Дроссели вместо колдуна? Диаметр отверстия и мнения :

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры 20К
UVM написал(а):
Защитный щиток есть? :rtfm:

Если нет, то сравнительно небольшой кусок бакелитового ДВП или текстолита, пластмассы, оргстекла, оцинковки наконец и проблема будет рещена!!!
У меня за 28 лет и 300++ км, он в состоянии практически нового, только пыльник не глянцевый, от времени матовым стал. Алюминиевый корпус блестит почти весь :good: :rtfm:, кроме частей где мовиль окаменел в чёрную. Не стал его совсем смывать, ещё пушсалом обмазал.

Не знаю, что такое защитный щиток. В схемах не видел. И от чего там он защитит, если нередко внутри колдуна происходят странные явления, из-за которых диски неодинаково тормозят либо почти не тормозят вовсе, покрываясь ржавчиной и окалиной.

Если мовильнуть с новья - то снаружи может и сохраниться, а вот изнутри когда начнет капризничать - неизвестно.

Парни, полный бред, отключать абс, торможение от этого лучше не станет, а тормозить в поворотах станет гораздо опаснее.

Так если АБС запрещает тормозить когда не надо, создавая тем самым аварийную ситуацию там, где без него запросто остановишься - то что делать?
 

246082_001.png


Его не зря тупые немецкие инженеры придумали, в моём случае "колдун" до сих пор как новый.
Он выходит из строя если пыльник прохудится, а тот в свою очередь при отсутствии щитка долго не живёт.

И не надо огороды городить, а этот щиток можно сделать из чего угодно.
В свою очередь жидкость не в 2, так хотябы в 3 года раз менять и всё будет хорошо.
 
Это в твоем есть...а на ауди сотке его особо не поставишь...а если и поставишь - все равно грязь прилетит. Пыльник как правило живой, но все равно колдун дуркует.
Жижу до грязного состояния не довожу.
 
Jurik-11 написал(а):
колдун дуркует.
Жижу до грязного состояния не довожу.

Но и каждые 2-3 года не меняешь.
 
Но и каждые 2-3 года не меняешь.

Неизвестно, меняю вместе со всякими ремонтами суппортов и т.п. Она не успевает "позеленеть".
В любом случае, с дросселями хочешь меняй, хочешь нет - работать будет.
 
Jurik-11 написал(а):
Не знаю, что такое защитный щиток. В схемах не видел. И от чего там он защитит, если нередко внутри колдуна происходят странные явления, из-за которых диски неодинаково тормозят либо почти не тормозят вовсе, покрываясь ржавчиной и окалиной.

Если мовильнуть с новья - то снаружи может и сохраниться, а вот изнутри когда начнет капризничать - неизвестно.


Так если АБС запрещает тормозить когда не надо, создавая тем самым аварийную ситуацию там, где без него запросто остановишься - то что делать?

Либо отремонтировать систему либо купить другой авто
 
AlexTDI написал(а):
Либо отремонтировать систему либо купить другой авто

В случае ТС, только второй вариант, потому что первый он не приемлет.
 
Jurik-11 написал(а):
В любом случае, с дросселями хочешь меняй, хочешь нет - работать будет.

Так ты поставил дроссели уже или всё ещё нет???
 
Либо отремонтировать систему либо купить другой авто

Вариантов много :)
Просто раньше, совсем недавно, этот колдун стоил 67-70$, а сейчас почему-то 110$. Для такого авто это слишком дорого.

Так ты поставил дроссели уже или всё ещё нет???

Пока напрямую отлично тормозит. :)
Хочу 0,6мм просверлить и поставить дросселя. Поскольку никто не знает, какого диаметра ставили по-заводу на те или иные авто VAG-а - буду наугад, 0,6мм точно не позволит заду перетормаживать.
 
Jurik-11 написал(а):
Поскольку никто не знает, какого диаметра ставили по-заводу на те или иные авто VAG-а - буду наугад,

Чти ж ты так, до сих пор не узнал? Срамота!
 
Никто не знает :unknw: 5 страниц уже уточняю диаметр :)
 
Jurik-11 написал(а):
Хочу 0,6мм просверлить и поставить дросселя.
Поскольку никто не знает, какого диаметра ставили по-заводу на те или иные авто VAG-а - буду наугад, 0,6мм точно не позволит заду перетормаживать.

На ауди-клуб есть чертёж дросселя
https://www.audi-club.ru/attachments/perexodnik-jpg.175496/
 
Игнат, тебе же уже показали, что дроссели по-заводу ставили, на А6 С4. Чего занудствуешь по сто раз?


Только неизвестно, 0,8мм это как имитация заводского или "от себя". Просто некоторые говорили вовсе про 0,5мм.
 
Jurik-11 написал(а):
Только неизвестно, 0,8мм это как имитация заводского или "от себя". Просто некоторые говорили вовсе про 0,5мм.

Начни с 0,1мм, и увеличивай, пока хватит, по ощущениям.
 
Jurik-11 написал(а):
Игнат, тебе же уже показали, что дроссели по-заводу ставили, на А6 С4. Чего занудствуешь по сто раз?


Только неизвестно, 0,8мм это как имитация заводского или "от себя". Просто некоторые говорили вовсе про 0,5мм.

А что ты ноешь, что тебе никто диаметр отверстия не говорит? Купи да измерь. Развёл тут панику.
 
Купить новый дроссель VAG? Он по цене, как будто бы из золота отлит. Ради замеров такое не покупают.
 
Б/у, блэт, б/у!
 
Да пофиг, ему же только диаметр отверстия надо измерить.
А то он скоро директору интернета на Админа жалобу писать начнёт. За то, что ему на форуме никто диаметр отверстия не говорит.
 
Назад
Сверху Снизу