При включении зажигания на акумуляторе 11.75 вольт

  • Автор темы POWERED
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

POWERED

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
москва
Авто
хххх
Автомобиль
VW Passat B6 2006г.
Всем привет, соль проблемы такова:
При заряженном АКБ Titan euro silver 74ач, а вольтаж его составляет 12.55в, дата производства 11.08.18
Далее...
Ставим на машину, подключаем - 12.25в.
Включил зажигание, второе положение ключа - 11.70в.
Через пять минут простоя - 11.75в.
При старте просадка до - 10.10в.
На запущенном двигателе - 14.30в, после прогрева 14.05 со штатными потребителями: свет, печка, магнитола.
Ошибки не читал в блоке.
 
Последнее редактирование модератором:
Берётся тестер и ткается в каждый сантиметр кабеля от генератора
 
Всем привет, соль проблемы такова:
При заряженном АКБ Titan euro silver 74ач, а вольтаж его составляет 12.55в, дата производства 11.08.18
Далее...
Ставим на машину, подключаем - 12.25в.
Включил зажигание, второе положение ключа - 11.70в.
Через пять минут простоя - 11.75в.
При старте просадка до - 10.10в.
На запущенном двигателе - 14.30в, после прогрева 14.05 со штатными потребителями: свет, печка, магнитола.
Ошибки не читал в блоке.
И что?
 
Берётся тестер и ткается в каждый сантиметр кабеля от генератора
Проверял, провод в порядке.
От чего такая просадка по вольтажу, если машина не заведенная.
И что??? Может подскажеш в чем причина, чем писать и что?
 
Проверял, провод в порядке.
От чего такая просадка по вольтажу, если машина не заведенная.
На заведённой уже не просадка, а повышение :cool: . При включении зажигания сеть нагружается током катушки высокого напряжения, это от 4 до 8 ампер, зависимо какая система зажигания, с контактом или с коммутатором.
 
На заведённой уже не просадка, а повышение :cool: . При включении зажигания сеть нагружается током катушки высокого напряжения, это от 4 до 8 ампер, зависимо какая система зажигания, с контактом или с коммутатором.
Прямой впрыск... индивидуальные катушки зажигания...
 
Прямой впрыск... индивидуальные катушки зажигания...
Ну, тогда тем более есть чему ток жрать. А ты амперметр включи в аккум, увидешь, сколько тока жрёт при включении зажигания.
 
Вот не фкурил в чем проблема?
На рабочем движке в 13.7-14.2 вольт укладывается.
Просадка при включении у всех была есть и будет.
Ниже 10 вольт на стартере не провисает, тоже можно сказать укладывается.

Аккумулятор проверить нагрузочной вилкой.
Вполне возможно у него хронический недозаряд (особо если он нынче модный кальций).
Уровень электролита? Плотность по банкам на полностью заряженном аккумуляторе?
 
Вот не фкурил в чем проблема?
На рабочем движке в 13.7-14.2 вольт укладывается.
Просадка при включении у всех была есть и будет.
Ниже 10 вольт на стартере не провисает, тоже можно сказать укладывается.

Аккумулятор проверить нагрузочной вилкой.
Вполне возможно у него хронический недозаряд (особо если он нынче модный кальций).
Уровень электролита? Плотность по банкам на полностью заряженном аккумуляторе?
Плотность 1.26 по всем банкам, уровень в норме, электролит чуть достает уровни.
Ну, тогда тем более есть чему ток жрать. А ты амперметр включи в аккум, увидешь, сколько тока жрёт при включении зажигания.
У знакомого на индивидуальных катушках столько не ест тока, как у меня... Мб дело не в них?
Но я проверю, так на всякий.
P.S: Катушки новые, на старых тоже самое происходило.
 
На втором положении ключа (это АСС?) могут подключаться всякие потребители типа магнитолки и уся, у некоторых забытый и включенный на первую скорость вентилятор обогревателя начинает тихо вращаться - вот вам и просадка.
 
На втором положении ключа (это АСС?) могут подключаться всякие потребители типа магнитолки и уся, у некоторых забытый и включенный на первую скорость вентилятор обогревателя начинает тихо вращаться - вот вам и просадка.
Я все выключаю, перед тем как заглушить авто.
Усилителя нет.
Магнитола штатная.
 
У тебя кальций батарея.
плотность 1.26 у них, это не 100% заряд. 1.27-1.28 должно быть при 25 градусах.
Батарея хоть раз в год ставится на прокачку зарядным устройством, способным выдавать до 15 вольт?
 
У тебя кальций батарея.
плотность 1.26 у них, это не 100% заряд. 1.27-1.28 должно быть при 25 градусах.
Батарея хоть раз в год ставится на прокачку зарядным устройством, способным выдавать до 15 вольт?
Ставилась и не раз.
Мерил при -10 и аккумулятор постоял на машине.
Ареометр еще так себе.
 
Если при -10 замер, то -0.01 идет.

Какой режим заряда был от зарядного устройства? (сколько вольт и ампер и сколько времени накачка)
Напряжение от зарядного сколько в конце заряда?
Выравнивающий заряд делал?
 
Если при -10 замер, то -0.01 идет.

Какой режим заряда был от зарядного устройства? (сколько вольт и ампер и сколько времени накачка)
Напряжение от зарядного сколько в конце заряда?
Выравнивающий заряд делал?
Устройство зарядное cонар трех режимный автомат, заряд делал в режиме зима.
В конце устройство держит 14.10в примерно так.
 
Фишка в том что кальций заряжать нужно напряжением вплоть до 15 вольт.
какое напряжение идет с зарядки под конец заряда?
Если 14.2 всего, то это "ниочем" для кальция.
модель зарядки напиши.
 
Фишка в том что кальций заряжать нужно напряжением вплоть до 15 вольт.
какое напряжение идет с зарядки под конец заряда?
Если 14.2 всего, то это "ниочем" для кальция.
модель зарядки напиши.
СОНАР УЗ 207.01П
Заряд поднимает медленно до 16в и в конце заряда 14.10в держит.
 
Паспорт зарядки посмотрел.
Зимний режим, это почти +1 вольт.
Обычный режим 14.8 вольт у нее.
То есть будет 15.8-16 вольт...
Малость много будет, 15.5 потолок примерно, иначе начинает пластины рушить.
Ох не люблю я эти аффтоматы...

А после заряда в банки смотрел?
Цвет электролита везде прозрачный?
Пластины ровно стоят?

Часто гробят батарею, когда севшую до 9 вольт тащат с мороза домой и начинают вкачивать в нее ток по максимуму, не дав ей согреться.
 
Паспорт зарядки посмотрел.
Зимний режим, это почти +1 вольт.
Обычный режим 14.8 вольт у нее.
То есть будет 15.8-16 вольт...
Малость много будет, 15.5 потолок примерно, иначе начинает пластины рушить.
Ох не люблю я эти аффтоматы...

А после заряда в банки смотрел?
Цвет электролита везде прозрачный?
Пластины ровно стоят?

Часто гробят батарею, когда севшую до 9 вольт тащат с мороза домой и начинают вкачивать в нее ток по максимуму, не дав ей согреться.
Электролит чистый, пластины ровные, мутной воды нет.
Если с мороза заношу аккумулятор, жду когда согреется до комнатной температуры и только потом даю заряд.
 
Вроде бы все верно делаешь.

А вот эта просадка при 2 положении замка до 11.7 вольт, смотришь тестером на клеммах аккумулятора?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу