Холодный воздух из печки vw golf 3 1,8 ABS

  • Автор темы SSD3
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vw golf 3
Рано радовался :wall:
Опять иду в эту тему. В общем, днем вентилятор включился , нижний патрубок горячий. Но я довольный пошел домой. Прихожу через пару часов , думаю, дай посмотрю что с ОЖ в РБ . РБ мутноватый , жидкость новая , красная , поэтому хреново видно. Ладно, не суть. Удивило, что откручивая крышку не услышал стравливания воздуха . ОЖ на месте . Еду , до 70 градусов поездил, печка уже жарит на почти что холостых оборотов . Радуюсь . Сходил в магаз . Еду назад. Температура дошла до 110, вентилятор не включается , из печки теплым дует. Словно китай галимый там стоит. Быстрее домой , открываю капот . нижний патрубок- горячеват , но рукой держать можно . Думаю, дай посмотрю как давление создалось в системе или нет . Потихоньку откручиваю , а крышка плотно сидит , еле крутится . К слову, я когда откручивал ее днем, тоже удивился этому. Решил не испытывать судьбу- пускай остынет . Остыла немного- кручу , а она до середины дошла и на одном месте крутится )) Пришлось подергать влево/право , только потом вытащил. При закручивании она как-то криво становится . Резьба наверное сбита. ))
Есть у меня старая крышка, менял года 2 назад ( не держала давление ). Закручиваю ее- легко идет . Выходит крышка мозги делает ? В связи с этим пару вопросов :
Может ли крышка, из за того что не держит давление- воздушить систему ?
Проверка крышки видеться мне так- снимаю РБ, затыкаю нижний патрубок, в обратку шланг и к даже компрессору для подкачки шин ( кторый от прикуривателя ). РБ в емкость с водой , создаю давление и смотрю или идет воздух. Верно ? Если да, сколько "давить " атм.


246333_015.jpg

 
Открытие клапана крышки,максимум 1.5 бар,а лучше 1.2
У тебя скорее пролебы с термостатом после всех этих манипуляций,клинит он у тебя стал.Попробуй стукнут в район термостата когда температура лезет сверх нормы.
Если с СО порядок,то даже при открытой крышке не выбрасывается жидкость при вкючении вентилятора.
 
kalifornia написал(а):
Открытие клапана крышки,максимум 1.5 бар,а лучше 1.2
У тебя скорее пролебы с термостатом после всех этих манипуляций,клинит он у тебя стал.Попробуй стукнут в район термостата когда температура лезет сверх нормы.
Если с СО порядок,то даже при открытой крышке не выбрасывается жидкость при вкючении вентилятора.

хорошо, Владимир , допустим термостат имеет проблему, почему печка задула теплым при 2.5К оборотов? Ведь она к термостату отношение не имеет , даже не так..чем больше температура движка, тем горячее печка. По логике так ))
 
Хайгировскую химию использовал кто для промывки системы?))


246333_007.jpg


Я такой систему мыл.Что-то вымыл типа размытых отложений по цвету..
До хирургической чистоты,конечно,не отмыло+система была в состоянии "удовлетворительно".Последствий не отмечено-залил,поработал,слил,промыл дистилятом,залил свежую.
Правда,я до "глины" ситуацию не доводил. :)
 
проверил крышку, правда на другом РБ. 1.5 держит . Завтра попробую на основном бачке проверить, может РБ хана.
Кстати, чем отмыть РБ ? Кроме покупки нового ? Может лимонки какой насыпать ( на снятом ) и поддержать часик другой?
 
Поможет какой нибудь образив,если только сам пластмас не пропитался этим цветом.
 
кстати, я так понял , клапан на крышке РБ можно перетащить в другую крышку..Вчера взял , снял со старой крышки, снял клапан ( вроде все работает, сам клапан с пружиной нажимаеся и чего он не держал давление - не знаю) . Вот думаю, с основной крышки выдрать рабочий клапан и в эту поставить . Основная со сбитой резьбой, плохо закручивается и вообще- какая то кривая )) А эту ( старую ) проверял , как закручивается , вроде легко заходит .

По поводу абразива - можно песка мелкого , соли какой . Я РБ брал года два назад Б/У . но светлый он был . Это за
то время почернел. Буду надеется отмоется .
Ну и заодно сброшу еще раз термостат и погоняю пару раз его в воде на газу ))
 
SSD3 написал(а):
Кстати, чем отмыть РБ ? Кроме покупки нового ? Может лимонки какой насыпать ( на снятом ) и поддержать часик другой?

Содой обычной пищевой попробуй. Она и абразив мелкодисперсный (когда её много), и говны растворяет.
 
Ребята, выходит крышка не держит давление ? Подключил , сразу начинаю качать воздух и сразу идет воздух с выходных отверстий ( пузыри ) . Накачивается до 1.5 +- и начинает потиху спускать. За минуты 2 полностью в ноль почти. ПРи этом , что при 1.5 , что при 1 , что при 0.5 спускает воздух с выход.отверст. Так не не должно быть , верно? Даже при накачке , я думаю должно качать до определенной атм и только потом стравливать например до 1.2 и опять тишина ( в смысле не пузырится ) ?

