POWERED
Постоянный участник
Тестером на клеммах аккумулятора, специально еще сделал крабы для тестера чтоб удобнее было.Вроде бы все верно делаешь.
А вот эта просадка при 2 положении замка до 11.7 вольт, смотришь тестером на клеммах аккумулятора?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тестером на клеммах аккумулятора, специально еще сделал крабы для тестера чтоб удобнее было.Вроде бы все верно делаешь.
А вот эта просадка при 2 положении замка до 11.7 вольт, смотришь тестером на клеммах аккумулятора?
Эх побывал, со вторым аккамулятором тоже самое происходит, попробую катушки отсоединить, хотя это мало вероятно.Попробуй для теста другой аккумулятор подкинуть.
Есть подозрение что 1 банка дурная.
Такой видок, что ищешь в исправной машине того, что не испорченоЯ сюда задал вопрос на который хочу получить ответ, если ты незнаеш ответа и не хочешь помочь проходи мимо и не пиши такие сообщения.
. Тогда что будет, когда в ней по настоящему что нить поломается? Вот на это не могу ответить, так как не знаю. Не с чем сравнить.Тогда остается один вопрос, а как оно было раньше?
Что ломалось то исправил...Такой видок, что ищешь в исправной машине того, что не испорчено. Тогда что будет, когда в ней по настоящему что нить поломается?
![]()
Вот и мне интересно я же сюда пришел чтоб подсказали что да как.Ну если неизвестно как было, сравнивать не с чем, то что мы тут ищем или пытаемся разгадать?
Я думал раньше напруга была другая и проседала иначе. А если неизвестно, то к какому эталону стремимся в поиске?
По конкретней как это связанно с акб и на не заведенной машине когда вольтаж в 11.70в ?Твой АКБ сделан по Са-Са технологии.Для их заряда в конце цикла напряжение заряда должно быть 16,1-16,2 В. В противном случае -- хронический недозаряд перед дорогой на помойку.Если бы у тебя был АКБ по Са+ технологии,то тебе было бы достаточно поставить регулятор напряжения на 14,7 В чтобы спать спокойно.Но при этом надо следить чтобы регулятор работал нормально.Косвенны признак -- отсутствие мигания света в салоне (лампа накаливания в плафоне,не светик) при работающем двигателе.
Так что вези свою головную больАКБшникам,коли нет у тебя нормальной зарядки.
Изучай устройство и работу АКБ.Если ты не знаешь как работает АКБ,не умеешь пользоваться ареометром,то разжёвывать тебе всё -- это муторно .Вот и мне интересно я же сюда пришел чтоб подсказали что да как.
По конкретней как это связанно с акб и на не заведенной машине когда вольтаж в 11.70в ?
Четко указал в шапке(второе положение ключа), без запуска двигателя, замыкаем ключем чтоб засветилась приборное табло.Включаю зажигание , и все блоки начали питаться божим духом ?
Ты барин определись ,аль ты зымыкаешь замком зажигания цепи , али нет/
У тебя смею предположить и блок управления коробкой и блок управления дрыгателем... чай и реле напряжения генератора тоже не божим духом б
возбуждение на ротор шлeт и тд и тп
https://rutube.ru/video/cdee8a92fe42e6e684a0af437a0800aa/
,

Если бы они были...Ответы.Автор oтветы вообще чтоли не читает???![]()
На клемах акб 11.70в, считается низким, у соседа на шевроле круз и то больше 12.55в, вот как это объяснить???Тебе что надо? Чтобы ты включил зажигание, а потребление тока было равно нулю???
Тем, что у него другая машина и другая АКБ.у соседа на шевроле круз и то больше 12.55в, вот как это объяснить???
Вас уже просили замерить ток в этом моменте поворота ключа, возможно это бы внесло ясность, нормальная это просадка или нет.На клемах акб 11.70в, считается низким
