Холодный воздух из печки vw golf 3 1,8 ABS

  • Автор темы SSD3
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vw golf 3
SSD3 написал(а):
Ну , почти половина заменена . К радиатору два патрубка новых весной ставил. Сегодня купил новый от двигателя к печке. На моник тоже недавно новую ставил ( на подогрев ) , на РБ обратка тоже новая . Остались только возле термостата и железная эта , которая идет к печке ( выход )

А как правильно водой промыть под напором ? Одеваю все назад. Шланг в РБ  , так? А сливать от радиатора снять нижний? Так тогда где термостат останется вся эта муть . Или термостат тоже снимать и все вымывать ?

Железная пофиг, это - резиновая перхоть....
С двига снимай выходной верхний и быстросъём с термостата, я бы, наверное, даже, и термостат открутил. И, обратным током, шланг в верхний фланец, и - полное давление из крана, это 4 или более атмосферы (при перекрытии, конечно).
Ну, а радиатор проще снять, перевернуть, и тоже противотоком, по тому же принципу....
Уплотнить шланг, думаю, сообразишь как, какими-нибудь подручными материалами...
РБ тоже промой.
Коли полностью мыть, ну нахрена тебе G11? чего ты в него упёрся? G13 - более доступный сейчас, по сравнению с G11 более долгоиграющий и щадящий. И не дороже он. И более распространён, твоя беготня за G11 тому доказательством.... :wall:
 
Фил-2000 написал(а):
Железная пофиг, это - резиновая перхоть....
С двига снимай выходной верхний и быстросъём с термостата, я бы, наверное, даже, и термостат открутил. И, обратным током, шланг в верхний фланец, и - полное давление из крана, это 4 или более атмосферы (при перекрытии, конечно).
Ну, а радиатор проще снять, перевернуть, и тоже противотоком, по тому же принципу....
Уплотнить шланг, думаю, сообразишь как, какими-нибудь подручными материалами...
РБ тоже промой.
Коли полностью мыть, ну нахрена тебе G11? чего ты в него упёрся? G13 - более доступный сейчас, по сравнению с G11 более долгоиграющий и щадящий. И не дороже он. И более распространён, твоя беготня за G11 тому доказательством.... :wall:

да фиг знает...написано на РБ 11 и лью 11, про 12 слышал., что нельзя, про 13 только сейчас узнал )) Даже не обращал внимания . Спасибо!)
 
так а 12 можно лить или его пропускать и на 13 переходить ?
 
У меня на РБ по заводу нанесено G12.но катаюсь на жёлтом RAVENOL,который относится к аналогам G11. :)
Главное не лить непонятно что дешёво-левое и менять вовремя !И не мешать их между собой !
После полной промывки и 13-й пойдёт.
 
SSD3 написал(а):
так а 12 можно лить или его пропускать и на 13 переходить ?

Лей 13-й, фиолетовый он, как правило. Пока свежий.... :LOL: Потом становится рыжий, как всякое накопившееся в системе гумно и ржаку в себя заберёт. Но, это не ухудшает его свойств, в рамках срока эксплуатации....
 
Фил-2000 написал(а):
Лей 13-й, фиолетовый он, как правило. Пока свежий.... :LOL: Потом становится рыжий, как всякое накопившееся в системе гумно и ржаку в себя заберёт. Но, это не ухудшает его свойств, в рамках срока эксплуатации....

Понятно!
Спасибо всем за ответы , тема, можно сказать исчерпана .

P.S.
Прошу прощения ,еще вопрос , по поводу промывки - а если погонять воду на работающим движке ( без фанатизма ) . Собрал все ( можно пока без печки , напрямую соединив ) , залил воды, поработала минут 5 , слил. Опять залил и опять после 5 минут слил. Такой вариант покатит ? Не доводя воду до кипения или около этого...
 
SSD3 написал(а):
залил воды, поработала минут 5 , слил. Опять залил и опять после 5 минут слил. Такой вариант покатит ? Не доводя воду до кипения или около этого...

С большой долей вероятности, при такой промывке можешь попасть на замену помпы, т.к. антифриз является еще и смазкой для её подшипника скольжения. Ну и, конечно, половина скопившегося гумна при таком способе всё равно останется в системе (противотока то не будет). А у тебя там, помимо перхоти, ещё и желе какое-то, я не думаю, что предложенный тобой способ имеет право на жисть в данном конкретном случае... :)
 
Фил-2000 написал(а):
С большой долей вероятности, при такой промывке можешь попасть на замену помпы, т.к. антифриз является еще и смазкой для её подшипника скольжения. Ну и, конечно, половина скопившегося гумна при таком способе всё равно останется в системе (противотока то не будет). А у тебя там, помимо перхоти, ещё и желе какое-то, я не думаю, что предложенный тобой способ имеет право на жисть в данном конкретном случае... :)

