SSD3
Мастер советчик
Рано радовался
Опять иду в эту тему. В общем, днем вентилятор включился , нижний патрубок горячий. Но я довольный пошел домой. Прихожу через пару часов , думаю, дай посмотрю что с ОЖ в РБ . РБ мутноватый , жидкость новая , красная , поэтому хреново видно. Ладно, не суть. Удивило, что откручивая крышку не услышал стравливания воздуха . ОЖ на месте . Еду , до 70 градусов поездил, печка уже жарит на почти что холостых оборотов . Радуюсь . Сходил в магаз . Еду назад. Температура дошла до 110, вентилятор не включается , из печки теплым дует. Словно китай галимый там стоит. Быстрее домой , открываю капот . нижний патрубок- горячеват , но рукой держать можно . Думаю, дай посмотрю как давление создалось в системе или нет . Потихоньку откручиваю , а крышка плотно сидит , еле крутится . К слову, я когда откручивал ее днем, тоже удивился этому. Решил не испытывать судьбу- пускай остынет . Остыла немного- кручу , а она до середины дошла и на одном месте крутится )) Пришлось подергать влево/право , только потом вытащил. При закручивании она как-то криво становится . Резьба наверное сбита. ))
Есть у меня старая крышка, менял года 2 назад ( не держала давление ). Закручиваю ее- легко идет . Выходит крышка мозги делает ? В связи с этим пару вопросов :
Может ли крышка, из за того что не держит давление- воздушить систему ?
Проверка крышки видеться мне так- снимаю РБ, затыкаю нижний патрубок, в обратку шланг и к даже компрессору для подкачки шин ( кторый от прикуривателя ). РБ в емкость с водой , создаю давление и смотрю или идет воздух. Верно ? Если да, сколько "давить " атм.
Опять иду в эту тему. В общем, днем вентилятор включился , нижний патрубок горячий. Но я довольный пошел домой. Прихожу через пару часов , думаю, дай посмотрю что с ОЖ в РБ . РБ мутноватый , жидкость новая , красная , поэтому хреново видно. Ладно, не суть. Удивило, что откручивая крышку не услышал стравливания воздуха . ОЖ на месте . Еду , до 70 градусов поездил, печка уже жарит на почти что холостых оборотов . Радуюсь . Сходил в магаз . Еду назад. Температура дошла до 110, вентилятор не включается , из печки теплым дует. Словно китай галимый там стоит. Быстрее домой , открываю капот . нижний патрубок- горячеват , но рукой держать можно . Думаю, дай посмотрю как давление создалось в системе или нет . Потихоньку откручиваю , а крышка плотно сидит , еле крутится . К слову, я когда откручивал ее днем, тоже удивился этому. Решил не испытывать судьбу- пускай остынет . Остыла немного- кручу , а она до середины дошла и на одном месте крутится )) Пришлось подергать влево/право , только потом вытащил. При закручивании она как-то криво становится . Резьба наверное сбита. ))
Есть у меня старая крышка, менял года 2 назад ( не держала давление ). Закручиваю ее- легко идет . Выходит крышка мозги делает ? В связи с этим пару вопросов :
Может ли крышка, из за того что не держит давление- воздушить систему ?
Проверка крышки видеться мне так- снимаю РБ, затыкаю нижний патрубок, в обратку шланг и к даже компрессору для подкачки шин ( кторый от прикуривателя ). РБ в емкость с водой , создаю давление и смотрю или идет воздух. Верно ? Если да, сколько "давить " атм.