Если так - тогда другой вопрос : что там можно починить ( в крышке ) ? я так понял , там пружина и тарелка, при определенной атм тарелку поднимает, пружина сжимается и выпускает воздух. Так ? Выходит , пружина" не пружинит " со временем и тарелка свободно поднимается или не прав ? Или проще новую крышку купить ?
 
Купи лучше новуй пробку,только не дешмановскую.
Половина бачков в таком возрасте выглядят аж коричневыми,это просто сам пластмас от времени становится такой.
 
kalifornia написал(а):
Купи лучше новуй пробку,только не дешмановскую.
Половина бачков в таком возрасте выглядят аж коричневыми,это просто сам пластмас от времени становится такой.

вроде отмыл :rolleyes: Заблестел , светлый стал ..
По поводу крышки понятно, но хотелось бы разобраться , чего она давление не держит)

или пружина не причем и все дело только резинке уплотнительной? может она не держит давление ?
 
Уф, вроде починил... :rolleyes: Рассказываю. Взял свою старую крышку , которую менял года два назад ( она и стояла при покупке этой машины ) . Там был чуть надорвана уплот.резинка. Ну, все равно думаю, ему хана- разберу . Как по твоему скрину выше ( только до скрина ) . Разобрал , ничего крамольного не увидел, немного все почистил , собрал и перекинул уплот.резинку с другой крышки. Закручиваю, под давление . Даю 1 атм - держит( не сифонит ), до 1.5 где-то и спустило . Дошел до 1.2 +- и перестало сифонить . В общем, поддержал минуту, вроде держит ( правда чуть сифонит на переходниках , но самую малость ) . Пока повременю с покупкой крышки ))
Теперь сниму термостат и проверю.. Хотя уже и сомневаюсь его снимать или нет, ну ОЖ уже слил. Поэтому сквозь лень сниму , чтобы потом не чесать репу , ну нафига ты не снял и не проверил ))
 
Купить новую крышку и не пилить мозг.
 
SSD3 написал(а):
хорошо, Владимир , допустим термостат имеет проблему, почему печка задула теплым при 2.5К оборотов? Ведь она к термостату отношение не имеет , даже не так..чем больше температура движка, тем горячее печка. По логике так ))

Может у тебя помпа плохо качает,давно ли ставил и какую.
 
kalifornia написал(а):
Может у тебя помпа плохо качает,давно ли ставил и какую.

марку не скажу, примерно года три ей.
Ребята, в общем я запутался в край, выручайте. Знаю, что задолбал , извините..засранца...
Собрал , залил, крышку не закручивал . Завел. Держал на холостых , пока не открылся термостат и не сработал вентик . Ничего не выплеснуло , не забрызгало. Выходит СО в порядке . !Дал постоять минут 30 , подлил немного ОЖ и поехал смотреть как/что . Сразу горячим печка подула, потом все теплее и теплее. Выехал в поле , остановился .Поднял капот , смотрю. Все как должно быть - термостат срабатывает, вентик крутится . Но печка дует теплым . Трогаю патрубок от печки, который на выход . Он теплый , спокойно держу рукой, до соседнего не дотронуться ( вход ). Беру снимаю хомут и пытаюсь чуть сдернуть патрубок. ОЖ брызгает. Погорячел патрубок . Сажусь , еду. Сразу горячий пошел, но спустя минуту опять теплый , как китайский радик стоит . Приехал домой, патрубок теплый . Причем чем ближе он к низу ( где входит в железную трубку ) тем горячее. Возможно ли такое , что в системе есть воздух ( пробка ) при срабатывании термостата и вентилятора?

Вот так отдраил РБ B)


246333_018.jpg

 
Да,бачек классно отмыл.Не суетись попробуй так поездить дня три в разных режимах,до отсечки покрути двигатель,хоть на холостых,хоть на ходу.Если в системе есть воздух,то ты это будешь обнаруживать каждое утро по уровню в бачке.В основном за ночь уходить.И поставь пробку,система должна быть под давлением.Действуй,потом отпишешся,удачи.
 
Остается только это ))
Кстати, подскажите как правильно должно быть давление в СО , вернее должно ли оно сходить в ноль , скажем после пару часов простоя или ночи ? Сейчас открутил крышку - и ничего не пшикнуло ( двигло уже остыло , часиков 4 стоит точно ) , а раньше ( еще до проблемы с печками и тд ) вроде пшикало при откручивании крышки. Даже спустя сутки, если я не путаю. То ли крышка неправильно работала , то ли сейчас неправильно..
Как должно быть ?
 
mve написал(а):
Купить новую крышку и не пилить мозг.

обязательно, но не шлак , которым торгуют в моем городе
 
SSD3 написал(а):
Остается только это ))
Кстати, подскажите как правильно должно быть давление в СО , вернее должно ли оно сходить в ноль , скажем после пару часов простоя или ночи ?

Обязательно!!
Мало того, я тебя щас ещё больше расстрою: на не перегретых изначально по задумке движках, а наше старьё к ним ну никак не относится, патрубки при нормально работающей системе охлаждения в 99% случаев даже твёрдыми не бывают. Исключения - пробки летом в 30 и более градусную жару, где может за сотню перевалить. Так что, и по горячему обычно никаких-таких пшиков не бывает. Разве что, чуть-чуть, чисто символически.... :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу