Дроссели вместо колдуна? (Диаметр отверстия и мнения :)

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 178
Реакции
289
Местоположение
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Всем привет! Встречал в сети варианты установки вместо колдуна дросселя, т.е. соединительного переходника, в котором центральное отверстие выполнено малого диаметра для ограничения потока тормозухи к задним цилиндрам суппортов.

Кстати, насколько я понял, такие соединители бывали и в A6 C4 по-заводу.
Может кто знает, какой диаметр проходного отверстия делать?

С одной стороны в варианте с соединителями приятно, что усилия будут равномерны и ничего не закиснет (как в варианте с колдуном), с другой стороны не будет регулировки в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Но нужна ли она, ведь далеко не во всех авто колдуны устанавливаются по-заводу.

Кто что думает по этому поводу? :rolleyes:
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 496
Реакции
927
Местоположение
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
И что эти дросселя там будут делать? Ограничивать скорость потока ТЖ по трубкам? Тат там скорость и так мизерная. А давления дросель не регулирует, если нет потока. Ну, конечно, можно рассчитать дырку дросселя и на тот мизерный поток, но замедление движухи ТЖ будет двухсторонней, и после отпускания тормозов задние будут ещё сжатые, пока ТЖ не вытечет из суппорта через дроссель в систему. Вобщем, используя дроссель, ты вводишь гистерецис в систему тормозов :sick: .
Так что колдуна никакие дроссели не заменят, только система АBS.
Или это тоже устаревшая книжная информация, а учитель интернет всегда даёт что нибудь новое?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 827
Реакции
820
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
А для чего тебе колдун?
На а8, там там вроде его нет все через абс работает.
Если в а100, так поищи ваговсктй новый, на них цены не критичны, а вроде они на всех вагах одинаковые, разные кронштейны разве чтто
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 827
Реакции
820
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
На сеате были плохиее тормоза, разобрал это колдунную систему, почистил, расходил, отрегулировал, задние, стали вообще огонь
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 462
Реакции
176
Местоположение
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
Jurik-11 сказал(а):
Всем привет! Встречал в сети варианты установки вместо колдуна дросселя, т.е. соединительного переходника, в котором центральное отверстие выполнено малого диаметра для ограничения потока тормозухи к задним цилиндрам суппортов.
ставилось на овощные гольфы и прочее подобное.
ничего оно не регулирует, просто замедляет реакцию заднего контура на педаль.
исполнение для крайних нищебродов, которых не жалко и в ящик закатать.
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 178
Реакции
289
Местоположение
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Saulius сказал(а):
И что эти дросселя там будут делать? Ограничивать скорость потока ТЖ по трубкам? Тат там скорость и так мизерная. А давления дросель не регулирует, если нет потока. Ну, конечно, можно рассчитать дырку дросселя и на тот мизерный поток,
Дроссель даст задержку времени, давление на задних цилиндрах будет нарастать постепенно.
но замедление движухи ТЖ будет двухсторонней, и после отпускания тормозов задние будут ещё сжатые, пока ТЖ не вытечет из суппорта через дроссель в систему. Вобщем, используя дроссель, ты вводишь гистерецис в систему тормозов :sick: .
Так в А6 С4 завод ставил дросселя и ведь не зажимало им.
К тому же, в колдуне ведь внутри тоже отверстия мизерные.
Так что колдуна никакие дроссели не заменят, только система АBS.
Или это тоже устаревшая книжная информация, а учитель интернет всегда даёт что нибудь новое?
А система АБС при чем? У меня авто (Audi100 C4) с АБС и колдуном (правда АБС давно не пользовался), но должна же быть механическая система ограничения интенсивности торможения задних тормозов.

Как я понимаю, в авто, где нет ни дросселей, ни колдуна, ограничивающее отверстие выполнено прям в корпусе блока АБС. Или как?

ставилось на овощные гольфы и прочее подобное.
ничего оно не регулирует, просто замедляет реакцию заднего контура на педаль.
исполнение для крайних нищебродов, которых не жалко и в ящик закатать.
Ставилось на A6 C4. Вроде как на свое время машина не для нищебродов, уж точно получше, чем Фабия :D
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 462
Реакции
176
Местоположение
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
Jurik-11 сказал(а):
Ставилось на A6 C4. Вроде как на свое время машина не для нищебродов, уж точно получше, чем Фабия :D
продолжай излияния колхозного юмора и говнотюнига
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 178
Реакции
289
Местоположение
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
продолжай излияния колхозного юмора и говнотюнига
Твоего уровня в этом все равно мне не достичь :LOL:
Не понимаю, почему ты обижаешься, сам же катаешься на машинах гольф-класса и при этом недолюбливаешь их технические решения :unknw:

Мне бы узнать, каков диаметр в заводских исполнениях...про A6 С4 писали, что 0,5мм, однако там по тексту непонятно, это было "на глаз" определено или замерялось...
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 827
Реакции
820
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Jurik-11 сказал(а):
Дроссель даст задержку времени, давление на задних цилиндрах будет нарастать постепенно.

Так в А6 С4 завод ставил дросселя и ведь не зажимало им.
К тому же, в колдуне ведь внутри тоже отверстия мизерные.

А система АБС при чем? У меня авто (Audi100 C4) с АБС и колдуном (правда АБС давно не пользовался), но должна же быть механическая система ограничения интенсивности торможения задних тормозов.

Как я понимаю, в авто, где нет ни дросселей, ни колдуна, ограничивающее отверстие выполнено прям в корпусе блока АБС. Или как?


Ставилось на A6 C4. Вроде как на свое время машина не для нищебродов, уж точно получше, чем Фабия :D
Технические решения 30летней давностии современные зачем сравнивать.
Тормоза а6 с 8 и а6 с4 тоже бессмысленно сравнивать
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 178
Реакции
289
Местоположение
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
А как в современных авто реализовано ограничение интенсивности торможения задней оси?
Кто-нибудь блоки АБС разбирал? Может там сразу и просверлено калиброванное отверстие на выходах на задние тормоза?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 694
Реакции
1 415
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Тебе пора изучать работу АБС.
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 178
Реакции
289
Местоположение
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Тебе пора изучать работу АБС.
Мне интересно, как современные авто работают в случае эл. поломки АБС? Почему раньше было АБС+колдун (на задних дисках или барабанах), потом колдуна выкинули, но появились дроссели и вроде бы новый блок АБС, а сейчас как это устроено?
Должна же быть какая-то защита на случай отказа АБС.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 827
Реакции
820
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Не важно как устроено абс, пока оно работает
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 827
Реакции
820
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Jurik-11 сказал(а):
Мне интересно, как современные авто работают в случае эл. поломки АБС? Почему раньше было АБС+колдун (на задних дисках или барабанах), потом колдуна выкинули, но появились дроссели и вроде бы новый блок АБС, а сейчас как это устроено?
Должна же быть какая-то защита на случай отказа АБС.
В случае отказа абс, тормоза работают, и лампочка горит
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 694
Реакции
1 415
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Jurik-11 сказал(а):
...Должна же быть какая-то защита на случай отказа АБС.
А водитель для чего,только баранку крутить и газульку жать ?
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 178
Реакции
289
Местоположение
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
В случае отказа абс, тормоза работают, и лампочка горит
А водитель для чего,только баранку крутить и газульку жать ?

Хорошо, спрошу по-другому: почему раньше инженера не полагались только лишь на АБС, но и ставили дополнительно колдуны, дроссели и прочие механические ограничители?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 694
Реакции
1 415
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Колдун -- дроссель переменного сечения (в зависимости от загрузки).АБС -- гидропривод с компьютерным управлением.Дальше будешь рассуждать сам или как ?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 827
Реакции
820
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Jurik-11 сказал(а):
Хорошо, спрошу по-другому: почему раньше инженера не полагались только лишь на АБС, но и ставили дополнительно колдуны, дроссели и прочие механические ограничители?
Вообще абс очень надёжный узел
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 496
Реакции
927
Местоположение
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Jurik-11 сказал(а):
Хорошо, спрошу по-другому: почему раньше инженера не полагались только лишь на АБС, но и ставили дополнительно колдуны, дроссели и прочие механические ограничители?
Прогресс не стоит на месте... B)
 

YouTube Channel

Верх