Тяпница, хорош тупить!

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Странно... У меня посадка один в один была, на TRW-шных скобах под вентиляшки....
Кароч, высылай, а себе правильные бери. Мне один хрен менять щас этот долбаный никакосовый бош придётся.
Болтаться не будут?
 

Странно... У меня посадка один в один была, на TRW-шных скобах под вентиляшки....
Кароч, высылай, а себе правильные бери. Мне один хрен менять щас этот долбаный никакосовый бош придётся.
До этого все болтались и погремыхивали чуток, а эти не влезли, подпилил чтобы плотненько садились, а они и по толщине не подошли.
1682800644623.png


Если хочешь, вышлю, а себе подешевле возьму:
1682801135886.png

С тебя их цена.
 
Даже если будут, какие неприятные последствия этого ты предполагаешь? Звон при движении?..
Не думаю что у тебя сильнее моего разболтаны посадочные, после подточки сели очень плотно, а раньше все болтались и при проезде ям в открытое окно было слышно чуть звон какой то.

Одно скажу, вот эти найбикей очень качественные колодки и долго служили, тысяч 40 или даже 50 в моём случае.
 
Последнее редактирование:
Мда..., такие точно не стоит брать...
1682801638792.png
 
Была у меня один раз такая херня. В Южном порту взял, было дело... Тоже не лезли, типа, TRW. Подточил, воткнул - улетели махом. Было с чем сравнивать, я тогда только на TRW и ездил.. Не TRW это, а какой-то поддельный фуфел из кетайского подвала. Не, не надо, не присылай. Я думал, перестали уже TRW на наши машинки подделывать. А вот, поди ж ты, жив еще кетайский подвальчег!... :facepalm:
 
Как хочешь, это не TRW
IMG_20230430_000445.jpg

себе подпилю еще 40000 поезжу.
 
Не TRW это, а какой-то поддельный фуфел из кетайского подвала.
А может и не китайский. Другие азиаты тоже в сараях лепят колодки.
Например в Пакистане:
Пакистан. "Сельское" производство тормозных колодок, равно как и производство и ремонт всего прочего...
 
А может и не китайский. Другие азиаты тоже в сараях лепят колодки.
Например в Пакистане:
Пакистан. "Сельское" производство тормозных колодок, равно как и производство и ремонт всего прочего...
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Твою же мать!...
"Цивилизованный мир" сооружает станки, сертифицирует технологии, всё сука за деньги, безкончный контроль, проверки, стандарты, соответствия, ГОСТЫ, ISO...
А тут раз, костёр, примитивный пресс, убогий наждак, малярный пистолет и на тебе -производство!

А я придумываю какое ..лядь 3D приспособление придумать чтобы колодочки подточить, да у меня станков, приборов и приспособлений по сравнению с их деревней, так как на космодроме!... o_O :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Последнее редактирование:
@UVM , там по ссылке на сайт есть видео как берут какой попало металлолом, расплавляют его и из этого "киселя" делают тормозные диски.
 
А тут раз, костёр, примитивный пресс, убогий наждак, малярный пистолет и на тебе -производство!
И главное- оно работает и пользуется спросом.
Но вот живут работники наверно очень мало, и подыхают тяжело. Дышать этой пылью... асбест в легких здоровье забирает быстро и мучительно.

"Цивилизованный мир" сооружает станки, сертифицирует технологии, всё сука за деньги, безкончный контроль, проверки, стандарты, соответствия, ГОСТЫ, ISO...
Ты суть уловил- "всё сука за деньги" Остальное перхоть.
Делают то же "высокотехнологичное" говно в соседнем подвале, но ценник как на ракету.
И главное. В случае каких катастроф, они выживут со своим подходом, а вот эти высокотехнологичные нет.
Тебе уже лампочку в современном ваге запрещено менять без доступа к их официальной онлайн говнине.
Так что, пущай дохнут эти технологи, а мы как нибудь сами шмыргалку дернем в случае чего.
 
Я не думаю что это идёт на наш рынок, у них есть заготовки для определеной модели каких у них много автомобилей,а Passatы не разьюзжают по Пакистану и Индии ,так что не бойтесь что это кустарщина будет у нас.
 
И главное- оно работает и пользуется спросом.
Но вот живут работники наверно очень мало, и подыхают тяжело. Дышать этой пылью... асбест в легких здоровье забирает быстро и мучительно.
Факт, помрут быстро, но их миллиард.
Ты суть уловил- "всё сука за деньги" Остальное перхоть.
Делают то же "высокотехнологичное" говно в соседнем подвале, но ценник как на ракету.
И главное. В случае каких катастроф, они выживут со своим подходом, а вот эти высокотехнологичные нет.
Тебе уже лампочку в современном ваге запрещено менять без доступа к их официальной онлайн говнине.
Так что, пущай дохнут эти технологи, а мы как нибудь сами шмыргалку дернем в случае чего.
Это ответ тем, кто спрашивает почему я не на Б9 езжу.
 
там по ссылке на сайт есть видео как берут какой попало металлолом, расплавляют его и из этого "киселя" делают тормозные диски.
Нормуль. Ты же не видел ролики, как у нас или у китайся делают диццки... ага... спускайся с небес, тут весело.
 
Я не думаю что это идёт на наш рынок, у них есть заготовки для определеной модели каких у них много автомобилей,а Passatы не разьюзжают по Пакистану и Индии ,так что не бойтесь что это кустарщина будет у нас.
Вова, ты сильно заблуждаешься, на базе пассат-сантана в азии и латинской америке выпущено десятки моделей автомобилей, многие выпускаются до сих пор. Их комплектующие 1 в 1 на твой пассат подойдут, и их ты покупаешь в магазине.
Пример, ну что же: чери амулет :rtfm:
1682880628763.png

А по ходовке это на 100% Б3(4), Г3
 
ОБе лапы за. Так же берегу 21099, поскольку оно переслужит современное еще раз цать.
Я сильно жалею только 2101, это была МАШИНА, а остальные, в том числе 2109 были зашатаны мной в металлолом.
 
Назад
Сверху Снизу