Интервал регулировки насос форсунок 1,9 TDi PD.

SenjaS

Мастер советчик
Сообщения
228
Реакции
15
Город
Riga
Авто
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
При установке насос форсунок, понятно, надо регулировать, а есть ли какой то плановый интервал регулировки зазора , ведь распродавал, изнашивается, может не ‘’бубнит’’, но размеры уже не те. Пару раз встречал инфу про 100 т.км , но только на форумах...
 
SenjaS написал(а):
При установке насос форсунок, понятно, надо регулировать, а есть ли какой то плановый интервал регулировки зазора , ведь распродавал, изнашивается, может не ‘’бубнит’’, но размеры уже не те. Пару раз встречал инфу про 100 т.км , но только на форумах...

Ну, если РВ износился o_O , то его обязательно заменить. А вот регулировочные винты и нажимные толкатели форс изнашиваются. ЭЛСА говорит, что при каждом откручивании работавших этих пар их нужно заменить, так что если собрался проверять и регулировать, то меняй на новые.
 
Да вопрос вовсе не в износе, а есть ли регламент проверки ( регулировки).
В интернете много, вроде всё легко, но негде не сказано на каком двигателе должно регулироваться, тёплый , холодный, горячий. Да и если надо менять толкатели, без снятия коромысла не обойтись?
 
SenjaS написал(а):
Да вопрос вовсе не в износе, а есть ли регламент проверки ( регулировки).
Нет никакого регламента, немец полагал регулировку производить при ремонте, или не производить, если двигатель сдохнет без ремонта.
SenjaS написал(а):
В интернете много, вроде всё легко, но негде не сказано на каком двигателе должно регулироваться, тёплый , холодный, горячий.
Все регулировки производятся на остывшем двигателе, так как регулируется тепловой зазор.
SenjaS написал(а):
Да и если надо менять толкатели, без снятия коромысла не обойтись?
Без проблем. Выкручиваешь рег.винт в верхнем положении коромысла, вытаскиваешь толкатель, ставишь новый, закручиваешь винт (желательно тоже новый). Дальше - регулировка.
 
Допустим, если выставить форсунку в нажатом состоянии, окрутить контргайку, и пробовать закрутить болт, если крутится на 180 градусов и упирается, значит всё ок, если больше, значит стоит посмотреть вынос на кулачках, самого толкателя. Или не правильно думаю.
 
SenjaS написал(а):
Допустим, если выставить форсунку в нажатом состоянии, окрутить контргайку, и пробовать закрутить болт, если крутится на 180 градусов и упирается, значит всё ок, если больше, значит стоит посмотреть вынос на кулачках, самого толкателя. Или не правильно думаю.

Я же писал выше:
ЭЛСА говорит, что при каждом откручивании работавших этих пар их нужно заменить, так что если собрался проверять и регулировать, то меняй на новые.
А так то народ ничего не меняет, просто отрегулирует заново, и все дела. Я тоже B) .
 
Понятно только то, что ничего не понятно ... :unknw:
Как влияет регулировка на работу двигателя?
Допустим есть мотор, заводится, ездит, по диагностике всё ок, регулировка правильная. Что будет если мы отрегулируем форсунку не на 180 гр, а допустим на 360 градусов, на 2-3 оборота, как это будет чувствоваться и что будет в показаниях групп 13, 23 и др.
:thankyou2:
 
SenjaS написал(а):
Понятно только то, что ничего не понятно ... :unknw:
Как влияет регулировка на работу двигателя?
Допустим есть мотор, заводится, ездит, по диагностике всё ок, регулировка правильная. Что будет если мы отрегулируем форсунку не на 180 гр, а допустим на 360 градусов, на 2-3 оборота, как это будет чувствоваться и что будет в показаниях групп 13, 23 и др.
:thankyou2:

А ты попробуй, и напиши результат сюда. Будешь первым.
 
Не , такой ответ не устраивает... да и времени на эксперименты нет... может кто проводил... :)
 
SenjaS написал(а):
Не , такой ответ не устраивает... да и времени на эксперименты нет... может кто проводил... :)

На пол оборота (180*) ослабленная натяга в показаниях на х.х. ничего не меняет, или почти ничего.
 
С каким усилием надо затягивать контргайку, где то попалось что 30 Нм, это верно?
 
SenjaS написал(а):
С каким усилием надо затягивать контргайку, где то попалось что 30 Нм, это верно?

Верно.
 
А с каким усилием затягивается?
1: болты клапанной крышки
2. Болт крепления форсунки
 
SenjaS написал(а):
А с каким усилием затягивается?
1: болты клапанной крышки
2. Болт крепления форсунки

1. 10 Нм
2. 12 Нм + 270*
 
При отрицательной синхронизации валов, если хотим получить ‘’0’’ отпускаем 3 болтика и крутим за распредвал против часовой? И какой момент затяжки этих болтов?
 
SenjaS написал(а):
При отрицательной синхронизации валов, если хотим получить ‘’0’’ отпускаем 3 болтика и крутим за распредвал против часовой?
Методом "туда - сюда" сам найдёшь направление, это не трудно.
SenjaS написал(а):
И какой момент затяжки этих болтов?

25 Нм.

 
SenjaS написал(а):
Понятно только то, что ничего не понятно ... :unknw:
Как влияет регулировка на работу двигателя?
Допустим есть мотор, заводится, ездит, по диагностике всё ок, регулировка правильная. Что будет если мы отрегулируем форсунку не на 180 гр, а допустим на 360 градусов, на 2-3 оборота, как это будет чувствоваться и что будет в показаниях групп 13, 23 и др.
:thankyou2:

ни как не влияет.
просто если меньше 180 гр.есть шанс сломать пружину или плунжер.+повышеная нагрузка на коромысло.
если сделать 2-3 оборота то оборвет фиксаторы тарелки пружины.и при снятии коромысел форса разберется.
23 гр.это состояние эл.магнитного клапана.регулировки на нее не влияют.
13 гр.болше отражает состояние ЦПГ.и чутка состояние распылителя.регулировки по барабану.
 
Как то ответ совсем ни о чем, вроде направление должно быть, просто смутило одно видео, человек явно ошибся, и про направление, и о отсутствие шпонки

https://www.youtube.com/watch?v=de7oYqRB8Kw
 
что за проблема с направлением?поверни в какую нибудь сторону,будешь видеть как изменятся показания.не устроит крути в другую.
edc 15 и 16 +/- видят по разному.
на 15 ом при минусе крутим назад,на 16 вперед.
 
SenjaS написал(а):
Как то ответ совсем ни о чем, вроде направление должно быть, просто смутило одно видео, человек явно ошибся, и про направление, и о отсутствие шпонки

https://www.youtube.com/watch?v=de7oYqRB8Kw

Вобще чего ты дуришься с этой синхронизацией, нечего там поднастраивать, главное выставить всё по стопорам, это механика! А всё остальное - дело электроники, она поправит несостыковку роторов ДПКВ и ДПРВ, что и покажет в 004 группе 4 окно.
 
Назад
Сверху Снизу