При включении зажигания на акумуляторе 11.75 вольт

  • Автор темы POWERED
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вроде бы все верно делаешь.

А вот эта просадка при 2 положении замка до 11.7 вольт, смотришь тестером на клеммах аккумулятора?
Тестером на клеммах аккумулятора, специально еще сделал крабы для тестера чтоб удобнее было.
 
Попробуй для теста другой аккумулятор подкинуть.
Есть подозрение что 1 банка дурная.
 
Попробуй для теста другой аккумулятор подкинуть.
Есть подозрение что 1 банка дурная.
Эх побывал, со вторым аккамулятором тоже самое происходит, попробую катушки отсоединить, хотя это мало вероятно.
 
Считаю тему не о чем,машина напичкана всякой электрикой и тебе 11.75 мало.А при прокрутки стартером просадка может и до 9 вольт и до 8 но стартер то крутит,что тебе еще надо:facepalm:
 
Тогда остается один вопрос, а как оно было раньше?
 
Я сюда задал вопрос на который хочу получить ответ, если ты незнаеш ответа и не хочешь помочь проходи мимо и не пиши такие сообщения.
Такой видок, что ищешь в исправной машине того, что не испорчено:facepalm:. Тогда что будет, когда в ней по настоящему что нить поломается? o_O
 
Тогда остается один вопрос, а как оно было раньше?
Вот на это не могу ответить, так как не знаю. Не с чем сравнить.
Такой видок, что ищешь в исправной машине того, что не испорчено:facepalm:. Тогда что будет, когда в ней по настоящему что нить поломается? o_O
Что ломалось то исправил...
И это хочу исправить, если я знал ответ сюда не пришел и вопросы не задавал.
Не люблю когда что-то в машине не так....
По теме если можно.
 
Последнее редактирование:
Ну если неизвестно как было, сравнивать не с чем, то что мы тут ищем или пытаемся разгадать?
Я думал раньше напруга была другая и проседала иначе. А если неизвестно, то к какому эталону стремимся в поиске?
 
Автор, твой АКБ сделан по Са-Са технологии.Для их заряда в конце цикла напряжение заряда должно быть 16,1-16,2 В. В противном случае -- хронический недозаряд перед дорогой на помойку.Если бы у тебя был АКБ по Са+ технологии,то тебе было бы достаточно поставить регулятор напряжения на 14,7 В чтобы спать спокойно.Но при этом надо следить чтобы регулятор работал нормально.Косвенны признак -- отсутствие мигания света в салоне (лампа накаливания в плафоне,не светик) при работающем двигателе.
Так что вези свою головную боль АКБшникам, коли нет у тебя нормальной зарядки.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну если неизвестно как было, сравнивать не с чем, то что мы тут ищем или пытаемся разгадать?
Я думал раньше напруга была другая и проседала иначе. А если неизвестно, то к какому эталону стремимся в поиске?
Вот и мне интересно я же сюда пришел чтоб подсказали что да как.
Твой АКБ сделан по Са-Са технологии.Для их заряда в конце цикла напряжение заряда должно быть 16,1-16,2 В. В противном случае -- хронический недозаряд перед дорогой на помойку.Если бы у тебя был АКБ по Са+ технологии,то тебе было бы достаточно поставить регулятор напряжения на 14,7 В чтобы спать спокойно.Но при этом надо следить чтобы регулятор работал нормально.Косвенны признак -- отсутствие мигания света в салоне (лампа накаливания в плафоне,не светик) при работающем двигателе.
Так что вези свою головную больАКБшникам,коли нет у тебя нормальной зарядки.
По конкретней как это связанно с акб и на не заведенной машине когда вольтаж в 11.70в ?
 
Последнее редактирование модератором:
Просто и популярно.
Ты регулярно гробишь свою батарею. Поскольку авто не может нормально заряжать кальций.
Твое зарядное устройство не предназначено для заряда кальция, и все автоматические режимы "труселя на голову", поскольку они сделаны под простой свинец.
Деградация кальция дикая, если допускать разряд ниже 10.5вольт (кажется, не помню на вскидку)
Хронический недозаряд кальция, это год полтора максимум жизни и дальше деградация пластин.

У нас нет данных ВАГ, сколько должна жрать какая повозка при включении зажигания.
Мы не знаем насколько набита фаршем твоя.

Каждый блок жрет. Многие жрут много и постоянно.
Критическое падение, это 9 вольт и ниже на стартере.

Только тесты и приборы аккумуляторщиков смогут более менее прояснить насколько батарея устала.

На пальцах и по воздуху такое выгадывают экстрасексы, коих тут нет.

Бери древние книги по электрооборудованию и ремонту, читай как делается долговременный тест нагрузочным сопротивлением.
 
Включаю зажигание , и все блоки начали питаться божим духом ?
Ты барин определись ,аль ты зымыкаешь замком зажигания цепи , али нет/
У тебя смею предположить и блок управления коробкой и блок управления дрыгателем... чай и реле напряжения генератора тоже не божим духом б
возбуждение на ротор шлeт и тд и тп

https://rutube.ru/video/cdee8a92fe42e6e684a0af437a0800aa/

,
 
Вот и мне интересно я же сюда пришел чтоб подсказали что да как.

По конкретней как это связанно с акб и на не заведенной машине когда вольтаж в 11.70в ?
Изучай устройство и работу АКБ.Если ты не знаешь как работает АКБ,не умеешь пользоваться ареометром,то разжёвывать тебе всё -- это муторно .
Ты стал очередной жертвой рекламы и безграмотных продавцов.Они даже инструкцию к АКБ не читали.Ты тоже её не читал.
 
Включаю зажигание , и все блоки начали питаться божим духом ?
Ты барин определись ,аль ты зымыкаешь замком зажигания цепи , али нет/
У тебя смею предположить и блок управления коробкой и блок управления дрыгателем... чай и реле напряжения генератора тоже не божим духом б
возбуждение на ротор шлeт и тд и тп

https://rutube.ru/video/cdee8a92fe42e6e684a0af437a0800aa/

,
Четко указал в шапке(второе положение ключа), без запуска двигателя, замыкаем ключем чтоб засветилась приборное табло.
УУУ уже до барина докатились.... Че дальше ???
 
Автор oтветы вообще чтоли не читает??? :unknw:
 
Тебе что надо? Чтобы ты включил зажигание, а потребление тока было равно нулю???
 
Тебе что надо? Чтобы ты включил зажигание, а потребление тока было равно нулю???
На клемах акб 11.70в, считается низким, у соседа на шевроле круз и то больше 12.55в, вот как это объяснить???
 
На клемах акб 11.70в, считается низким
Вас уже просили замерить ток в этом моменте поворота ключа, возможно это бы внесло ясность, нормальная это просадка или нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу