2.0 SDI, BDJ При включении зажигания не загорается спираль свечей накаливания и машина не заводиться

Не могу найти нормально читаемую электросхему, все что нагуглил или размытые или корявые. Поделитесь качественной схемой чтоб найти цепочку управления.
Начни с проверки цепи питания ЭБУ, в том линке, что я дал, очень точно описано, на каком пине разъема и какой по цвету провод смотреть.
 
Мне бы схему отличного качества, а там я уже прощупал все точки с замером сопротивления.
 
Мне бы схему отличного качества, а там я уже прощупал все точки с замером сопротивления.
Здесь, на сайте, в разделе Документация, смотрел?
А ошибка по цепи топливного насоса тебя не смущает? Как раз, спорадическая - то есть контакт, то нету...
 
в разделе Документация смотрел, скачал всё что можно, но схемы не качественные, при увеличении чтоб посмотреть обозначения точки или цвета - всё расплывается и не разобрать что там написано.
 
Таже проблемма, у меня Caddy 2,0 SDI двиг EDC 2006г.в. через раз запускается, когда засвечиваются свечи накала и срабатывает топливный насос авто заводится с полтыка, но когда свечи не загораются то загорается скользкая дорого топливный насос не срабатывает и авто не запускается. Перебрал все блоки, где была сухая пайка всё пропаял вплоть до мозгов, проводку и разёмы прощупал. всё как новое, Вася Диагност показал ошибку 01314. Лог прилагаю.

Если у тебя ЭБу двигла потерялся, то чего ждать от тачки.
Предохранители нужно проверять, которые на ЭБУ питание скажем подают, может кан шина к ЭБУ двигателя где нибудь отваливается.
Где то плохой контакт наверно.
 
качаешь тетю Эльзу
Скачал, установил, запустил но выдаёт ошибку что не полная информация про авто, вводил всё что знаю про авто, подкажите что надо вводить в Идентификация типа автомобиля.
 
Скачал, установил, запустил но выдаёт ошибку что не полная информация про авто, вводил всё что знаю про авто, подкажите что надо вводить в Идентификация типа автомобиля.
Кадик это комерческий транспорт.)))

c1.png
 
@ten70, Спасибо за ответ, причина в мозгах, не подаёт питания на топлевный насос. Буду вскрывать, может кто знает подскажите.
 
Ну так ошибочки есть?
Как узнал, что не насос сдох?
 
Если у тебя нет коммуникации с ЭБУ двигла, то само собой тачка не будет заводиться.)))
 
Это всё уже давно проверил и там всё в порядке, даже провода кан шины проверил под нагрузкой, все питания и массы отличные, боюсь мозгам приходит конец.
 
боюсь мозгам приходит конец.
Мозгам конец так просто не приходит, а "холодная пайка" (в большинстве случаев, на разъёме, а не на самом элементе) легко вылечивается паяльником.
Бывают, конечно, исключения...
 
Мозги вскрыл и уже прошёлся паяльником, не помогло но стало чуть реже проблема, завтра поеду на роботу и прогрею паяльной станцией.
Целевым образом иди, по дорожке от разъёма к элементу, источник же проблемы тебе известен?...
причина в мозгах, не подаёт питания на топливный насос. Буду вскрывать, может кто знает подскажите.
Вот от этого пина - и шуруй!.. До элемента, там или ключевой транзистор, или сборка ключей.
 
Уже пробывал прозвонить дорожки до полевиков и ключей но прямого контакта нет, звонится на многих точках через сопротивление а схемы блока нет, но однак всем управляет проц, вот и подкрадывается мысля что гдето плохой контакт на проце.
 
Уже пробывал прозвонить дорожки до полевиков и ключей но прямого контакта нет, звонится на многих точках через сопротивление а схемы блока нет, но однак всем управляет проц, вот и подкрадывается мысля что гдето плохой контакт на проце.
Да уж.. так, конечно, тоже может быть, но это, скорее, исключительный случай... :unknw:
Странно, что нет прямого контакта... В ЭБУ, обычно, схемотехнические решения простые и надёжные, и визуально можно определить дорожки, т.к. не многослойка... Или, я совсем отстал от жизни?... :unknw:
 
визуально можно определить дорожки
не получается, дорожки уходят под основной разём а там ещё стоят какие то компоненты и добраться к ним бес снятия разёма невозможно.
 
Назад
Сверху Снизу