Холодный воздух из печки vw golf 3 1,8 ABS

  • Автор темы SSD3
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw golf 3
А зачем ты помпу открутил, менять будешь?...
Если стоит насос ГУР,то так проще(снять корпус помпы) чем мудохатся с снятие ГУР.Если насоса нету,то да два болтика держащие крышку термостата открутит легко.
Но мой термостат либо короткий , либо я чего недопониманию- он явно ничего не закрывает.
Тебе так кажется,у меня тоже ничего не закрывает :LOL:

246333_006.jpg

Вот как работает термостат
 
Чтобы не плодить лишние темы спрошу здесь.
Всю жизнь в моих руках машина ездила на зелёном Синтеке(G11). Пару месяцев назад в дороге обломился сосок расширительного бачка. С горем пополам бачок нашел в том населенном пункте(причем бачок в идеальном состоянии), а вот зелёного Синтека не нашлось. Пришлось доливать тоже зелёный, тоже G11, но какой то белорусский. Долить пришлось два литра. Позавчера менял начавший сопливить патрубок от РБ до железной трубки. Открыл пробку и был мягко сказать обескуражен... В бачке масляные пятна плавают и цвет антифриза ржавый. Срочно слил всю жижу с системы...это было нечто. Столько непонятной субстанции вылилось, аж жуть. Комочки напоминают по консистенции глину. В расширительном бачке вообще мрак. Налет на стенках, что уровень почти не видно и осадок. Бачок промывал дома фантой, колой и кипятком с лимонной кислотой - не помогло. Кухонная химия немного помогла. Осадок вымыл, но на стенках ещё осталось. Был снят термостат и два раза система промывалась дистиллированной водой. Грязь не летела больше. Залил свежий зелёный Синтек, а сегодня утром обнаружил опять, что цвет жидкости в бачке не зелёный, а светло-желтый, с какой то взвесью...масляных пятен нет.
Вопрос, что это было? Смешивание разных антифризов дало масляные пятна? И самое главное - чем реально промыть систему? Фанту, колу, лимонку не предлагать - пробовал на бачке)) радиатору печки скорее всего кирдык, т.к. стала греть слабее.
 
Блин, как эту пробку выгнать ? Вчера собрал все назад, залил свежий ж12. И ездил и газовал на уклоне . мордой к верху. На ночь открыл крышку, утром упал уровень. Долил . Поехал . Печка жарит ( Валео есть Валео ) :LOL: , а вот нижний патрубок холодный. Доходит до 110 , я глушу . Ну нафик , еще перегрею. Термостат проверял вчера, в горячей воде ( он и до этого работал замечательно ) . Может клина словил ? Вообще уже не знаю, как ее выгнать то ..
 
SSD3 написал(а):
Блин, как эту пробку выгнать ? Вчера собрал все назад, залил свежий ж12. И ездил и газовал на уклоне . мордой к верху. На ночь открыл крышку, утром упал уровень. Долил . Поехал . Печка жарит ( Валео есть Валео ) :LOL: , а вот нижний патрубок холодный. Доходит до 110 , я глушу . Ну нафик , еще перегрею. Термостат проверял вчера, в горячей воде ( он и до этого работал замечательно ) . Может клина словил ? Вообще уже не знаю, как ее выгнать то ..

Обратка идёт в бачок?
 
Да, идёт. На холодную веселее бежит, по мере прогревания начинает медленно .
 
SSD3 написал(а):
Да, идёт. На холодную веселее бежит, по мере прогревания начинает медленно .

Значит термостат. Ты его не перевернул другой стороной случайно? Ну а вдруг))
 
Не-а :LOL:
Все! Вентилятор сработал , нижний горячий))
 
У тебя стрелка завышает просто.Датчик накрылся.
 
Кстати, часто слышу про воздушную пробку в системе охлаждения... Ни разу не сталкивался. Антифриз раз в год точно меняю. Залил ОЖ, завел на открытом РБ, патрубки пожамкал, долил до уровня и всё))
 
Автопользователь написал(а):
Антифриз раз в год точно меняю.

Заливай хороший G13 и езди на нём несколько лет.
 
ignat написал(а):
Заливай хороший G13 и езди на нём несколько лет.

Машина в такси трудится. Раз в год точно где то что то случится... Вот и приходится сливать/заливать. Патрубки, фланцы, термостаты, помпы...качество уже не то))
 
А дешёвый антифриз не вредит патрубкам, помпам и термостатам?
 
ignat написал(а):
А дешёвый антифриз не вредит патрубкам, помпам и термостатам?

Всегда заливал зелёный Синтек. Не знаю, дешёвый он или дорогой. За исключением случая описанного выше.
Хайгировскую химию использовал кто для промывки системы?))
 
Автопользователь написал(а):
Всегда заливал зелёный Синтек. Не знаю, дешёвый он или дорогой. За исключением случая описанного выше.
Хайгировскую химию использовал кто для промывки системы?))

Нет. Но, вообще, так или иначе, как правило, хайгир неплохо справляется с разными заявленными на этикетке задачами. Не топово, но и не совсем отстойно....
 
Фил-2000 написал(а):
Нет. Но, вообще, так или иначе, как правило, хайгир неплохо справляется с разными заявленными на этикетке задачами. Не топово, но и не совсем отстойно....

Мне б реальные отзывы от тех кто пользовался... Впервые такая шняга со мной приключилась. Там в системе реально глина какая то. И основной радиатор, сцуко, в мае поставлен. Беда))
 
Автопользователь написал(а):
И основной радиатор, сцуко, в мае поставлен.

G13 обволакивает новые детали кaк бы тонкой плёнкой, защищая их тем самым.
А синтековский антифриз умеет такое?
 
ignat написал(а):
G13 обволакивает новые детали кaк бы тонкой плёнкой

.... а от старых, как мне показалось, очень неплохо отмывает всякое гумно....
 
Назад
Сверху Снизу