
Jurik-11
Я здесь живу
- Автомобиль
- Audi 100 C3
- Двигатель
- rt
Со всякими внешними устройствами зачастую бывает так, что при запуске питание пропадает либо сильно просаживаются, из-за чего видеорегистратор может ругаться (магнитола пропадать и т.д.). Для того, чтоб это предотвратить - люди ставят диод Шоттки и конденсатор.
В общем такие вопросы:
1)как рассчитать ток диода Шоттки в зависимости от емкости конденсатора (ведь в момент "зарядки" его он замыкает кратковременно).
2)на магнитолу целесобразнее вешать на цепь +12АСС (от ключа) - там токи небольшие или на силовой постоянный плюс? Или и туда и туда?
3) сколько микрофарад конденсатор вешать на цепь регистратора, чтоб у него был запас на 10 сек работы от конденсатора? (допустим, ток 1 А)
В Audi 100 C3 на БРП в пределах досягаемости истыкал тестером все свободные клеммы - полно постоянных +12в либо +12 цепи "Х", которая пропадает при прокрутке стартером, а +12в не пропадающие в момент прокрутки - не нашел (по крайней мере, там, где тестером можно подобраться), поэтому по-любому для нормальной работы надо бы диод с конденсатором подкинуть. Хотелось бы советов и историй из личного опыта
В общем такие вопросы:
1)как рассчитать ток диода Шоттки в зависимости от емкости конденсатора (ведь в момент "зарядки" его он замыкает кратковременно).
2)на магнитолу целесобразнее вешать на цепь +12АСС (от ключа) - там токи небольшие или на силовой постоянный плюс? Или и туда и туда?
3) сколько микрофарад конденсатор вешать на цепь регистратора, чтоб у него был запас на 10 сек работы от конденсатора? (допустим, ток 1 А)
В Audi 100 C3 на БРП в пределах досягаемости истыкал тестером все свободные клеммы - полно постоянных +12в либо +12 цепи "Х", которая пропадает при прокрутке стартером, а +12в не пропадающие в момент прокрутки - не нашел (по крайней мере, там, где тестером можно подобраться), поэтому по-любому для нормальной работы надо бы диод с конденсатором подкинуть. Хотелось бы советов и историй из личного опыта