Дроссели вместо колдуна? Диаметр отверстия и мнения :

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры 20К
В бмв ставили дроссель в гидропривод сцепления. Типа сцепление не так быстро будет сцепляться, если педаль резко бросить.
Гонщики "синие-писалки" утверждают в интернетах, что, если дроссель убрать, то чё-то там типо очень здорово становится. Я убирал на поднизношенном сцеплении и никакой разницы не заметил. Ни при выжиме, ни при отпускании педали. Вообще никакой разницы.

Ну поставили дроссели и поставили. Хуже не стало. А Юрик себе теперь голову греет, хочет дросселями и АБС и колдуна заменить.
 
ignat написал(а):
... А Юрик себе теперь голову греет, хочет дросселями и АБС и колдуна заменить.

Чёто сомневаюсь, что он голову "греет". Он же такой "твёрдолобый" :) ... Читать посты то читает, но только читает, а выводов не делает :rolleyes: .

Не обижайся, Jurik-11, но такое мнение про себя сам создаёшь :) . Ведь вбил себе в голову, что чтото есть, но как работает и почему, не заморачиваешься :) , а сразу ищешь диаметры и измерения. А кто такое тебе подскажет, коли это только в интернетовских фантазиях существует :unknw: .
 
ignat написал(а):
В бмв ставили дроссель в гидропривод сцепления. Типа сцепление не так быстро будет сцепляться, если педаль резко бросить.
Гонщики "синие-писалки" утверждают в интернетах, что, если дроссель убрать, то чё-то там типо очень здорово становится. Я убирал на поднизношенном сцеплении и никакой разницы не заметил. Ни при выжиме, ни при отпускании педали. Вообще никакой разницы.

Кстати, про дроссель на сцепе:
для спортивного вождения он весьма пригоден. Переключать быстро передачи с недовыжимом сцепления помогает. Чуть поднажал педаль сцепы, тем самым резким прямым движением переключаешь следующую передачу, сцепу отпускаешь, всё это продвинутый гонщик делает за долю секунды, не отпуская педали газа. Машина за счёт повышенных оборотов и момента маховика при переключении получает "пинок в зад", и пуляет o_O . Дроссель способствует задержке отпускания сцепления, если гонщик чуть опоздал включить передачю при переключении. Ведь речь идёт о доле секунды!
 
Saulius написал(а):
Не обижайся, Jurik-11, но такое мнение про себя сам создаёшь :) . Ведь вбил себе в голову, что чтото есть, но как работает и почему, не заморачиваешься :) , а сразу ищешь диаметры и измерения. А кто такое тебе подскажет, коли это только в интернетовских фантазиях существует :unknw: .

Это твои "интернетовские фантазии" :)
Дроссели реально существуют, как минимум в А6 С4 они по-заводу https://www.drive2.ru/l/7973686/ , так что все претензии по поводу их установки не к Юрику, а к концерну VAG :)
 
Jurik-11 написал(а):
Это твои "интернетовские фантазии" :)
Дроссели реально существуют, как минимум в А6 С4 они по-заводу  https://www.drive2.ru/l/7973686/  , так что все претензии по поводу их установки не к Юрику, а к концерну VAG :)

Ну так обьясни причину такого стремления установки дросселей в своей тормозной системе. Первая причина ясна - дешёвизна. А работу их внятно и неоспоримо обьяснить сможешь? Или будешь снова головой об стену бить? Домдва тоже не руководство по работе дросселя, даже и SSP кое что с пальца режет (я же писал про сыночка папика-чинуши B) ). Это то самое, как сказка про двухмассовый маховик, будто его придумали для лучшей баллансировки оборота двигателя, а оказывается, что для мягчего выжима сцеления, чтоб бабы и лохи смогли начать движение не заглушив двигатель, и не боялись показаться лохами. Продажа тем самым увеличилась, но узел сцепления, когдато считавшийся долговечным, потерял свою неубиваемость. А замена стоит кучу бабла. Выиграли производители и маркетологи, проиграл пользователь.
 
Saulius написал(а):
Ну так обьясни причину такого стремления установки дросселей в своей тормозной системе. Первая причина ясна - дешёвизна. А работу их внятно и неоспоримо обьяснить сможешь? Или будешь снова головой об стену бить?

Причины: неприхотливость конструкции, дешевизна, простота, равномерность усилий, диски не будут ржаветь.
Поставил и забыл, в отличие от колдуна.

