 ниже обычных. На нейтрали разницы в работе двигателя практически нет, но на драйве с включенными потребителями вибрация ощущается. Но! Если заглушить машину и сразу же завести, то обороты становятся нормальные и дальше до конца поездки никаких проблем не возникает.

Вот такие пироги...
проверь бензонасос и топливный фильтр....
 
Отдельным абзацем напишу ещё про одну проблему, она может не иметь отношения к вышенаписанному, но мало ли.
Зимой иногда бывало так: завёлся, езжу, проблем нет. Приехал куда-то, машина немного постояла, дальше снова завожусь без проблем, но по мере полного прогрева обороты падают примерно на 100-150 ниже обычных. На нейтрали разницы в работе двигателя практически нет, но на драйве с включенными потребителями вибрация ощущается. Но! Если заглушить машину и сразу же завести, то обороты становятся нормальные и дальше до конца поездки никаких проблем не возникает.

Вот такие пироги...
Это ТГМ.
А сейчас троит, хз проверяй высоковольтку всю для начала.
 
Тгм наверное ещё никто не победил))) а по существу проверить высоковольтные провода, крышку трамблера и
Бегунок, масса на катушке нормальная? Гребенку на двс с массой почисти на всякий случай
 
Всем спасибо!
Всю прошлую зиму ни намёка на ТГМ не было )
ВВ-провода завтра поменяю тогда, крышку тоже, благо, всё есть. Массу на катушке посмотрел, к блоку идёт аж две плетёнки ))
Она прикручена к одному двух из болтов, которым катушка прикручивается к кузову, правильно?
Выше сказали про топливную систему, как вы считаете, имеет место быть? Бензинчиком сейчас сильно пахнет, по мне так скорее богатит...
 
Назад
Сверху Снизу