• test

Интервал регулировки насос форсунок 1.9 TDi PD.

SenjaS

New member
Сообщения
221
Репутация
14
Ваш автомобиль
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
При установке насос форсунок, понятно, надо регулировать, а есть ли какой то плановый интервал регулировки зазора , ведь распродавал, изнашивается, может не ‘’бубнит’’, но размеры уже не те. Пару раз встречал инфу про 100 т.км , но только на форумах...
 

Saulius

New member
Сообщения
5 106
Репутация
748
Ваш автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
SenjaS сказал(а):
При установке насос форсунок, понятно, надо регулировать, а есть ли какой то плановый интервал регулировки зазора , ведь распродавал, изнашивается, может не ‘’бубнит’’, но размеры уже не те. Пару раз встречал инфу про 100 т.км , но только на форумах...
Ну, если РВ износился :shok: , то его обязательно заменить. А вот регулировочные винты и нажимные толкатели форс изнашиваются. ЭЛСА говорит, что при каждом откручивании работавших этих пар их нужно заменить, так что если собрался проверять и регулировать, то меняй на новые.
 

SenjaS

New member
Сообщения
221
Репутация
14
Ваш автомобиль
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Да вопрос вовсе не в износе, а есть ли регламент проверки ( регулировки).
В интернете много, вроде всё легко, но негде не сказано на каком двигателе должно регулироваться, тёплый , холодный, горячий. Да и если надо менять толкатели, без снятия коромысла не обойтись?
 

Saulius

New member
Сообщения
5 106
Репутация
748
Ваш автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
SenjaS сказал(а):
Да вопрос вовсе не в износе, а есть ли регламент проверки ( регулировки).
Нет никакого регламента, немец полагал регулировку производить при ремонте, или не производить, если двигатель сдохнет без ремонта.
SenjaS сказал(а):
В интернете много, вроде всё легко, но негде не сказано на каком двигателе должно регулироваться, тёплый , холодный, горячий.
Все регулировки производятся на остывшем двигателе, так как регулируется тепловой зазор.
SenjaS сказал(а):
Да и если надо менять толкатели, без снятия коромысла не обойтись?
Без проблем. Выкручиваешь рег.винт в верхнем положении коромысла, вытаскиваешь толкатель, ставишь новый, закручиваешь винт (желательно тоже новый). Дальше - регулировка.
 

SenjaS

New member
Сообщения
221
Репутация
14
Ваш автомобиль
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Допустим, если выставить форсунку в нажатом состоянии, окрутить контргайку, и пробовать закрутить болт, если крутится на 180 градусов и упирается, значит всё ок, если больше, значит стоит посмотреть вынос на кулачках, самого толкателя. Или не правильно думаю.
 

Saulius

New member
Сообщения
5 106
Репутация
748
Ваш автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
SenjaS сказал(а):
Допустим, если выставить форсунку в нажатом состоянии, окрутить контргайку, и пробовать закрутить болт, если крутится на 180 градусов и упирается, значит всё ок, если больше, значит стоит посмотреть вынос на кулачках, самого толкателя. Или не правильно думаю.
Я же писал выше:
ЭЛСА говорит, что при каждом откручивании работавших этих пар их нужно заменить, так что если собрался проверять и регулировать, то меняй на новые.
А так то народ ничего не меняет, просто отрегулирует заново, и все дела. Я тоже B) .
 

SenjaS

New member
Сообщения
221
Репутация
14
Ваш автомобиль
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Понятно только то, что ничего не понятно ... :unsure:
Как влияет регулировка на работу двигателя?
Допустим есть мотор, заводится, ездит, по диагностике всё ок, регулировка правильная. Что будет если мы отрегулируем форсунку не на 180 гр, а допустим на 360 градусов, на 2-3 оборота, как это будет чувствоваться и что будет в показаниях групп 13, 23 и др.
:thankyou2:
 

Saulius

New member
Сообщения
5 106
Репутация
748
Ваш автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
SenjaS сказал(а):
Понятно только то, что ничего не понятно ... :unsure:
Как влияет регулировка на работу двигателя?
Допустим есть мотор, заводится, ездит, по диагностике всё ок, регулировка правильная. Что будет если мы отрегулируем форсунку не на 180 гр, а допустим на 360 градусов, на 2-3 оборота, как это будет чувствоваться и что будет в показаниях групп 13, 23 и др.
:thankyou2:
А ты попробуй, и напиши результат сюда. Будешь первым.
 