Как работает: в первый момент торможения давление на передних цилиндрах существенно выше, чем на задних. Если педаль удерживается - то давление на задних цилиндрах постепенно увеличивается. Но ведь тенденции к заносу закладываются в первый момент, конечно если мы не 200 едем :) Вот в первый момент дроссель не даст заду перетормаживать.

Домдва тоже не руководство по работе дросселя

Домдва не причем, я ссылку дал просто, чтоб понятно было, что это заводская деталь, VAG ее ставил. :) Ни я, ни домдва в этом не виноват, VAG так задумал.

Это то самое, как сказка про двухмассовый маховик, будто его придумали для лучшей баллансировки оборота двигателя, а оказывается, что для мягчего выжима сцеления, чтоб бабы и лохи смогли начать движение не заглушив двигатель, и не боялись показаться лохами. Продажа тем самым увеличилась, но узел сцепления, когдато считавшийся долговечным, потерял свою неубиваемость. А замена стоит кучу бабла. Выиграли производители и маркетологи, проиграл пользователь.

Так у тебя пример обратный. Я наоборот, предлагаю заменить геморойный и стоящих некоторый денег, узел на безотказный и дешевый, при этом обладающий схожей функцией. :)
 
Jurik-11 написал(а):
Я ... предлагаю заменить геморойный и стоящих некоторый денег, узел на безотказный и дешевый

Кому предлагаешь?.. По моему, это никому не надо... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Кому предлагаешь?.. По моему, это никому не надо... :unknw:

Это он себе предлагает. Апендицит, как реликт прошлого, заново вживить в желудок B) .
 
Jurik-11 написал(а):
Причины: неприхотливость конструкции, дешевизна, простота, равномерность усилий, диски не будут ржаветь.
Поставил и забыл, в отличие от колдуна.
Лучше вобще не ставь, и забудь. А вобщем, как хочешь

Jurik-11 написал(а):
Как работает: в первый момент торможения давление на передних цилиндрах существенно выше, чем на задних. Если педаль удерживается - то давление на задних цилиндрах постепенно увеличивается. Но ведь тенденции к заносу закладываются в первый момент, конечно если мы не 200 едем :) Вот в первый момент дроссель не даст заду перетормаживать.
А после отпускания тормозов давление в задних тормозах также медленно будет снижаться, и удерживать задние колёса в тормозном режиме. Разве что параллельно дросселю стоял бы обратный клапан, разрешающий ТЖ свободно обходить дроссель при отпускании тормозов.


Jurik-11 написал(а):
Домдва не причем, я ссылку дал просто, чтоб понятно было, что это заводская деталь, VAG ее ставил. :) Ни я, ни домдва в этом не виноват, VAG так задумал.
VAG сделал ошибку, от чего на следующих поколениях машин отказался. И сынка папика-чинуши уволил с работы.


Jurik-11 написал(а):
Так у тебя пример обратный. Я наоборот, предлагаю заменить геморойный и стоящих некоторый денег, узел на безотказный и дешевый, при этом обладающий схожей функцией. :)
Своим примером я показал, каков тупой есть маркетинг, желающий делать эксперименты за счёт потребителей. Ты предлагаешь вживить совсем не нужный узел. Ну и флаг тебе в руки, лишь бы другие на этом не повелись.

Ладно, надоело мне, позвольте откланиться, пойду-ка в другую тему покурить. :hat:
 
Не пойму, почему ТС так упёрся в эти дроссели. Это ведь подход, как на жигулях, где многие просто выбрасывали колдун и не заморачивались никакими дросселями. Задача ведь в том, чтобы тормозное усилие на задних колёсах на пустой машине было гарантированно меньше, чем на передних. Пара торможений в пол всё покажет. А то, что на гружёной машине тормоза будут слабоваты, это неважно, правда?
 
pwpw написал(а):
А то, что на гружёной машине тормоза будут слабоваты, это неважно, правда?

Это не самое страшное, ибо можно привыкнуть. А вот когда при экстреном зад в юз сорвёт и резко так в кювет или на встреку выкинет вот об этом экономисты-рационализаторы не задумываются. :(
 
Saulius написал(а):
Ты предлагаешь вживить совсем не нужный узел. Ну и флаг тебе в руки, лишь бы другие на этом не повелись.

Думаю, есть разница, резкое торможение на скользком покрытии с дросселем и без него.

Ты привел пример для выкачивания денег производителем на з/ч.
Дроссель - это наоборот, простая деталь, не требующая обслуживания.
Это ведь подход, как на жигулях, где многие просто выбрасывали колдун и не заморачивались никакими дросселями.

