Троит Гольф 3 двигатель 1,8 AAM что на газу что на бензине

Короче ребята сделал я двигатель, проблема была в направляющих клапанов.
Сейчас компрессия по всюду 11,5.
Потряхивания мотора есть еще, прикрепляю видео...
На видео видно что заслонка закрывается на хх до 0.3 и долговременная коррекция по лямбде -14%.
Кто что увидит еще пишите, ваши предположения.
 
Последнее редактирование:
0.3 градусов не помню,но 0.7 было.Не надо щелкать верх вниз,ставишь первое окно 001,второе 002,третье 003 и тебе будет лучше орентироваться по параметрам.Скажу одно,обороты у тебя завышены,на краю допуска.
 
И так что сделано за прошедшее время:
РХХ и ДПДЗ настроено, зажигание выставлено, и самое главное найден подсос, сосало через клапан адсорбера.
По ощущениям мотор всё же потряхивает, как будто мини пропуск искры.
В планах подставить другую КЗ, если изменений не будет видно тогда Трамблёр.
 
Пережимал шланг от клапана до бака, работа двигателя изменялась в лучшую сторону, + по вагкому смотрел, смесь была бедная
 
Пережимал шланг от клапана до бака, работа двигателя изменялась в лучшую сторону, + по вагкому смотрел, смесь была бедная
Да пофигу на эту трубку из бака,подсос воздуха от клапана до моника надо смотреть,а не от бака.Представь у меня от бака вообще не подключеный шланг и просто так болтается и ничего не сосется :LOL:
 
Клапан скорее всего заклинил в открытом положении, вот и всё
 
Пару раз пробовал, и что каждый раз попадал на момент когда он открыт?
 
каждый раз попадал на момент когда он открыт?
Ну а почему нет? В какие моменты ЭБУ открывает клапан - можно только с помощью вольтметра отследить, да и то там, емнип, ШИМ, вольтметр может показать напругу менее 12В.
 
Последнее редактирование:
Гуру сайта... Вы ведете себя не совсем корректно. Уважайте Человека, который отчитался о проделанной работе и результате. К сожалению это редкость на сайте, чаще темы умирают без окончательного поста о результате работы.
 
Назад
Сверху Снизу