При включении зажигания не загорается спираль свечей накаливания и машина не заводиться

DVPV

Новичок
Сообщения
160
Репутация
5
Здравствуйте. Обнаружилась проблема: после вкл. зажигания не загорается спираль свечей накаливания и "чек", машина не заводиться. Если несколько раз включить и выключить зажигание, то все значки загорятся и машина заводится. Подскажите куда копать. Авто VW Caddy, 2005, 2.0 SDI, BDJ
 

seric

*****
Сообщения
4 690
Репутация
3 341
Автомобиль
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Копайте в сторону контактной группы замка зажигания или ищите автоэлектрика.
 

DVPV

Новичок
Сообщения
160
Репутация
5
После вкл. зажигания не горят только чек и спираль, все остальные значки загораются и стартер крутит. Ошибок нету.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 634
Репутация
987
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
После вкл. зажигания не горят только чек и спираль, все остальные значки загораются и стартер крутит. Ошибок нету.
Ну, значит, наверное, из за перегоревших лампочек чек и спирали у тебя не заводится... :lol2:
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 634
Репутация
987
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Извини, не хотел обидеть, просто ты два раза одно и то же написал... ;)
Про КГЗЗ тебе коллега написал же уже...

Дополнительно, я бы взял мультиметр, и пошёл проверять напряжения на реле свечей, рабочее и управляющее напряжение на него, когда лампы не загораются. Подозреваю, что теряется управляющее, а откуда оно приходит - это уже работа с электросхемой.
 
  • Спасибо!
Реакции: DVPV

DVPV

Новичок
Сообщения
160
Репутация
5
Все нормально ! Сегодня доберусь до реле и замка.
 

Saulius

Профессиональный советчик
Сообщения
5 282
Репутация
781
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Все нормально ! Сегодня доберусь до реле и замка.
Сомневаюсь, что до них так просто доберёшься :cool:. Реле свечей тут вобще не при чём, это отдельный модуль с контролем перегоревших свечей, сообщается с ЭБУД всего одним проводком, связь двухсторонняя. КГЗЗ вмонтирован в блок подрулевого модуля управления, при любых непонятках фиксируются ошибки.
Кстати, а ВАГ-КОМ подключить времени и охоты не было? Хоть ошибки во всех блоках прочитать?
 
Верх