понятно...ну насчет помпы не все так однозначно, что за столь короткий час успеет накрыться . Если конечно ей годков не под стать )) Ездят же некоторые на воде летом и живут помпы :LOL: . Я про промывку на заведенном движке Webpageтут прочитал .
В любом случае, спасибо за ответ! Поеду поищу в моем малом городе g13 . Не найду- на 12 перейду , промою все хорошо
 
Меняй ВСЕ патрубки на новые. Хотя бы и китайские, но - новые. Иначе, новый радиатор через год-два ждёт та же участь
:good:
Сегодня опять хотел купить его, все АЗС обыграл и магазины - нет . Только g12 Говорят бери другой g11, типа мы польский этот не возим , он дорогой , не выгодный ( посмотрел цены на АЗС , разница в 3 бакса максимум , сильно дорогой )) Вот думаю, завтра Сибирию. какую взять g11 .
Почему именно польский,есть и Российские ОЖ хорошие.И не надо прыгать с одного цвета на другой,начал лить зеленый вот его и лей хоть за 500 руб. хоть за 5000 руб. :LOL: ,лиш бы зеленый и качественый.Из Российских ОЖ порекомендовал бы вот такие

246333_001.jpg



246333_002.jpg


С большой долей вероятности, при такой промывке можешь попасть на замену помпы, т.к. антифриз является еще и смазкой для её подшипника скольжения.
Ерунда всё это,даже за один день ничего не случится.Смазка не для подшибника,а для сальника,ты чего Фил :oops: напутал что ли.
У меня на РБ по заводу нанесено G12.но катаюсь на жёлтом RAVENOL
Не бюджетный вариант :( ,цена от 1100 руб. за 5 кг.
 
Володь, 13-й он более современный, вродь, характеристики у него получше, а по личным ощущениям, говна он в себя забирает из системы, и никуда не откладывает - будь здоров, 11-й в этом смысле по сравнению с ним - ничем не примечательный простотеплоноситель... Это IMHO, конечно....
 
В В3 привезенный из Гамбурга был красный я лил красный,в этом В4 привезенный из Польши залит зеленый ну я и лью зеленку,зачем экспериментировать.Если алюминий уже пожраный то его уже не воскресишь,хоть G-14,хоть G-15 заливай.
 
Кстати, промывал сегодня систему и хотел спросить про термостат - мой предыдущий был коротыш , этот больше длиннее . Какая польза от этой пипетки ( что снизу )


246333_012.jpg

 
Не бюджетный вариант sad.gif ,цена от 1100 руб. за 5 кг.

kalifornia,согласен что он немного подороже чем его европейские аналоги,продающиеся у нас .Да и есть он не во всех торговых точках.
Но если я,проездив на нём первый раз 5(!) лет (жэстачайшэ каюсь-был грешок B) ) при замене с удивлением обнаружил внутри шлангов и трубок системы почти девственную чистоту-то зачем мне играть в бюджетную лотерею ? :) Про "выигравших" что-то не слыхал,а вот с "проигравшими" приходилось и приходится сталкиваться регулярно !
Другой вопрос если до вас там дядя Вася лил ослиную мочу и в системе кал-то особого смысла разоряться уже нет.
 
про термостат - мой предыдущий был коротыш , этот больше длиннее
Каждый производитель делает по своему,главное чтоб высота была одинаковая.Вот мои два термостата разных фирм и обрати внимание на конструкцию термостата-она разная


246333_004.jpg



246333_005.jpg


Какая польза от этой пипетки ( что снизу
Говори точнее или указывай,если это нижняя тарелка,то она открывает путь ОЖ при температуре выше 87 к нижнему шлангу,а если это верхний пик,то это упор для штока.


246333_003.jpg
 
Да, Володя, я про нижний, который на твоем фото подписано клапан малого круга. Но мой термостат либо короткий , либо я чего недопониманию- он явно ничего не закрывает.


246333_013.jpg
 
Фигасе, у тя крышка термостата...люминевая?!.... o_O
 
Да, корпус люминь, а крышка, которая сверху на термостат - пластик . От нее , вернее к ней идёт шланг нижний от радиатора


246333_014.jpg
 
А, ну тада ОК, я не въехал просто... :confused: А зачем ты помпу открутил, менять будешь?...
 
ну чтобы все промыть от старого ж11 и грязи. Купил ж12 , красный , опять же польский ( euroline) , 13 не нашел. Это надо ехать в город покрупнее , чем мой и там искать. Либо по инету ( не любитель ) заказывать и опять ждать. Поэтому и ж12 пойдет. :drinks:
В общем, СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем, кто принимал участие в помощи . Я уже не по теме чуть нафлудил :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу