Дроссели вместо колдуна? Диаметр отверстия и мнения :

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры 19К
И тут, кстати, зарыта самая жирная собака: у Юрика не работает АБС, и он хочет "наколдовать" ей какую-то замену за 2-3 копейки.
 
ignat написал(а):
Просто Saulius понимает, что и VAG может ошибаться, и что не стоит воспринимать всё, что сделал VAG, как нечто единственно верное и абсолютно правильное.
И АБС на них абсолютно одинаковые?

АБС разные. Но мы в целом говорим про такое изобретение человечества, как дроссель :)

И тут, кстати, зарыта самая жирная собака: у Юрика не работает АБС, и он хочет "наколдовать" ей какую-то замену за 2-3 копейки.

АБС-то можно и починить, да без него как-то приятнее управляется.

И тема не про то, чем заменить АБС, а чем заменить колдун.
 
Тема напоминает "Гараж Корпа"
 
WRH2E написал(а):
Тема напоминает "Гараж Корпа"

Так Корп хоть мыслит и делает (потом уже спрашивает :LOL: ), а тут :unknw: ...
 
Jurik-11 написал(а):
АБС-то можно и починить, да без него как-то приятнее управляется...

А тормозить лучше через дыру в днище ногой или членом (у кого что выносливее).
 
WRH2E написал(а):
А тормозить лучше через дыру в днище ногой или членом (у кого что выносливее).

+10000

Ноу-хау: машина с тормозами самоката :LOL: :good:
 
... ыкать начал интернет :wacko:
 
Тем же, чем заменили его на ауди: АБС.

Предлагаешь искать какой-то блок АБС, проводку, электронику и со всем этим гемором возиться?
Тогда уж лучше новый колдун :)

А тормозить лучше через дыру в днище ногой или членом (у кого что выносливее).

Без АБС по ощущениям лучше тормозит.
Просто я еще при работающей АБС чуть не попал в ДТП, так что хрен с ней. АБС не всегда верно "понимает" дорожную обстановку.
 
Jurik-11 написал(а):
Без АБС по ощущениям лучше тормозит.
Просто я еще при работающей АБС чуть не попал в ДТП, так что хрен с ней. АБС не всегда верно "понимает" дорожную обстановку.

Мож, АВS как раз и спас от ДТП, чтоб ты смог написать словечко "чуть" B) ?. И как раз предотвратил твои необдуманные действия, а ты на него незаслуженно обиделся, и по сей день носишь в себе злость?
 
Jurik-11 написал(а):
Предлагаешь искать какой-то блок АБС, проводку, электронику и со всем этим гемором возиться?
Тогда уж лучше новый колдун :)

Ну да, или АБС или колдунн.
А вообще мне поровну, езди хоть вообще без тормозов.
 
Jurik-11 написал(а):
Просто я еще при работающей АБС чуть не попал в ДТП, так что хрен с ней. АБС не всегда верно "понимает" дорожную обстановку.

Я АБС ликвидировал 15 лет назад и поставил КОЛДУН(регулятор давления) или отремонтировал его, уже не помню точно. Почти сразу как на перекрёстке трассы из "полосы торможения" чуть на полном ходу под фуру не влетел. Две фуры подряд выезжали на прекрёсток справа, я на полосе торможения, слева ряд фур уже образовался. А на полосе торможения ровно на половину лёд и правая сторона запрелтила тормозить левым колёсам, благо обочина пологая была и я в заснеженное поле свернул.
Без АБС я на такой дороге без проблем останавливаюсь.

На пежо тоже отключил абс, но программно, она только на задней оси работает, ну типа как колдун.
 
ignat написал(а):
Ну да, или АБС или колдунн.
А вообще мне поровну, езди хоть вообще без тормозов.

А мне нет!
Он или ещё один товарищ из бортжурнала который вообще выкинул колдуна, может и на встречку вылететь с вращательными движениями авто.
И таких умников :fool: полно. :mad:

Ты то по одним дорогам с ними не ездишь...
 
Saulius написал(а):
Мож, АВS  как раз и спас от ДТП, чтоб ты смог написать словечко "чуть" B) ?. И как раз предотвратил твои необдуманные действия, а ты на него незаслуженно обиделся, и по сей день носишь в себе злость?

Нет, из-за него чуть не вляпался...из-за его вышибания педали тормозов вообще почти не было в те моменты...Без АБС просто остановился бы за 3м, а не за 10...
В Ауди 100 можно было сразу же вырубить кнопкой этот АБС и тот час остановиться, а на А8 нету такой кнопки - там лишь один способ - это резко отпустить и со всей силы ударить, чтоб не пошла эта "трель" педали. Понятное дело, что "трель" была не всегда, но как 1 раз из ста появлялась, а если еще и зимой - то нервы сразу на пределе. :)

Я АБС ликвидировал 15 лет назад и поставил КОЛДУН(регулятор давления) или отремонтировал его, уже не помню точно. Почти сразу как на перекрёстке трассы из "полосы торможения" чуть на полном ходу под фуру не влетел. Две фуры подряд выезжали на прекрёсток справа, я на полосе торможения, слева ряд фур уже образовался. А на полосе торможения ровно на половину лёд и правая сторона запрелтила тормозить левым колёсам, благо обочина пологая была и я в заснеженное поле свернул.
Без АБС я на такой дороге без проблем останавливаюсь.

На пежо тоже отключил абс, но программно, она только на задней оси работает, ну типа как колдун.

Да! Бывали подобные ситуации. Не дает тормозить, не понимает, что я сейчас уже поцелую кого-нибудь. Пошел этот АБС на... :)

А мне нет!
Он или ещё один товарищ из бортжурнала который вообще выкинул колдуна, может и на встречку вылететь с вращательными движениями авто.
И таких умников vw_fool.gif полно. mad.gif

Ты то по одним дорогам с ними не ездишь...

Напомню, что тема про механическое ограничение торможения задней оси, а не про обычное выбрасывание колдуна.
 
Jurik-11 написал(а):
Напомню, что тема про механическое ограничение торможения задней оси, а не про обычное выбрасывание колдуна.

Резуьтат помноженный на случай :superstition: может оказаться аналогичным. :(
Ты вот скажи, тебе зачем это всё?
Что регуляторы или ремкомплекты для регулятора дорогие или недоступные, дороже жизни и здоровья? :unknw: :unknw: :unknw:

У меня на пассате регулятор родной-оригинальный в отличном состоянии. Трубки все сменил, шланги приржавели что болгаркой срезать пришлось, а регулятор живее всех живых, даже пыльник не потрескался. Если защитный щиток в порядке, жижу раз в 2-3 года менять, то ему нифига и не будет. :rtfm:
:hat:
 
Ремкоплектов не бывает, колдун уже 1 раз минимум менялся на НОВЫЙ оригинал Ате. Он уже и снаружи неслабо прогнил (хоть и алюминий).
Неравномерность усилий, которую нередко вызывает колдун со временем, в случае с дросселями - не грозит. Диски ржавые не будут, ведь в любом случае торможение есть, хоть и сдержанное проходным отв дросселя.
 
Jurik-11 написал(а):
Ремкоплектов не бывает, колдун уже 1 раз минимум менялся на НОВЫЙ оригинал Ате. Он уже и снаружи неслабо прогнил (хоть и алюминий).

Защитный щиток есть? :rtfm:

Если нет, то сравнительно небольшой кусок бакелитового ДВП или текстолита, пластмассы, оргстекла, оцинковки наконец и проблема будет рещена!!!
У меня за 28 лет и 300++ км, он в состоянии практически нового, только пыльник не глянцевый, от времени матовым стал. Алюминиевый корпус блестит почти весь :good: :rtfm:, кроме частей где мовиль окаменел в чёрную. Не стал его совсем смывать, ещё пушсалом обмазал.
 
Парни, полный бред, отключать абс, торможение от этого лучше не станет, а тормозить в поворотах станет гораздо опаснее.
 
Лёх, бери ABS, рено и иди в жопу, тут о другом совсем разговор.
 
UVM написал(а):
Лёх, бери ABS, рено и иди в жопу, тут о другом совсем разговор.

Не надо всякую чушь рекламировать.
Абс на современных авто неплохо распределяют усилия и если есть колесам хоть за что то зацепиться, эффективно тормозят.

А торможение на скользком покрытии на скоростях более 70-100км ч там вообще надо ювелирно давить тормоза , с абс то. Машину начинает мотылять, благо на всех современных авто есп стоит все вместе не даёт уйти с траектории.

На в4, колдуна ремонтировал, на сеате тоже, апосля все работало отлично
 
Назад
Сверху Снизу