
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 589
- Реакции
- 8 111
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
SSD3 написал(а):Ну , почти половина заменена . К радиатору два патрубка новых весной ставил. Сегодня купил новый от двигателя к печке. На моник тоже недавно новую ставил ( на подогрев ) , на РБ обратка тоже новая . Остались только возле термостата и железная эта , которая идет к печке ( выход )
А как правильно водой промыть под напором ? Одеваю все назад. Шланг в РБ , так? А сливать от радиатора снять нижний? Так тогда где термостат останется вся эта муть . Или термостат тоже снимать и все вымывать ?
Железная пофиг, это - резиновая перхоть....
С двига снимай выходной верхний и быстросъём с термостата, я бы, наверное, даже, и термостат открутил. И, обратным током, шланг в верхний фланец, и - полное давление из крана, это 4 или более атмосферы (при перекрытии, конечно).
Ну, а радиатор проще снять, перевернуть, и тоже противотоком, по тому же принципу....
Уплотнить шланг, думаю, сообразишь как, какими-нибудь подручными материалами...
РБ тоже промой.
Коли полностью мыть, ну нахрена тебе G11? чего ты в него упёрся? G13 - более доступный сейчас, по сравнению с G11 более долгоиграющий и щадящий. И не дороже он. И более распространён, твоя беготня за G11 тому доказательством....