Это подход, как на Audi A6 C4, там стояли дроссели по-заводу. :)

Задача ведь в том, чтобы тормозное усилие на задних колёсах на пустой машине было гарантированно меньше, чем на передних. Пара торможений в пол всё покажет.

С дросселем оно гарантированно меньше, т.к. провод жидкости ограничен в разы.
 
Jurik-11 написал(а):
Это подход, как на Audi A6 C4, там стояли дроссели по-заводу. :)

Там стояла АБС ! А дрочели там можно и выкинуть, ничего не изменится.
 
ignat написал(а):
Там стояла АБС ! А дрочели там можно и выкинуть, ничего не изменится.

Юрик этого не знает B) .
 
ignat написал(а):
Там стояла АБС ! А дрочели там можно и выкинуть, ничего не изменится.

Чуть чуть сильнее по педальке стучать разве что...
 
UVM написал(а):
Чуть-чуть сильнее по педальке стучать ......


Это не мелочь. Это значит , что немного срезается штатная энерго/эффективность тормоза.
Выразится это маленькое постукивание(как пример) --- когда на пустом авто(при педали в пол), на сухом асфальте ----- вам не хватит(как пример) 10 - 20 см до столкновения...

З.Ы. ... Я не верю, что "дураки" работают на Vw.
Видимо эти дроссели появились(на некоторых моделях), когда начала расти энерго/эффективность заднего тормоза(например стали делать дисковые, с большей площадью(как диска, так и цилиндра).
 
ignat написал(а):
Там стояла АБС ! А дрочели там можно и выкинуть, ничего не изменится.

И в Audi 100 С3-C4 стоит АБС во многих комплектациях, но с колдуном. На А6 С4 уже АБС+дроссель. :)

З.Ы. ... Я не верю, что "дураки" работают на Vw.
Видимо эти дроссели появились(на некоторых моделях), когда начала расти энерго/эффективность заднего тормоза(например стали делать дисковые, с большей площадью(как диска, так и цилиндра).

Saulius говорит, что дроссели разработал сын какого-то чинуши на VAG :) Видимо Saulius знаком с персоналом VAG.
На А6 С4 (АБС+дроссели) те же самые тормоза - передние 288х15(25) и задние 245х10, как и на 100 С4 (АБС+колдун).
 
Jurik-11 написал(а):
На А6 С4 уже АБС+дроссель. :)
Кратковременная ошибка концерна B) .
Jurik-11 написал(а):
Saulius говорит, что дроссели разработал сын какого-то чинуши на VAG :) Видимо Saulius знаком с персоналом VAG.
Не знаком, просто другого обьяснения появлению такого недоработанного и ненужного узла в такой важной системе, как тормоза, на уважаемой мною марке автомобилей я не нашёл, ведь коррупция - она везде B) . Так как цена на дроссели не значительная, то никто разницы и не заметил, но тот, кто туда их впихнул, большую кучу этих "копеек" в карман себе положил :LOL: . Имел бы тот дроссель обратный клапан - мож, и было бы ему применение, а так - фуфло :sick: . При том и впихнули его на заре усовершенствования АБС-а.
 
Jurik-11 написал(а):
Saulius говорит, что дроссели разработал сын какого-то чинуши на VAG :) Видимо Saulius знаком с персоналом VAG.

Просто Saulius понимает, что и VAG может ошибаться, и что не стоит воспринимать всё, что сделал VAG, как нечто единственно верное и абсолютно правильное.
На А6 С4 (АБС+дроссели) те же самые тормоза - передние 288х15(25) и задние 245х10, как и на 100 С4 (АБС+колдун).
И АБС на них абсолютно одинаковые?
 
ignat написал(а):
И АБС на них абсолютно одинаковые?

О! вот тут (ИМХО) и собака зарыта.

Наверняка была разница в начинке и алгоритме работы блока.
При зрительно одинаковых:
... внешнем виде блока
... положение и кол-во выходящих трубок из блока, к колёсам
... положению и кол-ву входных трубок от ГТЦ

Т.е. даже на беглый взгляд видно.
Что имелось хотя-бы два варианта внутренней начинки АВС(без колдуна):

...вариант работы обоих передних колёс - от первого поршенька ГТЦ

...вариант диагональной работы(передн. кол и задн. кол.) - от первого поршенька ГТЦ
 
Назад
Сверху Снизу