SenjaS

New member
Сообщения
221
Репутация
14
Ваш автомобиль
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Не , такой ответ не устраивает... да и времени на эксперименты нет... может кто проводил... :)
 

Saulius

New member
Сообщения
5 106
Репутация
748
Ваш автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
SenjaS сказал(а):
Не , такой ответ не устраивает... да и времени на эксперименты нет... может кто проводил... :)
На пол оборота (180*) ослабленная натяга в показаниях на х.х. ничего не меняет, или почти ничего.
 

SenjaS

New member
Сообщения
221
Репутация
14
Ваш автомобиль
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
С каким усилием надо затягивать контргайку, где то попалось что 30 Нм, это верно?
 

Saulius

New member
Сообщения
5 106
Репутация
748
Ваш автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
SenjaS сказал(а):
С каким усилием надо затягивать контргайку, где то попалось что 30 Нм, это верно?
Верно.
 

SenjaS

New member
Сообщения
221
Репутация
14
Ваш автомобиль
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
А с каким усилием затягивается?
1: болты клапанной крышки
2. Болт крепления форсунки
 

Saulius

New member
Сообщения
5 106
Репутация
748
Ваш автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
SenjaS сказал(а):
А с каким усилием затягивается?
1: болты клапанной крышки
2. Болт крепления форсунки
1. 10 Нм
2. 12 Нм + 270*
 

SenjaS

New member
Сообщения
221
Репутация
14
Ваш автомобиль
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
При отрицательной синхронизации валов, если хотим получить ‘’0’’ отпускаем 3 болтика и крутим за распредвал против часовой? И какой момент затяжки этих болтов?
 

Saulius

New member
Сообщения
5 106
Репутация
748
Ваш автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
SenjaS сказал(а):
При отрицательной синхронизации валов, если хотим получить ‘’0’’ отпускаем 3 болтика и крутим за распредвал против часовой?
Методом "туда - сюда" сам найдёшь направление, это не трудно.
SenjaS сказал(а):
И какой момент затяжки этих болтов?
25 Нм.

 

popov2

профи
Сообщения
6 427
Репутация
2 400
Ваш автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
SenjaS сказал(а):
Понятно только то, что ничего не понятно ... :unsure:
Как влияет регулировка на работу двигателя?
Допустим есть мотор, заводится, ездит, по диагностике всё ок, регулировка правильная. Что будет если мы отрегулируем форсунку не на 180 гр, а допустим на 360 градусов, на 2-3 оборота, как это будет чувствоваться и что будет в показаниях групп 13, 23 и др.
:thankyou2:
ни как не влияет.
просто если меньше 180 гр.есть шанс сломать пружину или плунжер.+повышеная нагрузка на коромысло.
если сделать 2-3 оборота то оборвет фиксаторы тарелки пружины.и при снятии коромысел форса разберется.
23 гр.это состояние эл.магнитного клапана.регулировки на нее не влияют.
13 гр.болше отражает состояние ЦПГ.и чутка состояние распылителя.регулировки по барабану.
 

SenjaS

New member
Сообщения
221
Репутация
14
Ваш автомобиль
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Как то ответ совсем ни о чем, вроде направление должно быть, просто смутило одно видео, человек явно ошибся, и про направление, и о отсутствие шпонки


https://www.youtube.com/watch?v=de7oYqRB8Kw
 

popov2

профи
Сообщения
6 427
Репутация
2 400
Ваш автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
что за проблема с направлением?поверни в какую нибудь сторону,будешь видеть как изменятся показания.не устроит крути в другую.
edc 15 и 16 +/- видят по разному.
на 15 ом при минусе крутим назад,на 16 вперед.
 

Saulius

New member
Сообщения
5 106
Репутация
748
Ваш автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
SenjaS сказал(а):
Как то ответ совсем ни о чем, вроде направление должно быть, просто смутило одно видео, человек явно ошибся, и про направление, и о отсутствие шпонки


https://www.youtube.com/watch?v=de7oYqRB8Kw
Вобще чего ты дуришься с этой синхронизацией, нечего там поднастраивать, главное выставить всё по стопорам, это механика! А всё остальное - дело электроники, она поправит несостыковку роторов ДПКВ и ДПРВ, что и покажет в 004 группе 4 окно.
 

Статистика форума

Темы
79 258
Сообщения
1 302 196
Пользователи
192 200
Новый пользователь
Pioneer271

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
7
Гости онлайн
315
Всего посетителей
322
Верх